Уши, лапы и хвост нового поколения: Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart
Обзор 146 Комментарии: 264

Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart

Уши, лапы и хвост нового поколения

Дата: 08.06.2021 17:00
108 18 7 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PS5
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Insomniac Games создала за свою историю немало разнообразных игр в различных жанрах, но если посмотреть на список проектов студии повнимательнее, то самым часто встречающимся наименованием будет Ratchet & Clank. Данная серия стала для разработчиков ключевой, а одноименные персонажи уже давно закрепились в виде маскотов бренда PlayStation в целом. После ошеломительного успеха блокбастера про Человека-паука команда вернулась к Рэтчету и Кланку, чтобы продемонстрировать новые возможности, открывшиеся перед ней вместе с выходом PlayStation 5. Уже по первым трейлерам было понятно, что нас ждет красивая и высокотехнологичная игра.  

Когда запускаешь Ratchet & Clank: Rift Apart, сразу становится понятно, что её делали специально для PlayStation 5. Уже на стартовом экране можно увидеть насыщенный город и услышать хорошо поставленный звук, а когда на экран выезжает главное меню, начинает работать обратная связь DualSense. Геймпад дрожит и постукивает так, будто плашка выдвигается прямо из него. Все это сразу настраивает на правильный лад и моментально погружает в новое приключение. 

В самом начале нас знакомят с новым персонажем – обаятельной девушкой-ломбаксом по имени Ривет. Стоит упомянуть, что в оригинальной озвучке её роль исполняет Дженнифер Хейл (Кроника из Mortal Kombat 11 и Шепард из Mass Effect), поэтому если вы любите её голос, то я бы рекомендовал играть с русскими субтитрами и английской озвучкой. Эти параметры легко настраиваются практически в любой момент. Далее по сюжету мы перемещаемся к главным героям всей серии – Рэтчету и Кланку. Они находятся на празднике в свою честь и готовятся выйти на сцену для некоего представления, в конце которого Кланк приготовил для Рэтчета сюрприз. Друзья традиционно много шутят. После этого заставка плавно перетекает в геймплей – на импровизированной арене под звуки ликующей толпы наши герои проскакивают по платформам и расстреливают мишени, а в этот момент игрока знакомят с основами управления. Чуть позже на горизонте появились злые наемники, но протагонисты сделали вид, что это часть представления и, разделавшись с негодяями, продолжили вечеринку.

Тот самый сюрприз от Кланка для Рэтчета – специальное устройство, создающее порталы в другие измерения, чтобы ушастый главный герой наконец-то нашёл других ломбаксов (название его расы). Однако трогательная речь робота прерывается доктором Нефариусом, который крадёт устройство для своих злодейстких планов. В попытках вернуть гаджет герои его повреждают, что приводит к появлению огромного количества порталов, откуда буквально сваливаются различные существа и огромные монстры. Теперь парочке предстоит разобраться со всем этим безобразием и параллельно посетить разные миры, а также познакомиться с Ривет.

В этот раз сюжет кажется более эпичным, чем это обычно бывает, но повествование не потеряло всей той легкости и юмора, которыми так славится эта серия. Благодаря постоянной смене декораций и действующих лиц разработчикам удалось показать вселенную с разными мирами и альтернативными версиями уже знакомых героев. При этом Ratchet & Clank: Rift Apart хорошо поставлена с точки зрения режиссуры, а по графике она может конкурировать с высокобюджетными мультфильмами от той же Disney.

Уровень детализации персонажей и различных элементов окружения действительно очень высокий. Возникает мысль, что это тот самый “некстген”, которого мы, наконец-то, дождались. Конечно, на PS5 есть и другие красивые игры, однако именно здесь можно увидеть совокупность технологий, которые используют все особенности системы без каких-либо компромиссов. В Ratchet & Clank: Rift Apart можно увидеть каждую ворсинку на мохнатом лице главного героя, разглядеть поры на коже того или иного монстра, а также заметить полноценное отражение на корпусе своего корабля. Разработчики проработали систему освещения, которая вместе с технологией трассировки лучей делает картинку не только насыщенной, но и по-настоящему живой. Этому также способствует анимация. В кадре практически всегда присутствует какое-то движение, некоторые персонажи куда-то идут, другие общаются между собой, а параллельно на фоне могут работать всевозможные механизмы, фонтаны и прочие атрибуты живого мира. Главные герои и их враги отлично анимированы и часто забавно реагируют на получение урона. К слову, часть объектов окружения может развалиться на части, оказавшись в эпицентре битвы. Некоторым роботизированным противникам дают отстрелить часть обшивки или даже какие-то отдельные элементы.

Красиво и практически с фейерверком ломаются ящики, из которых выпадают золотые гайки и болты – местная валюта. В этот момент, если включить фоторежим, можно заметить, что даже на таких маленьких объектах виднеются реальные отражения и затенения. Кстати говоря, в настройках есть функция, которая меняет гайки и болты на золотые монеты, самоцветы и даже на банки с энергетическим напитком из Sunset Overdrive. В общем, визуально игра впечатляет и показывает принципиально иной уровень даже в сравнении с весьма красивыми и технологичными проектами, вроде Demon’s Souls.    

Когда запускаешь Ratchet & Clank: Rift Apart, сразу становится понятно, что её делали специально для PlayStation 5.

После вступительной главы появляется возможность путешествовать по различным планетам – каждая со своей флорой и фауной, а также со своим уровнем индустриального развития. На одних звездах встречаются футуристические города или какие-то промышленные заводы, а на других – засушливые пустыни или зеленые джунгли. Везде есть второстепенные задания, а также различные скрытые тайники или платформенные испытания, выполняя которые можно получить ценные предметы, новую экипировку и кристаллы, необходимые для прокачки оружия. Исследовать локации довольно увлекательно, а дизайн окружения часто предусматривает быстрое перемещение.

Одна из новых функций – возможность притянуться к пространственному разлому. Последние часто встречаются на уровнях и позволяют мгновенно преодолевать большие расстояния. Обычно, даже в местах, где спрятан какой-то приз, до которого нужно добираться извилистыми путями, прыгая по различным платформам и быстро перескакивая от одной стены к другой, обратный путь занимает всего секунду именно благодаря этой механике. Стоит также отметить, что разработчики постарались сильно ускорить перемещение по локациям, поэтому наши мохнатые герои обзавелись специальными реактивными ботинками, позволяющими быстро проскальзывать над поверхностью. Нажимая L2 и R2, которые аккуратно сопротивляются, главный герой разгоняется как конькобежец. В рещультате исследовать локации весело и интересно, а в награду всегда можно получить что-нибудь ценное.

В зависимости от выбранной планеты вы будите играть за Ривет или за Рэтчета. Герои практически не отличаются в плане игрового процесса, и даже арсенал у них общий, что мельком пытаются обосновать сюжетно. К слову, разнообразное вооружение всегда было сильной стороной игр от Insomniac Games, и в Rift Apart разработчики не подвели. Различные электрошокеры, самонаводящиеся буры и трехствольные пистолеты можно считать неким базовым элементом, который уже давно никого не удивляет, а вот специальные гранаты, из которых появляются ядовитые и стреляющие грибы, или лейка, превращая врагов в цветущие кустарники, придают новому приключению уникальный и неповторимый шарм. При этом здесь практически нет ненужных или неинтересных пушек. Конечно, какие-то стволы будут нравиться вам больше, чем другие, но в целом разные типы врагов требуют разного подхода. Одни противники нападают мелкими группами, и от таких лучше держаться на расстоянии, закидывая их гранатами. Другие атакуют поодиночке и уворачиваются от большинства снарядов, поэтому этих лучше бить вблизи. Некоторые могут прикрываться щитами или находиться внутри какой-то машины, что также влияет на стратегию сражения. Таким образом, практически весь арсенал оказывается полезным в той или иной ситуации, а боевая система ощущается очень разнообразно, что позволяет сохранять некую свежесть даже спустя десяток часов игры.

Время от времени попадаются сегменты, где нужно решать различные пазлы и головоломки, управляя Кланком. Загадки сами по себе не сложные, но при этом иногда заставляют задуматься, отвлекая от постоянной беготни и перестрелок. Кроме этого, у Рэтчета появился новый гаджет – механический паучок по имени Глючка, который внедряется в зараженные вирусом компьютеры и терминалы, чтобы очистить их от вредоносных программ. Выглядит это как отдельная локация, похожая на своеобразный лабиринт, где нужно двигаться по полу, стенам и потолку, чтобы отыскивать и уничтожать зараженные участки системы, попутно расстреливая похожих на игрушечных лангольеров вирусы.

В Rift Apart предусмотрены некоторые механики, направленные на развитие персонажей и их арсенала. Чем чаще герои используют то или иное оружие, тем больше возможностей открывается для его развития. Например, изначальный плазменный пистолет в какой-то момент может начать стрелять сразу тремя снарядами, а потом, если прокачать соответствующие параметры, ещё и сузить их разброс. Сами герои также совершенствуются и увеличивают запас своего здоровья. Кроме этого, на их характеристики влияет экипировка, которую можно найти в различных тайниках, расставленных на планетах. Надетый шлем, нагрудник и штаны не только отображаются в кадре, но и дают определенные бонусы. Например, если надеть полный пиратский сет, то будет снижен урон от этого типа врагов, что может облегчить некоторые фрагменты игры. Хотя лично я надевал элементы из разных наборов – чтобы сменить внешний вид и, опять же, получить некое разнообразие.

Геймдизайнеры постарались насытить игровой процесс различными решениями, которые студия накопила за годы создания других игр. Здесь можно заметить некоторые элементы, которые встречались в Sunset Overdrive и "Человеке-пауке", а что-то даже отдаленно напоминает Resistance 2. При этом все внедрено таким образом, что складывается ощущение, будто так было всегда.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
Эксклюзив Эксклюзив
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Прокачка Прокачка
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Грязные извращенцы Грязные извращенцы
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин
крутой злодей крутой злодей
Сильная женщина Сильная женщина

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Перед стартом нового поколения специалисты из Insomniac Games рассказывали, что теперь они могут увеличить скорость перемещения персонажа без каких-либо ухищрений с камерой и заметных подгрузок дальних объектов. Здесь геймдизайн построен таким образом, чтобы игроки могли почувствовать возросший темп. Поэтому герои обуты в реактивные ботинки, а также используют пространственные разломы для мгновенного перемещения в пространстве. Кроме того, в игровом процессе появилось множество погонь с эпическим размахом. В такие моменты вокруг летают огромные существа или гигантские роботы, при этом все разрушается, само окружение постоянно меняется, а протагонист пулей несется сквозь всё это безумие и параллельно должен уворачиваться от препятствий, прыгать в нужные стороны и не зазеваться, разглядывая весь этот монументальный хаос. Ratchet & Clank: Rift Apart – одна из немногих игр, которая может сочетать в себе одновременно высокий темп, красивую графику и эпический размах событий. Особенно это заметно в финальной битве. 

В PS5-эксклюзиве предусмотрены сражения с боссами и даже есть несколько крутых поединков с большими противниками. С определенного момента они начинают повторяться, и некоторых из них придется побеждать несколько раз за игру. Это, наверное, единственный недостаток, который я мог бы отметить.

Расписав все особенности Ratchet & Clank: Rift Apart, я вдруг понял одну забавную вещь: обширные уровни с платформенными испытаниями, различными секретами и тайниками, быстрый главный герой, скачущий по арене и стреляющий из большого количества разнообразных пушек... много эпичных схваток и огромных врагов... Что-то же это мне напоминает? Ах да, это же DOOM Eternal! В определенном смысле по духу они действительно схожи.

Отдельно стоит упомянуть, как Insomniac Games поработала с DualSense. Он тихонько постукивает, когда персонаж бегает по металлическим поверхностям, а также вздрагивает с определенной стороны при взаимодействии с окружением или с врагами. В самом начале есть очень показательный момент в клубе с громкой музыкой: чем ближе игрок подходит к заведению, тем сильнее ощущаются толчки, которые раздаются в геймпаде в такт с музыкой. А еще в тех случаях, когда у героев мало очков здоровья, можно услышать сердцебиение – оно ритмично отбивается геймпадом. Подобных мелочей в игре очень много, и они отлично дополняют звуковой ряд.

Под конец хочется отметить техническую сторону. За время прохождения у меня было несколько моментов, когда не срабатывали скрипты, а также один раз игра вылетела в меню консоли. Разработчики уже приготовили патч первого дня, который исправит эти моменты. В остальном Ratchet & Clank: Rift Apart кажется хорошо отполированной игрой. Здесь предусмотрено несколько режимов графики, но в версии для обзора доступна лишь опция, включающая в себя технологию трассировки лучей, улучшенное освещение и прочие прелести, которые воспроизводятся на экране в 4K при тридцати кадрах в секунду. Возможность поиграть в 60FPS появится с тем самым патчем первого дня.

  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Ratchet & Clank: Rift Apart – увлекательный шутер-платформер, который не дает заскучать ни на минуту. Здесь есть живые и забавные персонажи, эпичные сражения, а также красочные миры, которые интересно исследовать. Технически эта игра вобрала в себя все возможности PlayStation 5 и демонстрирует впечатляющую графику, приятный объемный звук, а также задействует все новые особенности DualSense. Её также можно смело рекомендовать владельцам новой консоли от Sony как демонстрацию возможностей железа. 

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: нет
Продолжительность: 12-15 часов (20-30 часов на полное прохождение)
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 08.06.2021 17:02 удалён
89

Поздравляю всех обладателей пс5 с отличной игрой, впереди нас ждут еще более крутые игры
frown

alexoz
alexoz 35.77 08.06.2021 17:05 (изменен) удалён
71

Одни кормят беливами, другие качественными ААА тайтлами.

Rondiboss
Rondiboss 294.38 08.06.2021 17:15 (изменен) удалён
48

Вердикт - детский калл.

Когда, кстати, 9ку Вальхалле исправите?

Оценки прикормленных сосоней журналистов смысла нет смотреть.  Надо ждать оценки кто пройдёт игру.  Космобабка тоже по оценкам шедевр был а на деле. 


перейти к непрочитанному
Комментарии (264)
danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 08:52 удалён
0

@Tigger интересно даже, какие условия подъехали) Особено, когда разговоров был про чек

Tigger
Tigger 528.02 09.06.2021 09:06 удалён
0

@Tigger интересно даже, какие условия подъехали) Особено, когда разговоров был про чек

Условие получения или чего-то такого))

Потом будет условие предоставить пруфы полного прохождения. Потом выбивания платины. А затем каждый месяц присылать доказательство, что я не продал диск. Ты смешон и жалок одновременно в данный момент. Пруф того, что я купил и оплатил игру, я приложил, а ты трусливо виляешь жопкой.

Нужен чек оплаты? На, держи:

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 09:21 удалён
0

@Tigger знаешь, я был готов извиниться за дешевку, я даже пошёл на уступки, указав тебе скинуть скриншот о том, что заказ выдан, а не остался куковать на выдаче вплоть до его отмены и возврата средст. А ты чем ответил? Жалок и смешон? 
Хорошо, сыграем по твоим правилам.

Ты сам написал, что скинешь ЧЕК, не эти скрины, а ИМЕННО ЧЕК. Ты взял на себя обязательство скинуть чек, поэтому кидай ИМЕННО ЧЕК. 
Теперь читай, что из себя представляет чек и какую информацию он должен содержать: 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/7a607e9ee7058b0c3bcb22e564e88190964aee72/
Личные данные замажешь, в этом нет никаких проблем.

Ты сам все усложнил, зачем ты перешёл на оскорбления, я не понимаю)

Но как не балабол, ты должен скинуть ЧЕК) или сбавить градус общения 

Tigger
Tigger 528.02 09.06.2021 09:32 удалён
0

@danil6263 сложно всерьёз воспринимать конвульсии трусливого балабола, прости.smiley

На какие уступки ты пошёл, зай? Наоборот, ты начал визжать про чек, хотя бетонный пруф покупки на старте я скинул. Отменять заказ я и не думал, ибо гемор с заполнением заявления, распечатки и ожидания не стоит какого-то форумного ноунейма. И вместо извинений я увидел жалкое и очень душное зрелище. Чек обязательно скину, но от репутации труса ты уже не отмоешься, и никаких дел с тобой иметь даже в этих рамках я не буду впредь, зная о твоей неблагонадежности, которую ты продемонстрировал. Фу. 

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 09:40 удалён
0

@Tigger ух, ты начал себя вести агрессивнее)

Я прекрасно понимаю, что в твоём манямирке представление об обязательствах трансформировано более чем, поэтому спуская тебя с небес на землю получаю столько злобы в свой адрес) И, касательно, Балабола, это ты обещал скинуть чек, а в итоге кидаешь скриншот днс, не чувствуешь себя балаболом?)

Даже сейчас я предложил тебе сбавить обороты, но ты пошёл в разнос, показывая насколько тебе важен срач, а не норм конект)

JeanMichael
JeanMichael 1.14 09.06.2021 09:57 удалён
0

спс за обзор, я так понимаю, игра понравится даже если ты не особо фан платформеров и загадок?

Tigger
Tigger 528.02 09.06.2021 10:00 удалён
0

@danil6263 а ты хотел уважения после своей акробатики? sad

Не чувствую, потому что купил игру, оплатив её. Пруф предоставил. Почему я должен что-то чувствовать за собой? ​​​​​​

Норм коннект не важен тебе, ибо вместо того, чтобы сбавить обороты, ты устроил весьма жалкое зрелище. Я со своей стороны чист, как слеза младенца. 

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 10:03 удалён
0

@Tigger со своей стороны, ты будешь чист, когда скинешьЧЕК со всеми обязательствами, ведь именной такой пруф ты обещал кинуть.

Сразу дату обозначь, когда ты скинешь кассовый чек, а не скрины? 

Tigger
Tigger 528.02 09.06.2021 10:11 удалён
0

@danil6263 конкретно тебе я не скину абсолютно ничего, ибо с тобой всё понятно, ты вертлявый и трусливый. Попросит кто-то иной, кто еще не зашкварился, тот его получит. А ты можешь визжать дальше, зайка серенький. Пруфы покупки имеются, а товарный чек ничего не изменит. Хорошего дняsmiley

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 10:20 удалён
0

@Tigger во первых не товарный чек, а кассовый, ты даже в этих вопросах некомпетентен) Во вторых, ты сам обещал скинуть чек, а теперь заднюю даёшь, поэтому зашкварник чисто ты, который сначала одни условия даёт, а потом начинает левачить и менять их.

Поэтому ещё раз говорю, кидай кассовый чек в дату, которую сам назначишь, и получай извинения за трепло))), а не втыкай заднюю, как сейчас это делаешь 

Tigger
Tigger 528.02 09.06.2021 10:30 удалён
1

@danil6263 под чеком я подразумевал доказательство о покупке (я ведь такой некомпетентный в нудятине и душнине, ты забыл?). Тебе ведь не конкретно товарный или кассовый чек изначально хотелось видеть, а сам факт того, что я куплю игру за 5500, именно поэтому ты ходил за мной все эти дни или даже недели? Ты меня спрашивал изначально - куплю ли я ее за 5500. Я утверждал, что да. Я ее купил. Пруфы предоставил. И тут ты начал трусливо вертеться, как уж на сковородке и лезть в(на?) бутылку, как скользкий тип.

Мне твои извинения уже не нужны, сорян, ты просрал момент, когда всё могло закончиться мирно и дружелюбно. Проверку на порядочность ты успешно провалил.

Tigger
Tigger 528.02 09.06.2021 10:32 удалён
1

@danil6263 кстати, я тут погуглил. И выяснилось, что мне в принципе ничего не мешает обменять игру, не отходя от кассы, получив чек. Ты тоже должен об этом знать. То есть после чека я бы получил новую порцию детсадовских требований, только теперь уже об "обязательствах" присылать с периодичностью пруфы о том, что игра у меня есть. Вот примерно так ты сейчас и выглядишь, да.sad

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 10:51 удалён
0

@Tigger так показал бы, что игра у тебя на руках, получил бы извинения, твои проблемы какие? 
То, что ты в "душнине" не разбираешься, твои слова обратно не возвращается. И теперь ты мажешься, что тебя не так поняли.

Сколько тебе лет? Я просто удивлён, что такие базовые вещи нужно гуглить в принципе.... 

Увы, таков удел зпп, что ты можешь вернуть, обменять товарного вида товар в течение 14 дней по своей прихоти)  Но в кассовом чеке будет показана позиция Рэтчет и Кланк, которую ты смело сюда кидай, а не скрины)

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 10:52 удалён
0

@Tigger а про лезть на бутылку, ты смешно написал, жаль, что забыл уточнить, что ты про себя. Ведь в условиях ты обосрался, и тебя неправильно поняли 

xenosaga81
xenosaga81 124.03 09.06.2021 11:31 удалён
0

@danil6263 игру престолов что ли не смотрел?

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 09.06.2021 11:54 удалён
0

@Tigger ух, ты начал себя вести агрессивнее)

Я прекрасно понимаю, что в твоём манямирке представление об обязательствах трансформировано более чем, поэтому спуская тебя с небес на землю получаю столько злобы в свой адрес) И, касательно, Балабола, это ты обещал скинуть чек, а в итоге кидаешь скриншот днс, не чувствуешь себя балаболом?)

Даже сейчас я предложил тебе сбавить обороты, но ты пошёл в разнос, показывая насколько тебе важен срач, а не норм конект)

Парень просто признай, что ты ошибался и сделай из этой ситуации выводы на будущее.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 09.06.2021 12:08 удалён
1

Вот же завидую сонибоям, сам недавно прошел hd переиздание классических Ratchet & Clank - очень понравились.

Thorus
Thorus 5.6 09.06.2021 14:26 (изменен) удалён
1

@Azzy абсолютно так же взял себе бандл белого ящика с сансетом и конечно киллер инстинкта. Но спустя пол года продал его. Ибо стоял пылился. Жалею конечно, надо было оставить. Поторопился. Можно было бы ещё пару тройку игр загнать там. Да и белый уан круто выглядит. Ну и мне джой больше нравится у него.

videoman
videoman 0.28 09.06.2021 16:32 (изменен) удалён
0

раньше это было интересно играть в первый раз много лет назад, но щас чтобы меня заставить выложить все бабки за дорогущую приставку в 44 года нужно более что-то оригинальное и не слишком детсадовское wink тем более я уже проиграл 50 штук руб. на крипторынке

narru2
narru2 7.75 09.06.2021 23:00 удалён
0

Этому релизу я завидую, выглядит как сочный персик

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!