Работающие лестницы и битвы в космосе - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
На площадке Reddit был опубликован большой пост, посвященный работе Bethesda Game Studios, ее внутреннему движку Creation Engine и предстоящей научно-фантастической ролевой игре Starfield.
Информатор, пишущий под именем OdahP и ссылающийся на свои собственные источники, предоставил целую волну новых деталей о внутренней кухне Bethesda, раскрыв ряд интересных фактов. При этом он сразу попросил относиться к его словам как к слуху - несмотря на то, что он убежден в достоверности своих слов, проверить абсолютно все утверждения самостоятельно был не способен. На публикацию обратили внимание уважаемые инсайдеры, после чего ее подхватили некоторые СМИ.
Ниже мы выписали основные моменты из публикации о Starfield и Creation Engine.
- Технические специалисты Bethesda действительно уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка Creation Engine. Для улучшения инструментария внутри студии была сформирована отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек. При этом в работе над движком также помогают и внештатные специалисты.
- Переписанный движок позволит в значительной степени поднять общий уровень визуальной составляющей следующих игр Bethesda Game Studios. В частности, речь идет об увеличенной дальности прорисовки, объемном свете, отражениях и других элементах.
- Теперь Creation Engine может иначе отображать материалы и поверхности. Используется некая многослойная система, позволяющая легко создавать и видоизменять уже существующие ассеты.
- Художники Bethesda начали активно полагаться на технологию фотограмметрии. Экспериментировать с ней студия начала еще в Fallout 76, однако в Starfield для создания ассетов ее используют значительно активнее.
- В новой версии Creation Engine переписали алгоритмы рендеринга теней - теперь за них отвечает GPU, и тени стали значительно более красивыми и детальными.
- Алгоритмы освещения также претерпели серьезные изменения, теперь за свет отвечает технология Enlighten, из-за чего картинка прибавила в реализме, достигаемого за счет естественного взаимодействия источников света с игровым окружением.
- Технологии рейтрейсинга в Starfield вряд ли появятся. Тем не менее, отмечает инсайдер, движок трассировку лучей поддерживает, поэтому полностью исключать вероятность их наличия в игре все же не стоит.
- В новой версии Creation Engine появится полностью переработанная система анимации. Речь идет о фундаментальных изменениях - анимации движений, лицевой анимации, анимации тканей и многого другого. Недавно аниматоры Bethesda Game Studios перешли на инструментарий Autodesk Maya и теперь трудятся с использованием этого ПО.
- Настройка внешности персонажей также была улучшена. Потенциально это может не только расширить настройки внутриигрового редактора внешности, но и наделять NPC большим количеством уникальных лиц.
- Теперь Creation Engine может рассчитывать физику без привязки к фреймрейту - багов, завязанных на некорректном поведении объектов при частота кадров выше 60, теперь быть не должно. При этом физика по-прежнему считается через движок Havok.
- В Creation Engine улучшились алгоритмы процедурной генерации контента.
- Стриминг ассетов в новом движке тоже был сильно улучшен. Из-за того, что геймплей Starfield подразумевает быстрое перемещение на космических кораблях, Bethesda переписала алгоритмы подгрузки контента в Creation Engine с учетом особенностей SSD, что в совокупности с увеличенной дальностью прорисовки поможет добиться впечатляющих пейзажей.
- Теперь Creation Engine может держать в памяти большее количество уникальных NPC в отдельной взятой сцене (речь идет о сотнях персонажей). Система Radiant AI также была доработана.
- Специалисты Bethesda смогли реализовать новую систему модификаторов озвучки, которая задействована для того, чтобы создавать большее количество уникальных голосов без необходимости в бесчисленном множестве актеров.
- В основе Creation Engine остается глубокая модульная система - Bethesda делает еще больший упор на поддержку пользовательских модификаций. В свою очередь специалисты Microsoft оказывают надлежащую поддержку для того, чтобы моды могли поддерживаться и на консолях.
Новые геймплейные детали Starfield.
- В игре появятся полностью рабочие лестницы (!).
- Игрок сможет управлять космическими кораблями.
- Корабли можно будет улучшать и настраивать по своему вкусу.
- В игре появятся космические битвы, в том числе корабль на корабль (!).
- Экипаж кораблей также подразумевает настройку и взаимодействие.
- Вы сможете перемещаться в космосе и пространствах с отсутствующей гравитацией.
Напомним, что сейчас Starfield не имеет точной даты премьеры. По слухам, релиз игры должен состояться в начале следующего года на PC и консолях семейства Xbox.
Starfield - следующая большая игра Тодда Говарда после The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
Читайте также: Ждем The Evil Within 3 на Xbox Series X|S? ZeniMax продлила торговую марку серии отца Resident Evil.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Вспомни золотые времена Id Software начала-серидины двухтысячных:
Ready when be ready - будет готово, когда будет готово - дежурный ответ для вопроса о дате релиза)))
Свистит у бойца фляга - что поделать то)
Если релиз весной 2022 из-за сраного ковида, а показ будет на ближайшей Е3, то это почти за год. Я предпочитаю показы не раньше, чем за полгода до выхода, чтобы меньше страдать от ожидания, поэтому мне было бы норм, если б показ был только на TGA.
@Double_Jump
Конечно, будут.
https://gamemag.ru/news/157075/microsoft-zenimax-bethesda-the-evil-within-3/page/4#comment_913408
Начинай задвигать свою телегу про многоходовочку
Срыв покровов по-дудлжампски
Прости, не испытываю религиозных чувств, мне не понять.
В смысле? Если игра классная, я прямо об этом говорю. Когда Медиум вышел, я говорил, что он мне нравится. Когда Форца вышла в стиме, я ее тоже очень похвалил. А что мне не нравится в Майкрософт - очевидное отставание в играх, полное обезличивание иксбокса, как платформы, которая стала рудиментом пекарни и плата за прокат видеоигр. Выйдет годнота от Майков - с удовольствием возьму в стиме, как, например, Форцу Хорайзн 4, пятые гири (о чем, правда, все же пожалел в итоге) и Медиум. И как мне это помешает топить за Сони?
А если бы, да кабы. Скучать некогда - три игры на старте, еще две игры на первое полугодие, одна на второе, ну и Хорайзн возможно.
Отрыв пока что только в беливах. Но я же ничего против твоего "топления" не имею, ради бога.
Уж ты-то должен был заметить иронический тон в словах "гордой частичкой". Да, я брал пробник на платиру, чтобы заценить Медиум. В итоге взял в стиме, так и не вкусив всех прелестей потрясающего геймпасса с триллионом проектов.
Нет, а почему должно быть? Я люблю Сони и их игры, свою позицию никогда не скрывал. При этом искренне считаю лучшим игровым тандемом ПК + PS.
Тем не менее, я рад, что ты все же сошел с пути юмористических картинок и начал живой диалог.
Эххх а я налеялся на ПК поиграть, но судя по новостям тот же 76 только в космосе, жаль конечно
В каком месте это "тот же 76"? Старфилд - большая сингловая игра.
Ты сейчас серьезно решил, что 5 человек - это вся команда разработки Стаофилда?
Ладно, вопросов более не имею
@Tigger
Экзы Сони так то тоже потекли на Пк, а Пс Плюс так же дает тебе игры на прокат.
Насчет Рудемента Пк, это вообще смешно, люди покупают консоли не только ради выходящих 1-3 раза в год экзов (статистика это подтверждает), консоль - это дешовый Пк, купил и лет на 7 забыл об апгрейде. Кто то чтобы играть в игры Мс покупает Бокс за 46к, а кто то собирает комп за 200+к...
@RoiDJi
Вот как дэй уан потекут рекой без исключений, так я сразу полностью пересяду на пекарню.
Ты точно так же можешь собрать комп, который отлично прослужит всё поколение приставок.
Вот только комп за 200к+ (не учитывая сегодняшние штормы с ценниками) предложит куда большую производительность.
@Tigger
Зачем тебе дей уан ? Терпелки не хватит год-два подождать ?
Толкьо выйден он дороже.
Так если бы предлогал меньшую, это было бы нелепо...
В большенстве случаев, мультиплатформа лучше всего продается на консолях, что говорит о том, что плевать людям на производительность, им проще заплатить меньше и сидеть на диванчике играть в более мение оптимизированную игру, чем тратить кучу денег и совокуплять себе мозг с конфигурацией Пк.
В этом я с тобой согласен, надо как с Фолаут 4, показ и через пол года релиз. Без многолетних ожиданий.
@RoiDJi
1. А нафига мне ждать? Я сейчас играть хочу, а что будет через два года - хз, мож на меня завтра рояль упадёт. Никогда не понимал ждунства. Дорога ложка к обеду.
2. Ну, вот смотри. В 2011 году я собрал себе пекарню - i7 2600k, 16 Gb RAM, видяха не помню, какая, ибо в 2014 взял 980ti. На этом проце с таким количеством памяти до сих пор можно преспокойно играть во все в 60 фпс, что в два раза больше, чем на приставках восьмого поколения. А видяха до сих пор очень и очень бодро все тащит на настройках куда выше, чем на консолях. Тот же киберпанк, к примеру, на ней идёт значительно лучше, чем на базовых консолях, с куда более высокими настройками при этом. На проц с матерью и памятью у меня тогда ушло тыщ 20. Видяха ещё в 25 встала. Итого 45. Что не так много на фоне продвинутых версий приставок восьмого поколения, но по производительности намного выше.
3. Само собой, для сборки ПК требуются знания. И с точки зрения человека разбирающегося, бокс - это рудимент. Плюс за это десятилетие ПК-гейминг переживает сильнейший взлёт популярности, как по продажам комплектух, так и игр.
@Tigger
Так почему бы не подожлать и не поиграть в улучшенный Хорайзен или Дейс Гон ? (Как пример) Ну или подождать теоретический Ретурнал на Пк ?
Дело не только в производительности, а в цене и удобстве. Тут конечно вксовщина, я сужу как консольщик, какой нибудь Грунтовичь - будет топить за то, что Пк топчик.
Ровно такой же рудимент как и Пс5. Не переживает он некаких взлетов, продажи игр все так же выше на консолях, а топовой по кол-ву видюхой - является 1060.
@RoiDJi
Я уже писал, почему)
Ну, а что в ПК неудобного? У меня стоит у телека, подключен к нему же. Берешь джой, включаешь Steam Big Picture и, вуяля, у тебя приставочка)
PS5 - нет, у нее есть эксклюзивные игры, которых нет на ПК.
То есть по сравнению с тем, что было 10 лет назад, и сейчас, ты разницы не видишь? Продажи ПК-игр стали значительно выше. Тот же 2077 основные продажи нагреб именно на ПК, а там на декабрь месяц было 13 лямов.
@Tigger
Это не решает вопрос цены и удобства в плане отсуствия заморочек.
Тоесть, ты купил Пс5 ради 1-3 экзов Сони в год ? Серьезно ?
К слову, на Боксе на данный моент (!) сингл компания Кроссфаер Х - тоже считаеться эксклюзивом, которого не будет на Пк.
Ты сейчас реально Киберпанк привел в пример ? Мне не показалось ? -_-
@RoiDJi
Да о каких заморочках речь? Я за 6 лет пользования Win10, которая регулярно обновляется, никаких заморочек вообще не испытал, и не реинсталил ни разу. Все игры из стима прут по нажатию кнопки "Играть". Если упарываться по репакам разной степени паршивости, то, конечно. А что по цене - сейчас да, в условиях нынешнего ценового и дефицитного шторма сборка ПК усложнилась. Но я привел тебе пример своей предыдущей сборки, которая по цене не шибко дороже продвинутых версий восьмого поколения, но намного более производительна. А проц, которому, на минуточку, 10 лет в этом году исполняется, игры до сих пор тащит в 60 фпс вообще без проблем.
Да. Именно так. Все седьмое и восьмое поколение Сони поставляла мне шикосные игры, которые составляли 90% всех ярчайших впечатлений. Так почему бы и нет?
Поживем-увидим, там как-то все мутно с платформами. Майкрософт же вся такая из себя хочет, чтобы в игры играли все и где угодно)
Не показалось. Да, на приставках катастрофически хреновая версия. Но кто купил все эти 13 лямов? Львиную долю явно ПК-геймеры. Я привел его в качестве примера высокой платежеспособности ПК-аудитории.
@Tigger
Драва, комплектация, "отваливающиеся" комплектующие. Или проще, какая нибуть фигня из за которой игру тупо крашит и т.п. Если ты с этим не сталкиваешься, повезло тебе, я например все нервы истрепал в Тотал Вар Вархеммере 2, так и не понял в чем проблема вылетов, даже потдержка помочь нихрена не может.
Ну, это твое дело. Я думаю большенство пользователей Пурустейшенов еще и в мультиплатформу гоняет.
Бокс же нужно как то продвигать дополниительно, в любом случае это пока не подтвержденная инфа.
Тут в принципе плохой пример, Киберпанк выехал за счет Ведьмака 3 (игра принесшая славу СДПроджектам), который если не ошибаюсь - тоже лучше всего продался на Пк. Но таких примеров немного., большенство мультиплатформенных игр, все еще лучше продаються на консолях, значит, у этого есть таки причина.
@RoiDJi
Оспаде, винда все дрова уже сама ставит, от тебя требуется лишь раз в месяц кликать на предложение Nvidia GeForce Experience скачать обновочку. Не сложнее, чем обновку на приставку поставить. А что за траблы с комплектацией? Собрал себе комп и наслаждайся. А какие комплектующие отваливаются?
Как правило, проблемы с крашами кроются в софте. Может быть система засрана была? Но я, опять же, с крашами уже давно не сталкивался.
Уверен, что да.
Ну, так себе систем-селлер))
Нет, пример платежеспособности-то как раз-таки отличный. ПК-гейминг приносит прибыль, хорошую прибыль. Об этом красноречиво говорит повышенный интерес со стороны тех издателей, которые до этого эту платформу вообще не воспринимали - та же Sega, к примеру. Ну, и Фил не так просто обезличил бокс, переведя все эксклюзивы в мультиплатформу, и даже Сони, которая славится закрытостью, с большим аппетитом смотрит на ПК.
@Tigger
Ну, полюс-минус.
Ее собирать нужно.
Ну, как пример, за 7 с небольшим лет пользования Пс4, у меня только 2 геймпада сдохло. За почти 7 лет пользования Пк, у меня сдохли: видюха, 3 харда, 2 мышки, 2 клавы и 1 наушники.
P.s. Еще судя по всему меньше чем за год сдохла и новая клавиатура...начала шалить двойными нажатиями.
Для фанатов Ремеди - вполне. :)
Только вот, не спешат ни Сега ни Сони выпускать "дей уан" эти игры, пока все выглядит так, что пк это способ получить фоновый доход со старых игр. С Филом другая ситуация, Винда - платформа Мс.
@RoiDJi
Опять же, знания. Но нынче ты можешь в том же днс покидать всё в корзину, заплатить тыщу за сборку там же и забрать уже готовенькую пекарню.
Писос какой-то. Уж не знаю, каким брендами ты пользуешься, но, опять же, говоря за себя - ни разу ничего, тьфу-тьфу-тьфу, не отлетало. А внутрянка и на приставках сломаться может. А, вру, хард сдох, но ему 8 лет на тот момент было, он свой ресурс давно выработал, а я, лошара, прошляпил момент.
Что за клава?
Их не так уж и много, чтобы делать сингл к корейской онлайн-пострелушке эксклюзивом приставке, отступая от принципов.
То, что они после многолетней устоявшейся практики, смотрят и выпускают - это уже яркий показатель привлекательности платформы.
Ему что, винду двигать надо? Она и так самая популярная ОС в мире, а уж для гейминга так вообще единственная. Очевидно, интерес тут сугубо финансовый.
Да и сильно выросшее качество ПК-версий тоже говорит о том, что к платформе относятся куда серьезнее, чем 10 лет назад, когда сделанный на коленке порт, зачастую просто издевательски убогий, был обычным явлением. Мол, жрите, че дают.