От 30 FPS и выше: Раскрыта информация о частоте кадров в Microsoft Flight Simulator на Xbox Series X|S
-
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
35 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
128 -
Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
2 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
15 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
20
Разработчики консольной версии Microsoft Flight Simulator для Xbox Series X|S раскрыли свежие технические детали игры.
Согласно официальному заявлению, базовая частота кадров в авиасимуляторе на Xbox Series X и Xbox Series S будет ограничена 30 FPS, однако владельцы телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления (VRR) смогут добиться более высокого фреймрейта.
Base framerate will be 30 FPS. On TVs that support VRR, the framerate can go above 30 FPS
— Microsoft Flight Simulator (@MSFSofficial) June 13, 2021
Технология VRR динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана, сделав игровой процесс более плавным.
В каком разрешении Microsoft Flight Simulator будет работать на Xbox Series X|S, пока не сообщается. Вероятно, стоит ожидать 1440p или 4K на старшей консоли и 1080p на младшей.
Релиз Microsoft Flight Simulator для Xbox Series X|S состоится уже в следующем месяце, 27-го июля. Подписчики сервиса Xbox Game Pass смогут получить бесплатный доступ к игре сразу в день выхода.
Читайте также: Дейви Джонс и Джек Воробей придут в Sea of Thieves с дополнением по "Пиратам карибского моря".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
@SnakeRman касательно четвёртой форцы и её даунгрейда:
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-forza-horizon-4-series-upgrade-analysis
Тебе заговоры уже мерещатся против Сонечки. Успокойся уже
То есть вы, батенька, предпочитаете мыло эффективной реконструкции с помощью шахматного рендеринга. Тяжёлый случай.
Там игра очень сильно в процессор долбится.
Чек того продукта, который я не покупал?)))
Да, да, конечно. Как в сониэкзе лишнего приписал - сразу цитатки кидать побежал, факты чекать. А то, что там и в филоэкзе сверху накинуто, это неинтересно. Я все понимаю.
Никаких заговоров, просто очередное, даже обыденное, биллибойское лицемерие.
Чистый рофл, не обращай внимания)
@kassbarabas я уж подумал, что Данил в тред ворвался
Вы от туда и не уходили ...
Это не ори тебе и не обратка а требовательная современная игра . Какой мыльный режим если и так там мыла куча будет
540*260 тоже солидно для Series s коммон дешовая консоль :))
Если ты про новую форзу, то 60 фпс в ней идут не в 4к и без рейтресинга в гонках в принципе
Я прост его вспомнил) и прям подумал, что в тему будет "слышь, чек покажи!")))))
В моем сообщении слова "натив" не было, нечитатель ты наш. В игре динамические 4K.
Если уж докапываться в твоем стиле, то в The Medium 900p/30. Мощь.
Официально Форза пока только 2160p/30. О 60 кадрах пока только вскольз упомянил в духе "ну типа будет, но в каком разрешении и качестве мы не скажем, чтоб вы не пугались раньше времени". И все это без RT.
После этого кидаться вбросами про 60 кадров в сторону Сони, у которых этих 60 кадров гораздо больше и часто еще и с RT, тогда как у конкурента вон уже какую игру подряд анонсируют в 30 кадров и без RT - какой-то избирательный моветон. Фанатизм в кубе.
Я думаю, тут решение, исходя в принципе из сути игры. Это ж не экшен, не рпг, а медитативный симулятор авиации. Тут камерой крутить на 360 не надо со скоростью сто оборотов в секунду. Спокойно летишь, плавно вращаешь камеру, выхватывая планы на скриншоты для рабочего стола... Игра про расслабление, а не про яростные схватки, где просадки фпс сильно чреваты. Думаю, поэтому графику резать не стали.
Скорей бы вышла, очень охота полетать с лучшим графоном в мире
Так на компе она давно вышла же, не?)))))
Это для любой платформы солидно. Кроме Свитча
Жаль, что на боксе так не получится.
Я, оказывается, биллибой)) Ты такие умозаключения делаешь, голова не болит?
Но почему бы не дать выбор? Как делает сони. Хочешь макс графон эвэйлэбл - на тебе 30. Хочешь максимум плавности - держи 60 с компромиссами.