Разница двух поколений: Графику Horizon: Forbidden West для PlayStation 5 сравнили с Zero Dawn
-
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
11 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
32 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
3 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
19 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
7
В ночь с 27 на 28 мая студия Guerrilla Games провела 14-минутный геймплейный показ Horizon: Forbidden West в версии для консоли PlayStation 5. На основе демонстрации канал ElAnalistaDeBits опубликовал предварительный анализ показанной демки со сравнением графики сиквела и первой части.
- Геймплей записан в 2160p и 30 FPS, но из-за сжатия видео трудно определить, нативное разрешение или нет. Также пока неизвестно, будет ли в игре режим 60 FPS - для примерного представления того, как игра может работать с увеличенной частотой кадров, блогер прогнал видео через нейросеть и сравнил две версии.
- Улучшилась детализация и анимация лиц. Крупные планы лиц больше не выглядят излишне блестящими;
- Использование трассировки лучей не замечено. Реализация отражений, похоже, сделана стандартными методами;
- Значительно увеличилась геометрическая детализация окружения. Скорее всего, версия для PS4 будет проще;
- Улучшилась физика воды. Рябь на поверхности стала более подробной;
- Увеличилось разнообразие и количество растительности. Движения Элой теперь влияют не только на высокую, но и мелкую траву;
- Появились новые анимации движений в бою;
- Улучшена фильтрация теней, освещение, дальность прорисовки и физика песка. В целом заметно, что Guerrilla прокачала движок Decima Engine, несмотря на кроссген-релиз игры.
Еще одно сравнение с канала Rampage TV:
Horizon: Forbidden West выходит позже в этом году на PS4 и PS5.
Читайте также: Бесконечный Марк Уолберг: Трейлер фантастического боевика Infinite от Антуана Фукуа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
И морда стала шире плеч.
Ну вообще-то это факт обусловлен фактически природно !
Если между пс1 и пс2 у нас просто пропость
Ибо на одной были углы а другая научилась округлять формы
Пс2 пс3 у нас опять персонажи вышли на следующий уровень, теперь их форма идеально соответствует реальности и улучшилась анимация кардинально имеем имитацию человеческих движений .
Пс3 пс4 вот тут начинается мощное замедление развития ибо по сути удалось только увеличить миры и улучшить количество деталей .
Пс5 уже тоже способна тупо увеличивать количество деталей .
Дело в том что графика это не безграничный показатель . А что-то что имеет придел развития и сейчас мы всё больше в плотную подбираемся к этому пределу . В математике есть объяснение даже подобному явлению когда число движется к нулю например но никогда его не достигает но шажки все уменьшаются и уменьшаются !
Поэтому я не считаю нытьем подобное а скорее я с этим утверждением согласен
Ну так смотри на картинку и попытайся посчитать снаряжение на ее персонаже ...
Там где больше то и есть новая часть
Гора не подгузилась
Как и графика в общем и целом
Отлично ты слился: "В Хор 2 есть лучше дальность прорисовки. Но скрин я не покажу. Но она есть, точно-точно! Но не покажу. Честно, есть. Но сам ищи."
И что это за туманный альбион? Тебе самому не стыдно такой трэш постить?
Ну у неё же неестественная, либо болезненная худоба. Этот переход со скулы в челюсть
Всяко лучше чем это
В любом детском мультике есть арт-дирекшн - и что? Они могли двинуть стилистику в сторону реализма, как в Дес Стрендинг, это сложнее, но они двинули стилистику в сторону "Истории игрушек" ради экономии и на радость первоклашкам.
Так о том и речь, дальность прорисовки отсутствует, вдали туман, который скрывает детализацию, если туман будет на протяжении всей игры - земля пухом
И что тут не так? Или в реке подводный мир должен быть такой же, как в море? Вот тебе реальные фотки:
То, что в Хор 2 - это мультик "В поисках Немо". И в этой ситуации выигрывают только дети. Роботы должны внушать страх, тогда эмоции от сражений с ними будут острее, а кайф от победы больше
Но для детишек это слишком, поэтому у нас цветастые игрушечные слоники.
а что вы хотели когда на самоизоляции
@Generator_idei В смысле? Я кричал или кто?)
В Сенуе был хороший графон. Но. Голубчик, а давайте ка я вам - очки выпишу?
Halo Infinite нужно переименовать в хело инфаркт
За то время, которое люди тут потратили на споры о вкусах, они могли бы пройти игру, к счастью, игры их не интересуют
Ты первую часть проходил, умник? В хорайзоне другой лор
@Double_Jump тебе здесь скидывали скриншоты со здравой дальностью прорисовки, но тебе то не то и это не это. Какой смысл с тобой дискутировать, если ты, как подобает сектанту-аборигену, необъективен. Кидаешься на внешку героини, которой просто сделали реалистичное лицо, плюс немного повзрослела, цветную картинку, которая такой и должна быть, потому что это пляж бывшего Сан-Франциско, он в жизни, представь себе, тоже красочный и яркий, это не твоя родная деревня, и дальность прорисовки, которой более чем достаточно. Игра от конкурента - дайте минутку, дудл найдёт до чего докопаться. По делу то будет критика, или нет? Если ты такой правильный и дотошный, кушаешь только качественный контент (привет пассу), то почему для тебя Старфилд заочно шедевр? Что известно по игре? Логотип и репутация беседки, которая после фоллычей 4 и 76 по экспоненте скатывается в низину. Или ты с промытым мозгом и для тебя все что под логотипом шарика с крестом, то шедевр без нареканий? А, ну получается что так.
А почему должно быть стыдно постить скрины с классным туманом?
А почему они должны двигать стилистику в сторону реализма? Чтобы почесать твои комплексы и неуверенность в себе?
Похоже, по каким-то причинам, понятным только избранным людям, туман делает игру хуже: