


Авторы Senua’s Saga: Hellblade II показали реалистичную симуляцию облаков в консольном эксклюзиве Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
13 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
22 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
20 -
Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
5 -
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
6
Пока слухи говорят о том, что Microsoft, возможно, не покажет Senua’s Saga: Hellblade II на предстоящей E3-презентации Xbox, студия Ninja Theory порадовала игроков коротким роликом игры из редактора Unreal Engine с демонстрацией реалистичных облаков.
Авторы отметили, что используют карты потока, чтобы облака формировались и рассеивались максимально естественным образом.
Bit cloudy isn't it? Here we're using flow maps to make clouds form and dissolve naturally in Senua's Saga: Hellblade II #WIP pic.twitter.com/OrIoyGjiHK
— Ninja Theory (@NinjaTheory) May 25, 2021
Senua’s Saga: Hellblade II создается для Xbox Series X/S и PC. Дату релиза игра пока не обрела.
Ранее создатели проекта показали скриншот с демонстрацией кинематографичного освещения.
Читайте также: Доступный в Xbox Game Pass дино-шутер Second Extinction достиг одного миллиона игроков - разработчики рассказали об успехах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Ну круто, реально
осталось еще игру сделать и вообще круто будет
Облака красивые, вопросов нет, но геймплой бы, а то кроме CGI и облаков пока ничего не показали. Е3 на носу, должны же бомбануть чем-нибудь...
MS умеет в облака...
Почему это не будет никогда? Как по мне очень даже вероятно что будет, помню как Мэтт Уокер сказал что ему очень понравилась DmC и что ему очень хотелось бы увидеть его продолжение, конечно не знаю как оно там получится но всё таки думаю зарывать её не стоит))).
И свой движок под мощи PS5 им прокачивать не надо было. А вот миграция с UE4, заявленная как не особо сложная = отсутствию движка. А трейлеры и демки, запускавшиеся на PS5, очевидно были на Unity. Логично, чё
Облака... батоны... граббы... зелень за дибилов держат
Она не сложная конечно же но там просто надо по любому потом все отдельно подгонять ...
Со знакомым недавно болтал он сказал что несмотря на кроссплатформ бывает что билд на ПК запускается на анриле в билд на бокс тупо нет . И приходится дебаг делать и искать причину .
Движок же гова подгоняли под пс5 с 2018 года ...
Им не надо было ждать 3 лицо !
Поэтому если в 2021 выйдет хелбдейд это чудо будет а вот гов спокойно !;)
Там все немного сложнее )
Все зависит от исходного кода. Условную пиксельную змейку не сложно запустить на любом железе, будь то ps4 или хуан или секс.
Но с более сложными играть будет сложнее. Не факт что компиляция выполнится без доработок, но даже если получится сделать билд не факт что он запустится. И даже если запустится и не будет вылетать, производительность будет желать лучшего.
А после долгого поиска проблемы, вполне может выясниться что исправление 5 строчек кода ломают работу других 10 тысяч строк.
И нужно переписывать огромный массив.
В общем и целом легкая миграция вполне возможна, если проект не слишком требовательный. Но если проект хоть чуточку претендует на АА- работы будет достаточно. И чем сложнее и комплекснее код - тем больше работы будет по оптимизации.
не пойму какого геймплея ждут люди, когда на носу выставка Е3 и все показы приберегают для неё? ну это же очевидно! Или все хотят чтобы ща тупо в твиттерах показали через постик, а на Е3 будем бибу сосать и засыпать, потому что до этого уже всё показали?
Билибои сейчас в конвульсиях будут корчиться :))
Еще рано бокс должен разкачаться сначало а потом пойдет и полетит как ракета .
Нужно просто подождать 2 пришествия