Разница двух поколений: Графику Horizon: Forbidden West для PlayStation 5 сравнили с Zero Dawn
92 Комментарии: 223

Разница двух поколений: Графику Horizon: Forbidden West для PlayStation 5 сравнили с Zero Dawn

Дата: 29.05.2021 18:50
25 24 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    13 05.05.2024 11:14 от Exsus
  • СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division

    1 05.05.2024 11:04 от Igor_DartGarry1
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    35 05.05.2024 10:56 от GuardianAngel
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    66 05.05.2024 10:55 от GuardianAngel
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    12 05.05.2024 10:45 от GuardianAngel

В ночь с 27 на 28 мая студия Guerrilla Games провела 14-минутный геймплейный показ Horizon: Forbidden West в версии для консоли PlayStation 5. На основе демонстрации канал ElAnalistaDeBits опубликовал предварительный анализ показанной демки со сравнением графики сиквела и первой части.

  • Геймплей записан в 2160p и 30 FPS, но из-за сжатия видео трудно определить, нативное разрешение или нет. Также пока неизвестно, будет ли в игре режим 60 FPS - для примерного представления того, как игра может работать с увеличенной частотой кадров, блогер прогнал видео через нейросеть и сравнил две версии.
  • Улучшилась детализация и анимация лиц. Крупные планы лиц больше не выглядят излишне блестящими;
  • Использование трассировки лучей не замечено. Реализация отражений, похоже, сделана стандартными методами;
  • Значительно увеличилась геометрическая детализация окружения. Скорее всего, версия для PS4 будет проще;
  • Улучшилась физика воды. Рябь на поверхности стала более подробной;
  • Увеличилось разнообразие и количество растительности. Движения Элой теперь влияют не только на высокую, но и мелкую траву;
  • Появились новые анимации движений в бою;
  • Улучшена фильтрация теней, освещение, дальность прорисовки и физика песка. В целом заметно, что Guerrilla прокачала движок Decima Engine, несмотря на кроссген-релиз игры.

Еще одно сравнение с канала Rampage TV:

Horizon: Forbidden West выходит позже в этом году на PS4 и PS5.

Читайте также: Бесконечный Марк Уолберг: Трейлер фантастического боевика Infinite от Антуана Фукуа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
zhilman
zhilman 29.54 29.05.2021 18:52 удалён
81

И морда стала шире плеч.

перейти к непрочитанному
Комментарии (223)
D0bF0VSzkin3U9z
D0bF0VSzkin3U9z 0.59 30.05.2021 16:12 удалён
0

@PolaC1  Самое главное, это щеки. Сразу заметно, что люди живут плохо и их щемят роботы.

И морда стала шире плеч.

Иногда полезно смотреть не жопой, а глазами и хоть иногда думатьsmiley

 

Где первая часть? 

Там где графон лучше .

Как баг ловить так вы даже её пятки подметили а как увидеть разницу в более детализированном снаряжении так это прямо невозможная задача для вас ...

 

Как по мне игра выросла в глубь в первую очередь . И я не понимаю что вы ждёте ,она что должна на ушах начать ходить :)))

Кто вы то? Ты меня спутал с кем то. Я не играл в первую часть потому и спрашиваю. 

Ну так смотри на картинку и попытайся посчитать снаряжение на ее персонаже ...

Там где больше то и есть новая часть 

Это все работало, если бы и задний фон был, но он размыт

Decay-Reel
Decay-Reel 257.44 30.05.2021 16:17 удалён
4

@Double_Jump 

В твоём розовом мире рыбки на каждом квадратном метре плавают?

В моём розовом мире игры должны быть интереснее и насыщеннее реальности. А то нафига мне тратить деньги на игру, могу и на улицу выйти - там всяко графон реалистичнее, и дальность прорисовки выше.

"Все", а потом "я не хочу". Вот только за себя и говори, а не за всех.

Я написал "все адекватные", потому как адекватный человек рад разнообразию, и лишь ограниченный замыкается на одной концепции, отвергая многоранность бытия.

В Фейбл нет проблем с жестокостью и кровью

И в Хорайзоне нет XD

Нет там кровищи и расчленёнки, и не надо. Я например это всё не особо люблю, вот для меня игра, а для тебя Цусима есть, которая как раз мимо меня. Или только на твой вкус что ли игры должны делать?

И не надо мне рассказывать, что кровь и расчленёнка, это очень по-взрослому. Мне всякое кровавое насилие в играх и фильмах нравилось как раз лет в 20-25, а в 40+ чот уже нет. Где-то может конечно к месту может быть, а где-то наоборот, будет только мешать.

Да и в целом разговор был не об этом. Фэйбл хорошая игра при всей своей полу-мультяшной графике? Отличная, и не стесняющаяся, кстати, местами поднимать вполне взрослые темы. Так с чего за некоторую, куда меньшую кстати, стилизацию, накатываться на Хоразон? Потому, что он от Сони? Вот это - реально детский подход. 

вот тебе Сан-Франциско без тумана

Так никто и не говорил, что туман там висит 24/7. Было сказано, что густой туман там - абсолютно обычное явление. Это как Питер или Лондон, про которые куча шуток о дождливой погоде круглый год, и не безосновательно, но и солнечные дни так-то тоже бывают. 

И ты видимо невнимательно читаешь - я русским по белому писал, что если такой туман будет во всех регионах, то это будет зашквар. Но других регионов мы не видели и судить об этом рано, а увижу такой туман в какой-нибудь пустыне, тоже скажу, что это лажа. В первом Хорайзоне тоже были области с туманом или снежным метелями, уменьшающими дальность прорисовки, но были области и без всего этого, с гораздо большей дальностью прорисовки, а разнообразные погодные эффекты хорошо создают атмосферу. 

IS666
IS666 5.04 30.05.2021 16:25 (изменен) удалён
1

и дальность прорисовки, которой более чем достаточно.

Если не видишь дальше собственного носа sad

Ты такой остроумный, караул sadsadsad. А давай посмотрим, какой дальностью прорисовки будешь наслаждаться ты на самой мощной и самой строгой в Гало Инфинит. Прости, что за пример взял все ту же мертворожденную (еще даже не рожденную, но уже мертво) игру, просто других игр у Майкрософт нет. Даже геймплея нет. Названия только выбрали пока. А у этой игрули всё есть

xUser
xUser -2.34 30.05.2021 16:28 удалён
-3

Да, SSD могёт

xUser
xUser -2.34 30.05.2021 16:30 удалён
-3

Sony Does What Nintendon't

MrCow
MrCow 0.04 30.05.2021 16:47 удалён
2

лол, начал смотреть и сразу же на 18 секунде тени на кустах прорисовываются когда ты чуть ли не вплотную к ним подходишь. призошёл некстген.

raziel
raziel 26.39 30.05.2021 17:14 удалён
0

@Double_Jump 

В твоём розовом мире рыбки на каждом квадратном метре плавают?

В моём розовом мире игры должны быть интереснее и насыщеннее реальности. А то нафига мне тратить деньги на игру, могу и на улицу выйти - там всяко графон реалистичнее, и дальность прорисовки выше.

"Все", а потом "я не хочу". Вот только за себя и говори, а не за всех.

Я написал "все адекватные", потому как адекватный человек рад разнообразию, и лишь ограниченный замыкается на одной концепции, отвергая многоранность бытия.

В Фейбл нет проблем с жестокостью и кровью

И в Хорайзоне нет XD

Нет там кровищи и расчленёнки

Как это расчленёнки нет? Да там постоянно у робозавров что-нибудь отстреливаешь!

raziel
raziel 26.39 30.05.2021 17:17 удалён
-1

лол, начал смотреть и сразу же на 18 секунде тени на кустах прорисовываются когда ты чуть ли не вплотную к ним подходишь. призошёл некстген.


Где произошел? Я пока не видел, обычный кроссген.

meefox
meefox 2.68 30.05.2021 17:29 удалён
1

Понимаю что на запвде возможно не так много красивых девушек как у нас, но я не поверю что там почти все такие.
Ну можно чуть симпотичней нарисовать.

а то одно отвращение как и в ретернал, при том игры может и не плохие, но на страшных баб (не женщинны это) смотреть как то не особо приятно.

Double_Jump
Double_Jump 242.56 30.05.2021 17:31 удалён
0

@Decay-Reel , вот тебе Сан-Франциско без тумана с дальностью прорисовки на километры. А в игре, конечно, сделали туман, чтобы красивее было sad

Дудлик, оцени труды горилл, смотри как они четко передали цветовую гамму. Или реальный Сан Франциско тоже для детей создавался? Тебе просто по миру нужно поездить, поглядеть, а то ты думаешь что твоя серая провинция это то, как должно быть

У тебя настолько плохо со зрением, что ты не врубаешься, что на этой фотке выкрутили цвета? Теперь ясно, почему тебя туман в 10 метрах от гг не напрягает sad

Double_Jump
Double_Jump 242.56 30.05.2021 17:44 удалён
0

@Decay-Reel 

В моём розовом мире игры должны быть интереснее и насыщеннее реальности. А то нафига мне тратить деньги на игру, могу и на улицу выйти - там всяко графон реалистичнее, и дальность прорисовки выше.

Если верить этому бреду, который ты написал, взрослые люди не смотрели ли бы фильмы, а смотрели в основном мультики. Но ты написал 100 %-ый бред, и статистика показывает, что реалистичная картинка взрослых людей привлекает больше. Даже спецэффекты стараются делать неотличимыми от реальности. Ты застрял в детстве, тебе подавай розовых слоников - ОК, твоё право.

Я написал "все адекватные", потому как адекватный человек рад разнообразию, и лишь ограниченный замыкается на одной концепции, отвергая многоранность бытия.

А исходя из этого бреда, можно предположить, что ты считаешь гомосеков адекватными, а натуралов неадекватными. Клиника.

Я например это всё не особо люблю, вот для меня игра, а для тебя Цусима есть, которая как раз мимо меня. Или только на твой вкус что ли игры должны делать?

Так и чего ты до меня доколебался тогда? Если ты боишься крови, это твои проблемы. 

 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.44 30.05.2021 18:29 удалён
6

@Double_Jump 

Без сомнения очень реалистичный Форсаж собирает по миллиарду, Звёздные Войны, которые чистейшая фэнтази-сказка в космической обёртке собирает по миллиарду, расписные Мстители ставят рекорды по сборам, соревнуясь за первое место с мультяшным Аватаром, и т.д...да, всем крайне важен максимальный реализм.
А хорошие мультфильмы интересны не только детям, но и взрослым, и тут нечего стесняться.

Что у тебя за комплексы такие на счёт мультфильмов-то?
Мне например и взрослое кино нравится, и мультфильмы, не вижу этом никаких проблем.

А исходя из этого бреда, можно предположить, что ты считаешь гомосеков адекватными, а натуралов неадекватными.

Логики в твоём заявлени ноль, но оставим это на твоей совести.

Так и чего ты до меня доколебался тогда? Если ты боишься крови, это твои проблемы. 

Вот с этого я кекнул больше всего.
Во-первых я говорю исключительно о том, что наличе крови и расчленёнки не делает что-то взрослым. Есть куча примеров говна для молодняка, кровавого, но бессмысленного, как и действительно серьёзных взрослых фильмов без литров крови и смакования насилия.

Во-вторых, и это главное...я к тебе "доколебался"?
Ничего, что это ты зачем-то приплёл кровь туда, где я о ней не говорил вообще ни слова?

Не, серьёзно, если ты кровавость произведения считаешь показателем его взрослости, то это вовсе не я застрял в детстве.

И да, я обязательно припомню этот разговор, когда будет показан геймплей Fable, который ты, 100%, будешь расхваливать.

А, да:

бреду, который ты написал
Ты застрял в детстве

Переход на личности. Удали и извинись. Если не можешь общаться вежливо, покинь гамак навсегда:)

 

Polkanych
Polkanych 8.53 30.05.2021 18:45 удалён
0

@Cheewbakka как перестать ржать? )))))

xUser
xUser -2.34 30.05.2021 19:17 удалён
-3

@box360 Ты

IS666
IS666 5.04 30.05.2021 19:48 удалён
1

@Decay-Reel , вот тебе Сан-Франциско без тумана с дальностью прорисовки на километры. А в игре, конечно, сделали туман, чтобы красивее было sad

Дудлик, оцени труды горилл, смотри как они четко передали цветовую гамму. Или реальный Сан Франциско тоже для детей создавался? Тебе просто по миру нужно поездить, поглядеть, а то ты думаешь что твоя серая провинция это то, как должно быть

У тебя настолько плохо со зрением, что ты не врубаешься, что на этой фотке выкрутили цвета? Теперь ясно, почему тебя туман в 10 метрах от гг не напрягает sad

Меня туман напрягает? Да нет, я в игру играть буду, меня ничего не может напрягать. Туман напрячь может только больных и завидующих людей, страдающих отсутствием игр на самой мощной и самой строгой и дебилизмом cool (кинь жалобу)

raziel
raziel 26.39 30.05.2021 20:05 удалён
2

Понимаю что на запвде возможно не так много красивых девушек как у нас, но я не поверю что там почти все такие.
Ну можно чуть симпотичней нарисовать.

а то одно отвращение как и в ретернал, при том игры может и не плохие, но на страшных баб (не женщинны это) смотреть как то не особо приятно.

Блин, бедные геймеры, так страдают! Заставляют играть за бабу со щёчками, ай-ай-ай!

Makawelly
Makawelly 100.62 30.05.2021 22:05 удалён
0

@TerobiteX

Улучшилась физика воды. Рябь на поверхности стала более подробной;

Как может улучшиться то, чего не было изначально?)


Слушай, но ведь многие тут в упор не видят улучшений в графики. А вода очень показательна в этом плане, если сравниватьт с 1 частью. Так что вы уж определитесь, есть разница или нет. 

TerobiteX
TerobiteX 93.74 30.05.2021 23:27 удалён
1

@TerobiteX

Улучшилась физика воды. Рябь на поверхности стала более подробной;

Как может улучшиться то, чего не было изначально?)


Слушай, но ведь многие тут в упор не видят улучшений в графики. А вода очень показательна в этом плане, если сравниватьт с 1 частью. Так что вы уж определитесь, есть разница или нет. 

Прям категорически ни разу не писал, что улучшений нет. Насчёт воды изменения колоссальные произошли, но демонстрация все нюансы не показала. В первой части с физикой вообще всего были проблемы, а огонь мог гореть на воде без проблем.

Tigger
Tigger 529.62 31.05.2021 01:26 (изменен) удалён
1

Фарик просто унизил Хор 2 по дальности прорисовки, будто кадр из фильма и кадр из мультика про повариху в тумане smiley

Судя по всему, такая вещь как "арт-дирекшн" тебе не знакома

В любом детском мультике есть арт-дирекшн - и что? Они могли двинуть стилистику в сторону реализма, как в Дес Стрендинг, это сложнее, но они двинули стилистику в сторону "Истории игрушек" ради экономии и на радость первоклашкам.

А почему они должны двигать стилистику в сторону реализма? Чтобы почесать твои комплексы и неуверенность в себе?sad 

Не должны. У них был выбор: угодить взрослым людям, либо детям, вроде тебя. Они выбрали второе smiley

Главное, что у них не стояло цели угодить закомплексованным людям, вроде тебя, а значит всё в порядке. Уверенные в себе взрослые люди не будут самоутверждаться за счёт визуального стиля игры.

Я уже не говорю о том, что мыслить категориями "оо, все серое, кишки везде - взрослота-то какая" - это ярчайшая демонстрация инфантильного мышления. Помнишь известного Сашко, который устанавливал все игры и люто радовался крови, кишкам и голым сиськам? Так вот это тыsmiley

Tigger
Tigger 529.62 31.05.2021 01:38 удалён
1

@Decay-Reel , вот тебе Сан-Франциско без тумана с дальностью прорисовки на километры. А в игре, конечно, сделали туман, чтобы красивее было sad

Кстати, в Watch Dogs 2 туман Сан-Франциско был одной из графических фишек в виде отдельной опции, которая нехило жрала ресурсы. Это к слову о том, что ты застрял в нулевых, когда туман применялся не в качестве эффекта, а маскировки ради. Развивайся, дабы не позориться.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!