


Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
2 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
35 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
45 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
116 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
6
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.
- В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
- Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
- Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
- Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
- Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
- В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.
Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.
Игра выходит уже 11-го июня.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии
Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4
Insomniac Games молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.
Что-что, а Ratchet & Clank всегда были графонистыми и демонстрировали потенциал малышек на отлично
Малышка. Лучшая платформа для игр
Да! И это тоже! А я ещё о киллзоне времён 2 части, которая мрачная!
там еще браузер есть, бро...аж несколько видов;)
Этих некоторых на электростанции надо отправить дешёвой энергией снабжать регионы
может они на майнеров работают? в гараже на велосипедах хреначат)
Не все. Многие не боятся бросить вызов рептилоидам и масонам, дабы обнажить человечеству всю правду про трех китов и черепаху.
Кстати, NX Gamer так же в полном восторге и говорит, что в игре нативные 4к в Fidelity Mode, если и были падения разрешения, то он их заметить не смог.
Скорее метаном заправляют))
И можно сразу несколько поставить, дабы обмазаться.
Неплохо как для RDNA 0.000000001 под тротлингом
Но теперь-то что? Начинается череда кроссген проектов до хз какого года.
2гига, 2ядра, эсэсдии за 2куска, 2бутерброда на столе, мама рядом с сосисонами и погнали на ультрах
Сам ты эмбарго! Куда смотрит администрация! Совсем обнаглели, хамы трамвайные!
И это только начало, пускай зелёное войско готовится
Посмотрел разбор DF. Да, игра действительно первый полноценный Некстген проект. Детализация персонажей и даже НПС просто абсурдная. РТ крутой и производительность при этом отменная.
Инсомниаки конечно топ. Продолжают рости с каждой новой игрой.
ждем Е3
Инсомниак малышки, ни разу не подводили. Но рассказы о самой красивой игре - лукавство, по скринам и роликам просто красочная детализированная картинка, не поражающая воображение
Пля, Дракман даже тут не смог:( надо было поддержку мыши сделать...гребанный еврей
Примеры мультяшной графики, красивее этой будут?)