


Работающие лестницы и битвы в космосе - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine
- Комментарии
- Форум
-
«Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
14 -
Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
20 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
15 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
18 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
5
На площадке Reddit был опубликован большой пост, посвященный работе Bethesda Game Studios, ее внутреннему движку Creation Engine и предстоящей научно-фантастической ролевой игре Starfield.
Информатор, пишущий под именем OdahP и ссылающийся на свои собственные источники, предоставил целую волну новых деталей о внутренней кухне Bethesda, раскрыв ряд интересных фактов. При этом он сразу попросил относиться к его словам как к слуху - несмотря на то, что он убежден в достоверности своих слов, проверить абсолютно все утверждения самостоятельно был не способен. На публикацию обратили внимание уважаемые инсайдеры, после чего ее подхватили некоторые СМИ.
Ниже мы выписали основные моменты из публикации о Starfield и Creation Engine.
- Технические специалисты Bethesda действительно уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка Creation Engine. Для улучшения инструментария внутри студии была сформирована отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек. При этом в работе над движком также помогают и внештатные специалисты.
- Переписанный движок позволит в значительной степени поднять общий уровень визуальной составляющей следующих игр Bethesda Game Studios. В частности, речь идет об увеличенной дальности прорисовки, объемном свете, отражениях и других элементах.
- Теперь Creation Engine может иначе отображать материалы и поверхности. Используется некая многослойная система, позволяющая легко создавать и видоизменять уже существующие ассеты.
- Художники Bethesda начали активно полагаться на технологию фотограмметрии. Экспериментировать с ней студия начала еще в Fallout 76, однако в Starfield для создания ассетов ее используют значительно активнее.
- В новой версии Creation Engine переписали алгоритмы рендеринга теней - теперь за них отвечает GPU, и тени стали значительно более красивыми и детальными.
- Алгоритмы освещения также претерпели серьезные изменения, теперь за свет отвечает технология Enlighten, из-за чего картинка прибавила в реализме, достигаемого за счет естественного взаимодействия источников света с игровым окружением.
- Технологии рейтрейсинга в Starfield вряд ли появятся. Тем не менее, отмечает инсайдер, движок трассировку лучей поддерживает, поэтому полностью исключать вероятность их наличия в игре все же не стоит.
- В новой версии Creation Engine появится полностью переработанная система анимации. Речь идет о фундаментальных изменениях - анимации движений, лицевой анимации, анимации тканей и многого другого. Недавно аниматоры Bethesda Game Studios перешли на инструментарий Autodesk Maya и теперь трудятся с использованием этого ПО.
- Настройка внешности персонажей также была улучшена. Потенциально это может не только расширить настройки внутриигрового редактора внешности, но и наделять NPC большим количеством уникальных лиц.
- Теперь Creation Engine может рассчитывать физику без привязки к фреймрейту - багов, завязанных на некорректном поведении объектов при частота кадров выше 60, теперь быть не должно. При этом физика по-прежнему считается через движок Havok.
- В Creation Engine улучшились алгоритмы процедурной генерации контента.
- Стриминг ассетов в новом движке тоже был сильно улучшен. Из-за того, что геймплей Starfield подразумевает быстрое перемещение на космических кораблях, Bethesda переписала алгоритмы подгрузки контента в Creation Engine с учетом особенностей SSD, что в совокупности с увеличенной дальностью прорисовки поможет добиться впечатляющих пейзажей.
- Теперь Creation Engine может держать в памяти большее количество уникальных NPC в отдельной взятой сцене (речь идет о сотнях персонажей). Система Radiant AI также была доработана.
- Специалисты Bethesda смогли реализовать новую систему модификаторов озвучки, которая задействована для того, чтобы создавать большее количество уникальных голосов без необходимости в бесчисленном множестве актеров.
- В основе Creation Engine остается глубокая модульная система - Bethesda делает еще больший упор на поддержку пользовательских модификаций. В свою очередь специалисты Microsoft оказывают надлежащую поддержку для того, чтобы моды могли поддерживаться и на консолях.
Новые геймплейные детали Starfield.
- В игре появятся полностью рабочие лестницы (!).
- Игрок сможет управлять космическими кораблями.
- Корабли можно будет улучшать и настраивать по своему вкусу.
- В игре появятся космические битвы, в том числе корабль на корабль (!).
- Экипаж кораблей также подразумевает настройку и взаимодействие.
- Вы сможете перемещаться в космосе и пространствах с отсутствующей гравитацией.
Напомним, что сейчас Starfield не имеет точной даты премьеры. По слухам, релиз игры должен состояться в начале следующего года на PC и консолях семейства Xbox.
Starfield - следующая большая игра Тодда Говарда после The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
Читайте также: Ждем The Evil Within 3 на Xbox Series X|S? ZeniMax продлила торговую марку серии отца Resident Evil.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 «Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
- 13.05.2025 Официально: Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra перенесли на 2026 год
- 13.05.2025 Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
- 13.05.2025 Люсия заговорила по-русски: Энтузиасты выпустили дублированный трейлер Grand Theft Auto VI
- 13.05.2025 Николас Кейдж в образе Человека-паука Нуар — тизер сериала от Amazon
- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
Этот ели пердящий хлам не улучшать надо, а давно на помойку отправить. После 76го Копрыча особенно. А они на этом мусоре собрались некст ген делать и аж целых 5 спецов выделили
Звучит как типичная работа над движком. Представляю какие полотна можно выкатывать про обновление анрила или десимы

Может - не значит, что будет
А вы точно не хотите ещё один Skyrim? ?
@Rondiboss один из лучших движков в индустрии
@DreamEaglr угу. Для создания бесконечных багов и рофлов на Ютубе.
https://youtu.be/TFadWWVkz5U
Карл, целых пять, пять спецов, которые спасут некст ген и зелёный короб
А сколько надо спецов? 500? Забавно как сонибои рвутся от каждой новости, связанной со старфилдом.
Как быстро превращяется в тыкву все, что не выходит на Пурустейшене...
@RoiDJi Пурустейшен..... ? Это что за зверь такой?
Bethesda...bethesda never changes.
А если серьезно, они там издеваются? Не верю инсайдерам. Нас ждет фолл4 с картинкой получше, с быстрыми загрузками, багами и мусорным дизайном персов и окружения в космическом сеттинге. Что нибудь уровня Outer worlds с большим масштабом, космические бои, кастомизацию кораблей и менеджмент команды по типу Fallout Shelter и фанаты будут петь дифирамбы Тоду Говарду
Буду рад ошибаться, заценю в геймпасс ультимейт на ультимативных настройках на ПК.
Ну, видосы с багами и рофлами на Ютубе по другим играм же нельзя найти, да?
Ты понимаешь хоть что такое ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР и ЧЕМ ОН ЗАНЯТ? Отвечу сразу за тебя - НЕТ ты не знаешь, потому что иначе подобное ты бы не писал.
Для сравнения в NVIDIA для создания технологии DLSS - ТЕХНИЧЕСКИХ ИНЖЕНЕРА 3, 3 ИНЖЕНЕРА - а им помогает КОМАНДА.
Здесь точно тоже самое - 5 Ультрахардкорных технарей работают и у них на аутсорсе и в прямом подчинении КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ реализуют их проект.
Я смотрю у тебя очень большой опыт работы с графическими движками - ты даёшь экспертную оценку и призываешь коллег отправить в НИКУДА:
- ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ - с которыми работала команда 15 лет с момента разработки Oblivion - чтобы они все НАЧИНАЛИ УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С НУЛЯ, Увеличив тем самым СРОК РАЗРАБОТКИ ЛЕТ до 5-8 ОДНОЙ ИГРЫ - потому что заново придется осваивать НОВЫЙ ДВИЖОК и ПИСАТЬ ПОД НЕГО ИНСТРУМЕНТЫ
- ВСЮ ИНТЕГРАЦИЮ С ПРОШЛЫХ РЕВИЗИЙ - потому что они не будут совместимы с новым движком и если вдруг понадобится достать из архивов старые "ассеты" - то ты не сможешь с ними НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, тебе их нужно будет СОЗДАВАТЬ ЗАНОВО НА НОВОМ ДВИЖКЕ
- ВСЕ СИСТЕМЫ: интерфейс, боевую систему, системы симуляций, системы менеджмента и т.д.
- ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИ РЕШЕННЫЕ И ОФОРМЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ: потому что при смене движка, придётся заново ДЕЛАТЬ ВСЮ ЮРИДЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ: Лицензирование сторонних компонентов, лизензирование сторонних технологий, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ С ОБЛАДАТЕЛЕМ НОВОГО ДВИЖКА - на каких условиях его предоставят и сколько за это возьмут .
Список продолжается ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ - всё ради того ЧТОБЫ БЫЛ НОВЫЙ ДВИЖОК - чтобы НОВЫЕ ИГРЫ ПОЯВИЛИСЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5-8. Потрясающий бизнес план - прибыльный, ОЧЕНЬ.
К твоему сведению БАГИ к ДВИЖКУ могут ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕТЬ, вопрос в:
- количестве разработчиков
- их опыта работы с данным движком и его инструментарием
- с количеством выделенного времени на разработку
- к контролю качества - в виде тестеров, отладчиков - сколько там было ЛЮДЕЙ и СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ОНИ РАБОТАЛИ
- пострелизной поддержки в виде выпуска патчей и обновлений исправляюших все что было не найдено или не до делано в процессе разработки и отладки.
Но это всё - детали и технически аспекты которые тебе не интересны.
p.s. - и ты уже пишешь из будущего поскольку ты уже ПОИГРАЛ В ИГРЫ НА НОВОЙ РЕВИЗИИ ДВИЖКА - поэтому ставишь однозначную оценку в виде "ПЕРДЯЩЕГО ХЛАМА".
Ради эксперемента сравни:
- Oblivion и Skyrim - это обновление в течении одного поколения
- Skyrim и Fallout 4 - это обновление при перехода с поколения на поколение
Если ты не видишь разницы ни в графике, ни в размерах миров, ни в скорости загрузке, ни в уменьшении количества экранов загрузки, ни в количестве нпс, ни в количестве врагов в кадре, ни в инструментарии который даётся игроку (фермы в Fallout 4 и много еще чего) - то я тебе собалезную.
В конце концов - ты можешь просто не играть в игры от Bethesda раз они так ужасны, плохи и на "конченных" движках.
По описанию Старситизен для бедных
Ну играй в Старситизен, богач ты наш)
Скорее это Старситизен для умных, не желающих вкидывать деньги в обещания и бесконечную разработку.
Это Старситизен - КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ и за который не просят денег НА РАЗРАБОТКУ, через сервисы сбора подаяний

Уважаемые инсайдеры
Улучшения выглядят, как стандартное расширение потребляемых ресурсов на новых консолях, а не что-то качественно новое. Наконец персонаж перестанет кататься по лестницам, всегда и везде бесила эта недороботка.
Им бы новый движок замутить, а не нагружать старый, напоминает Активижн с их "новый движок для новой Колоды".
Вот это тебя порвало
Ну защищай дальше этот мусор.
Как называется болезнь, когда строишь из себя любителя высоких технологий, но при этом нахваливаешь приключения старой калоши в космосе с графикой с PS3?
В таком количестве и в таком убогом виде? Нет. Я не помню больше ни одной подобной игры, чтобы практически каждый аспект и действие в ней разбирался на мем и высмеивался годами.