4A Games похвалила Xbox Series X/S и PlayStation 5 за мощные процессоры: старых ограничений больше нет
-
Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
1 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
40 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27
Шутер Metro: Exodus вышел вчера на Xbox Series X/S и PlayStation 5 с поддержкой 4K / 60 FPS, трассировкой лучей, настраиваемым FOV и многим другим. Студия 4A Games всегда были на краю передовых технологий в своих играх, и хотя переиздание проекта, созданного изначально для прошлого поколения, не лучший способ оценивать новые консоли, это хотя бы дало возможность разработчикам протестировать их в деле. Остались ли авторы впечатлены некстгеном?
Кажется, вполне. Выступая на круглом столе для прессы, старший программист 4A Games по рендерингу Бен Арчард похвалил Xbox Series и PlayStation 5, отметив, в частности, процессоры AMD Zen 2, ставшие значительным обновлением по сравнению с тем, что устанавливалось в Xbox One и PlayStation 4.
"Честно говоря, это очень хорошие процессоры. Мы обнаружили, что они весьма и весьма эффективные. Я программист рендеринга, и на наш взгляд в предыдущем поколении мы были намного больше ограничены процессорами и часто сильно от них зависели. В этом поколении мы не подошли сколько-нибудь близко к такой большой проблеме. Так что они определенно значительно лучше своих пастген-собратьев".
Далее он добавил, что процессоры новых приставок могут упростить и повысить эффективность разработки в целом, а не только в каких-то отдельных моментах.
"С учетом сказанного, мы не единственный отдел, который нагружает CPU, но мы можем поручиться, что это отличные CPU, которые отрабатывают по всем направлениям. Я думаю, что многие области разработки могут значительно выиграть от увеличившейся мощности".
Metro: Exodus - Enhanced Edition доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.
Читайте также: Стражи под стражей Denuvo: Marvel’s Guardians of the Galaxy получит DRM-систему от пиратов на PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
Спасибо процессорам за 60fps практически в каждой первой игре.
Сейчас Метро перепрохожу и не представляю как раньше в 30 кадрах в неё играл.
Спасибо процессорам за 60fps практически в каждой первой игре.
Сейчас Метро перепрохожу и не представляю как раньше в 30 кадрах в неё играл.
Да, без проца и жизнь плоха)
Очень доволен апдейтом,выглядит отлично!
В 22 году амд уже выпустит процы zen 4 с поддержкой ddr5 и PCI Express 5го поколения. Офигеть как быстро железо развивается.
@Beren Соглы, вот например, 0% дропов, везде бы так!
Надеюсь на следующем поколении уже будет 120. Все же четкая и детальная картинка в динамике это кайф.
Хотя тоже 120фпс на телеке\мониторе с 120грц ещё очень далеко до реальной четкости в динамике.
Вот только один хер любой процессор, какой бы мощный он не был - это как горлышко у бутылки, давно бы уже научились все расчеты на видео карте делать.
Бла бла бла, каждый раз одно и то же. Вышли новые приставки, разработчики похвалили их за "невероятную, крутую, мощнейщую, супермеганано начинку"!!! Через 4 года....наша новая игра не выйдет на каррент гене, потому что консоли слишком слабы.
Старых ограничений больше нет, зато есть новые
Приятный тред. Все довольны
"Так что они определенно значительно лучше своих пастген-собратьев". - ещё и интервьюируемый вбросил piece, по вкусу. Субботняя лепота
Но пока нет некст ген игр. Потянулись только паст ген
Видеочипы не очень хорошо подходят под расчёты общего назначения, которые сейчас обрабатывает CPU. Да и процессоры в консолях девятого поколения не являются сдерживающим фактором для ГП, как это было в восьмом. Так что все ок.
Потому что прогресс на месте не стоит. Он говорит здесь и сейчас, а через 4 года будет через 4 года.
Это не совсем так. https://www.youtube.com/watch?v=3IrPSMgDFPE вот глянь...
@BLOODec это несколько иная тема. На GPU можно переложить НЕКОТОРЫЕ вычисления - физику, графику, сложные симуляции, но заменить CPU они не смогут. Макаренков правильно сказал: процессоры - умные, но медленные, видеокарты глупые, но быстрые.
4 года это срок. Печально когда со старта нужно кодить под унылое говно.
@Tigger Так, если переложить на видяху физику, графику, сложные симуляции, что в итоге остаётся то для процессора? Я не говорю, что он вообще не нужен, я к тому, что если задействовать видяху по максимуму, то это будет намного профитнее чем пытаться делать всё на "медленном" проце...
Забавно наблюдать, как эти клоуны похвалили новые консоли за процессоры в своей однопоточной игре лол. Они бы хоть научились для начала данные параллелить. А идёт лучше потому, что в новых CPU просто IPC выше на ядро.
Прошло пол года с релиза консолей, а они уже проигрывают по cpu яблочному планшету ))