Работающие лестницы и битвы в космосе - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine
31 Комментарии: 65

Работающие лестницы и битвы в космосе - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine

Дата: 18.05.2021 01:48
14 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    16 28.03.2024 11:13 от ComradeBulbing
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    16 28.03.2024 11:11 от kassbarabas
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    23 28.03.2024 11:10 от Rittyson
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    10 28.03.2024 10:58 от xenosaga81
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    57 28.03.2024 10:49 от Rinzler

На площадке Reddit был опубликован большой пост, посвященный работе Bethesda Game Studios, ее внутреннему движку Creation Engine и предстоящей научно-фантастической ролевой игре Starfield.

Информатор, пишущий под именем OdahP и ссылающийся на свои собственные источники, предоставил целую волну новых деталей о внутренней кухне Bethesda, раскрыв ряд интересных фактов. При этом он сразу попросил относиться к его словам как к слуху - несмотря на то, что он убежден в достоверности своих слов, проверить абсолютно все утверждения самостоятельно был не способен. На публикацию обратили внимание уважаемые инсайдеры, после чего ее подхватили некоторые СМИ.

Ниже мы выписали основные моменты из публикации о Starfield и Creation Engine.

  • Технические специалисты Bethesda действительно уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка Creation Engine. Для улучшения инструментария внутри студии была сформирована отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек. При этом в работе над движком также помогают и внештатные специалисты.
  • Переписанный движок позволит в значительной степени поднять общий уровень визуальной составляющей следующих игр Bethesda Game Studios. В частности, речь идет об увеличенной дальности прорисовки, объемном свете, отражениях и других элементах. 
  • Теперь Creation Engine может иначе отображать материалы и поверхности. Используется некая многослойная система, позволяющая легко создавать и видоизменять уже существующие ассеты.
  • Художники Bethesda начали активно полагаться на технологию фотограмметрии. Экспериментировать с ней студия начала еще в Fallout 76, однако в Starfield для создания ассетов ее используют значительно активнее.
  • В новой версии Creation Engine переписали алгоритмы рендеринга теней - теперь за них отвечает GPU, и тени стали значительно более красивыми и детальными.
  • Алгоритмы освещения также претерпели серьезные изменения, теперь за свет отвечает технология Enlighten, из-за чего картинка прибавила в реализме, достигаемого за счет естественного взаимодействия источников света с игровым окружением.
  • Технологии рейтрейсинга в Starfield вряд ли появятся. Тем не менее, отмечает инсайдер, движок трассировку лучей поддерживает, поэтому полностью исключать вероятность их наличия в игре все же не стоит.
  • В новой версии Creation Engine появится полностью переработанная система анимации. Речь идет о фундаментальных изменениях - анимации движений, лицевой анимации, анимации тканей и многого другого. Недавно аниматоры Bethesda Game Studios перешли на инструментарий Autodesk Maya и теперь трудятся с использованием этого ПО.
  • Настройка внешности персонажей также была улучшена. Потенциально это может не только расширить настройки внутриигрового редактора внешности, но и наделять NPC большим количеством уникальных лиц.
  • Теперь Creation Engine может рассчитывать физику без привязки к фреймрейту - багов, завязанных на некорректном поведении объектов при частота кадров выше 60, теперь быть не должно. При этом физика по-прежнему считается через движок Havok.
  • В Creation Engine улучшились алгоритмы процедурной генерации контента. 
  • Стриминг ассетов в новом движке тоже был сильно улучшен. Из-за того, что геймплей Starfield подразумевает быстрое перемещение на космических кораблях, Bethesda переписала алгоритмы подгрузки контента в Creation Engine с учетом особенностей SSD, что в совокупности с увеличенной дальностью прорисовки поможет добиться впечатляющих пейзажей. 
  • Теперь Creation Engine может держать в памяти большее количество уникальных NPC в отдельной взятой сцене (речь идет о сотнях персонажей). Система Radiant AI также была доработана.
  • Специалисты Bethesda смогли реализовать новую систему модификаторов озвучки, которая задействована для того, чтобы создавать большее количество уникальных голосов без необходимости в бесчисленном множестве актеров.
  • В основе Creation Engine остается глубокая модульная система - Bethesda делает еще больший упор на поддержку пользовательских модификаций. В свою очередь специалисты Microsoft оказывают надлежащую поддержку для того, чтобы моды могли поддерживаться и на консолях.

Новые геймплейные детали Starfield.

  • В игре появятся полностью рабочие лестницы (!).
  • Игрок сможет управлять космическими кораблями.
  • Корабли можно будет улучшать и настраивать по своему вкусу. 
  • В игре появятся космические битвы, в том числе корабль на корабль (!). 
  • Экипаж кораблей также подразумевает настройку и взаимодействие. 
  • Вы сможете перемещаться в космосе и пространствах с отсутствующей гравитацией.

Напомним, что сейчас Starfield не имеет точной даты премьеры. По слухам, релиз игры должен состояться в начале следующего года на PC и консолях семейства Xbox.

Starfield - следующая большая игра Тодда Говарда после The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.

Читайте также: Ждем The Evil Within 3 на Xbox Series X|S? ZeniMax продлила торговую марку серии отца Resident Evil

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (65)
RoiDJi
RoiDJi 117.94 18.05.2021 19:04 удалён
0

@Tigger 

Опять же, знания. Но нынче ты можешь в том же днс покидать всё в корзину, заплатить тыщу за сборку там же и забрать уже готовенькую пекарню.

Так то у меня друг есть который мне помогал 2 компа собирать, но все равно, мне например проще просто купить консольку.

Писос какой-то. Уж не знаю, каким брендами ты пользуешься, но, опять же, говоря за себя - ни разу ничего, тьфу-тьфу-тьфу, не отлетало. А внутрянка и на приставках сломаться может.

Харды: ССД не помню какой был (скорее всего Самсунговский), 2 обычных - Сигейтовские, видюха Палита (мать его), мышки: Логитечь и Блуди, клавиатуры: Блуди и...честно сказать, забыл какая первая сдохла...

Что за клава?

G513.  Т_Т

Их не так уж и много, чтобы делать сингл к корейской онлайн-пострелушке эксклюзивом приставке, отступая от принципов.

Ну, зато фанатов Хайла, Форзы и Гирей достаточно.

То, что они после многолетней устоявшейся практики, смотрят и выпускают - это уже яркий показатель привлекательности платформы.

Возможно, но повтарюсь, на данный момент - это выглядит как просто желение получить дополнительные деньги со старых игр.

Ему что, винду двигать надо? Она и так самая популярная ОС в мире, а уж для гейминга так вообще единственная. Очевидно, интерес тут сугубо финансовый.

Я скорее к тому, что это одна инфроструктура.

 

 

Tigger
Tigger 524.4 18.05.2021 19:20 удалён
0

@RoiDJi 

Так то у меня друг есть который мне помогал 2 компа собирать, но все равно, мне например проще просто купить консольку.

Ну, раз друг есть, то по идее по простоте одинаково.

Харды: ССД не помню какой был (скорее всего Самсунговский), 2 обычных - Сигейтовские, видюха Палита (мать его), мышки: Логитечь и Блуди, клавиатуры: Блуди и...честно сказать, забыл какая первая сдохла...

Bloody - стремный суббренд a4tech. Не трогай их никогда. С хардами все ясно - это харды, они и в консолях харды. А вот гнусмасовские ссд никогда не подводили, видимо, рандом.

G513

Клава за 12к начала даблкликать? Это гарантийный случай.

Ну, зато фанатов Хайла, Форзы и Гирей достаточно.

Так ими и надо продвигать бокс, а не синглом к корейской онлайн-пострелушке))

Возможно, но повтарюсь, на данный момент - это выглядит как просто желение получить дополнительные деньги со старых игр.

Значит, деньги все же есть. Но раньше они были не такими значительными, раз не портировали. А сейчас да.

Я скорее к тому, что это одна инфроструктура.

Они легко существовали параллельно. Но бабки - это бабки.

RoiDJi
RoiDJi 117.94 18.05.2021 19:32 удалён
0

@Tigger 

Bloody - стремный суббренд a4tech. Не трогай их никогда. С хардами все ясно - это харды, они и в консолях харды. А вот гнусмасовские ссд никогда не подводили, видимо, рандом.

Блуди покупалсь так как быль тильт из за сломавшихся предидущих клавы и мышки. Тогда было пофиг что брать.

Клава за 12к начала даблкликать? Это гарантийный случай.

Это пару месяцев назад началось, пока руки не доходят. И если я не ошибаюсь, у Логитечь нет представительства в России, они вроде не чинят и не меняют, тупо деньги возвращяют.

Так ими и надо продвигать бокс, а не синглом к корейской онлайн-пострелушке))

Хайло и Форза (Моторспорт как минимум) в разработке, а отбирать их у Пк игроков, с учетом того что предидущие части (кроме Гвардианс) есть на Пк - уже некрасиво получится.

Значит, деньги все же есть. Но раньше они были не такими значительными, раз не портировали. А сейчас да.

Сейчас и компаннии более жадными стали. Я сомневаюсь что Хорайзен или Дейс гон принесут большое кол-во денег, в лучшем случаее отабьют затраты на Пк версию и накинут на конфетки.

Они легко существовали параллельно. Но бабки - это бабки.

Я думаю это всетаки из за попытки Майков связать все в одну систему (Бокс, Винда, Хклауд). Но и финансовый вопрос не маловажен.

 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 19.05.2021 17:56 удалён
0

@DreamEaglr угу. Для создания бесконечных багов и рофлов на Ютубе. 

https://youtu.be/TFadWWVkz5U

Ну, видосы с багами и рофлами на Ютубе по другим играм же нельзя найти, да?

В таком количестве и в таком убогом виде? Нет. Я не помню больше ни одной подобной игры, чтобы практически каждый аспект и действие в ней разбирался на мем и высмеивался годами.

Ну как минимум Киберпанк вот точно может посоперничать.
А так, есть просто священные коровы, про которые по какой-то причине не принято - Ведьмак 3 например тоже был в усмерть забагованным куском кода, но про него почему-то либо хорошо, либо ничего...хотя и то подборки багов встречаются регулярно.

nestle49
nestle49 1.12 20.05.2021 14:33 удалён
0

Парни, вас чем старый движок не устроил? Я наиграл тысячи часов в Fallout New Vegas, а вот в Fallout 4 дай бог 40 часов. И да, графика там на порядок лучше. Только игра не такая интересная, короткая, мир — пустой. Сайды и фракции — никакие (что такое подземка в сравнение с НКР и легионом, лол, анклав так вообще выпилен, институт немного вытягивает, но фракция однозначно не проработана). Ну и зачем мне ваш графоний? Чтобы в комментах написали "круто, наконец-то новый движок"?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!