Фил Спенсер и Сатья Наделла поделились хорошими новостями с фанатами Xbox перед E3 2021
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
В преддверии презентации Xbox & Bethesda Showcase на E3 блог Xbox Wire опубликовал большой материал, в котором глава игрового подразделения Фил Спенсер и руководитель Microsoft Сатья Наделла поделились успеха Game Pass и рассказали о планах Xbox на будущее. Главное из статьи ниже.
- Game Pass обеспечивает в среднем восьмикратный прирост вовлеченности игроков в проекты, добавляемые в подписку;
- Пользователи стали проводить на 200% больше времени в играх из EA Play на платформах Microsoft после добавления сервиса в Game Pass Ultimate;
- Доступный с первого дня в Game Pass шутер Outriders от Square Enix стал самой загружаемой игрой на Xbox за апрель. Миллионы геймеров познакомились с этой игрой именно благодаря подписке;
- MLB The Show 21 от PlayStation Studios показала крупнейший запуск года среди спортивных игр на Xbox и второй крупнейший запуск среди спортивной игрой за всю историю платформы. Проект привлек миллионы новых поклонников через Game Pass и, кроме того, занял первую строчку продаж среди платных игр на Xbox за апрель;
- Microsoft планирует добавлять по крайней мере по одной новой игре от внутренних студий в Game Pass каждый квартал. Прямо сейчас над проектами для сервиса работают 23 команды Xbox Game Studios;
- В следующие несколько недель подписчики Xbox Game Pass Ultimate из избранных регионов получат доступ к браузерной версии сервиса;
- Процесс перевода дата-центров Microsoft на железо Xbox Series X для "облачного" сервиса Project xCloud вышел на завершающую стадию по всему миру;
- Позднее в этом году Project xCloud будет интегрирован в приложение Xbox на PC и консоли Xbox, что откроет доступ к новым системным функциям, например, возможности попробовать игру до загрузки;
- Microsoft официально разрабатывает приложение Game Pass для "умных" ТВ и собственные стриминговые приставки для облачного гейминга;
- Программа для независимых разработчиков ID@Xbox принесла участникам более 2 миллиардов долларов с момента своего создания и помогла опубликовать свыше 2 тысяч игр.
Шоу Xbox и Bethesda стартует в воскресенье, 13-го июня, в 20:00 по московскому времени.
Читайте также: Sackboy: A Big Adventure получит бесплатное DLC с костюмами к выходу Ratchet & Clank: Rift Apart.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Молодцы
@Double_Jump
1. Весь мир. Остальное - твое бессилие и злоба. Факт.
2. Так это не меня удивляет, а тебя, зай
Тебе, кстати, видосик, где боты в колде успешно реагируют на гранаты, ещё нужен? Я записал, представляю, в каком ты будешь восторге))
Давай, и чтобы не просто реагировали, но и сами бросали осмысленно, как в Хейло. Жду
Я тебе даже больше скажу, в том видосике они отбрасывают в тебя твои же гранаты! В Хейло так могут? Думаю, тебе совсем крышу снесет от такого уровня.
Чёт я совсем тебя расхайповал, подожди пару-тройку часиков, с работы приду.
Надеюсь, не битой отбивают? Ты там "Том и Джерри" что ли записал? Звучит максимально тупо
@Double_Jump не отбивают, а отбрасывают. Читай внимательнее)
@Double_Jump
итак, вот короткая нарезочка специально для тебя сыгранного боя с ботами.
Пояснения:
Первый момент: я бросаю гранату, бот швыряет ее обратно в меня.
Второй: аналогично швыряю гранату в бота, отхожу, а в это время бот, меняя оружие, прерывает процесс и также швыряет мою гранату в меня.
Третий: бот не видит меня, поэтому кидает гранату в сторону.
Также третий: бот, выбравший штурмовой щит в качестве боевого комплекта ведет себя соответствующе - при виде меня, целящегося в него, прикрывается щитом, а затем агрессивно пытается меня достать в рукопашке. Это в принципе типичное поведение и у живых игроков со щитом.
Четвертый: когда я бросаю гранату в бота, он переходит в наступательное бегство, пытается меня прижать и сбить с толку. Улучив момент, он швыряет в меня свою зажигательную гранату. Тоже вполне типичный ход для живых игроков.
Пятый: бот предпринимает удачную попытку к бегству от гранаты.
Шестой: бот, обернувшись для стрельбы по моему тиммейту, замечает прилетевшую гранату и начинает убегать, но неудачно.
Итог: то, что тебя так сильно шокировало в Хале, по сути - самая базовая обыденность.
https://youtu.be/QP5Q16IMykg
Ты прав, но на 50 %. И я не про геймпасс
Прав примерно на 79-84%
Даешь 29-34 %-ную вероятность выхода каких игр сони в пасс?
И ты не постеснялся выложить этот позор?
Эти дурачки, когда видят гранату, даже не предупреждают своих, как в Хейло.
Как я и говорил, кидают гранату не по ситуации, а просто, чтобы кинуть, даже если ты бегаешь рядом, поэтому ловят пули.
Никаких заходов с флангов, как в Хейло, тупо нападают по прямой.
А с кретина, который бежит на тебя с щитом, а потом в упор открывается, чтобы В УПОР КИНУТЬ ГРАНАТУ и поймать все твои пули, я орнул как птеродактиль
Посмотри, как щитовики действуют в Хейло.
Мда, повеселил ты меня отсталым ИИ из Каменного века.
Всало Инфинит такое днище с позорной графикой и отсталым ИИ, как у Do.._Jum... как раз для додиков адептов секты филимона...
Перечитай новость
Покажи, пожалуйста, где все, что ты рассказал, в демонстрации Halo Infinite, в рамках которой ты, напоминаю, дико попёрся конкретно с кидания гранат. Я тебе ещё тогда сказал, что сие есть даже в колде. И предоставил пруф, хоть и с опозданием.
В колде, как видно из ролика, боты реагируют на гранаты по ситуации - откидывают их и бросают в тебя, когда им кажется, что ты уязвим. Никаких кулдаунов.
И ты почему-то подумал, что я хочу продемонстрировать тебе гениальность ИИ в колде, хотя я до этого во время нашей прошлой дискуссии отмечал, что в колде они тупые.