Мясо: DOOM Eternal впервые показали с трассировкой лучей в 4K на RTX 3080 Ti
-
Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
2 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
6 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
53 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
13 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
51
Как и было обещано, в рамках сегодняшней презентации компании NVIDIA состоялась премьерная демонстрация шутера DOOM Eternal с трассировкой лучей. Представленное ниже видео записывалось в 4K на компьютере с новой флагманской видеокартой NVIDIA RTX 3080 Ti, которая поступит в продажу уже 3 июня 2021 года по цене в $1,199.
Поддержку технологии шутер от Bethesda должен получить в ближайшее время.
Читайте также: Создатель God of War Дэвид Яффе нашел новую работу в игровой индустрии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Майнкраф, КУ2, Контрол, Кибебаг (в котором РТХ работает на 100%, там и освещение и иллюминация и тени с отражениями).
Не станет, можно уменьшать только количество лучей, а это зернистость.
Угадай, как запекают тени?
В единичных проектах.
Примеры в студию? В Метро, к примеру, без РТХ (а там только тени по сути были до недавнего времени) всё выглядит очень круто. Художники постарались, но естественее? Лол, конечно нет. В некоторых местах там темно как у негра, а по факту должно быть светло, так как свет всё равно поступает в помещения. Особенно это заметно было в ДЛЦ про Сэма, в доме Капитана. С РТХ там совсем другое освещение и оно куда более реалистичное и логичное.
Ну чувак же написал "проект, который бы меня поразил", а ты приводишь квадратный майнкрафт и почти такой же квадратный ку2 )) Тоже давно смотрю на этот маркетинговый хайп по ртх и ничего кроме маркетингового хайпа тут не вижу. Да, технология нужная и важная, но тут нет никакой революции или чего-то прорывного. По крайней мере пока это просто хайп, чтобы впаривать новые видюхи и консоли. Лучше бы физику нормальную запилили, чем лучи эти.
Реализация РТХ в этих играх как раз поражающая и если ты
То о чем с тобой вообще можно говорить? Реально не понял в чем прикол? Зайди на ютубчик и включи сравнение того же Майнкрафта с РТХ, не позорься.
Тут соглашусь на 200%, физона очень не хватает в играх, но говорить, что ртх это маркетинг - бред нести.
RTX - полюбому нужен, прогресс не остановить, я хочу в играх видеть нормальные отражения, а не это исчезающее позорище.
https://youtu.be/zPabqdi9oF8
рейтрейсинг замечают только дрочеры или когда все зеркальное.
в обычных нормальных играх его не заметить, если специально не пыриться в рейтрейсинг