34 Комментарии: 67

"Я не говорил, что игра будет плохой": Экс-сотрудник 343 Industries объяснил свои слова о Halo Infinite

Дата: 15.05.2021 19:56
22 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    22 29.03.2024 14:26 от Rinzler
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    8 29.03.2024 14:22 от Rinzler
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    12 29.03.2024 14:20 от Tarkov-Vlad
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    9 29.03.2024 14:19 от Rinzler
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    17 29.03.2024 14:08 от Herman45

Ранее в этом месяце бывший сотрудник 343 Industries Эрик Лин поделился в социальной сети Bilibili роликом, в котором рассказал о разработке шутера Halo Infinite, а также о своих общих впечатлениях от работы в знаменитой игровой студии Microsoft.

В видео Лин дал несколько неосторожных оценочных комментариев в отношении Halo Infinite и рабочих процессов 343 Industries, которые были растиражированы СМИ, что в конечном счете очень огорчило разработчика. В попытке объясниться специалист записал еще один ролик, где обратился к поклонникам Halo, а также представителям прессы, попытавшись детальнее объяснить свою позицию.

"Я записываю это видео, дабы прояснить некоторые моменты из предыдущего ролика. Внести больше контекста в мою лишь частично переведенную [на английский] речь. Первое и самое главное, что я, между прочим, уже говорил - я ни в коем случае не говорю за всю студию 343. Я могу выражать только свое собственное мнение, основанное на опыте работы в этой компании - опыте, который был преимущественно положительным. Не надо меня принимать за официальный источник новостей о Halo. Повторюсь: я не являюсь официальным источником новостей о франшизе Halo. Я лишь один специалист из большой команды профессионалов, мой личный опыт не может отражать опыт других разработчиков", - объясняет Эрик Лин.

Следом Лин рассказал о причинах своего ухода из 343 Industries. Разработчик упомянул свою собственную цитату о "багаже 343", пояснив, что под этим он подразумевал привязанность студии к серии Halo. Сам художник сейчас желает поработать над новым оригинальным проектом, именно поэтому он и покинул студию. 

"Под багажом я подразумевал тот факт, что, оставаясь в студии, я не смог бы поработать над новой оригинальной игрой. Я хочу попробовать себя в чем-то новом, а с 343 это нереально, так как этот коллектив фокусирует все свои усилия на развитии Halo. Я ушел из компании на хороших условиях, без какой-либо вражды. Я даже сделал акцент на том, что почти расплакался, покидая 343. Буду очень, очень скучать по студии и людям, которые в ней работают".

Далее Лин остановил свое внимание на собственных словах об амбициозности Halo Infinite, а также удаленном контенте, который, по его мнению, не попадет в финальную версию шутера.

"В новостных материалах пишут, что я утверждаю, что игра [Halo Infinite] чрезмерно амбициозная. Правда ли я так думаю? Да. Но это всего лишь мое собственное мнение. Грустно ли мне от того, что часть моих наработок так и не попадет в игру? Конечно. Но таковы рабочие реалии в любой смежной сфере, будь то кинопроизводство, создание развлекательных продуктов, сериалов, разработка игр, без разницы. Не я принимаю подобные решения, но, мне кажется, любой согласится, что самое главное - это иметь хорошо скроенный проект без лишних филлеров".

Также бывший сотрудник 343 Industries прошелся по собственному отверждению о том, что Halo Infinite не станет "эпохальным шедевром". Лин объяснил, что таким образом надеялся донести до некоторых пользователей мысль о том, что завышенные ожидания нередко ведут к большому разочарованию.

"Фанатские форумы и СМИ упомянули мою мысль о том, что [Halo Infinite] не станет шедевром. Я это сказал потому, что мы живем в эпоху, когда вокруг игр раздувается немыслимый хайп, на котором фанаты строят чрезмерно завышенные ожидания. Я не говорил, что игра будет плохой, напротив, я ее очень жду и буду всячески поддерживать, так как понимаю, какое количество труда было вложено в проект. К игре приставлены талантливые сценаристы, поэтому за сюжет можно не волноваться. Полуоткрытый мир должен получится занимательным. В том ролике я просто посоветовал аудитории смотреть на вещи без каких-то предубеждений. В конечном счете - это первый раз, когда Halo за всю свою историю будет существовать в новом, более открытом формате. Возможно, что проект не удовлетворит всех ваших запросов, но плохой игрой от этого он точно не станет".

Упомянул Лин и движок SlipSpace, на котором работает Halo Infinite, и создание которого, по мнению разработчика, заметно усложнило производство ожидаемого шутера.

"Что касается движка. Некоторые издания написали, что он якобы в нерабочем состоянии. Это неправильная трактовка моих цитат. Я заявил, что движку необходимы доработки. Его нужно совершенствовать, и это совершенно нормальный технический процесс. Тот же Unreal 4 продолжает получать обновления и патчи, даже несмотря на свой возраст и скорый запуск Unreal 5. Как я говорил прежде, движок Halo Infinite с каждым днем становится только лучше и лучше, над ним очень усердно трудятся. Уже сейчас на нем можно добиться крайне впечатляющей картинки, и постепенно он начинает поддерживать все больше и больше различных особенностей. Производительность также показывает рост. Уверен, что с момента моего ухода ситуация только улучшилась".

Больше Лина оскорбили заголовки прессы о переработках в 343 Industries. Опасаясь за репутацию студии и свое собственное резюме, специалист поспешил скорректировать свои прежде озвученные мысли.

"Теперь к вопросу переработок, это меня больше всего огорчило. Все выхватили одно предложение из 15-минутного видео, которое даже не имело прямого отношения к тому, о чем я рассказывал, и теперь эту цитату растащили на заголовки. Объясняю, что я никогда не заявлял, словно все сотрудники в обязательном порядке должны перерабатывать, и я никогда не говорил, что меня лично заставляли работать сверхурочно.

Причины для таких практик бывают самые разные, иногда все упирается в банальные дедлайны. Но для многих из нас мотивацией остается желание выложиться на все сто, художники типа меня могут просто поймать волну и трудиться без остановки. Было такое, что я загорался работой и даже забывал делать перерывы на еду - так сильно хотелось закончить начатое. Не хотелось терять вдохновение. Подобное случается с творческими людьми.

Также принимайте во внимание, что мы уже целый год работаем из дома. Не всегда получается сосредоточиться на деле из-за детей, приходится также отвлекаться на вопросы их удаленного обучения. Готовить также нужно себе самому, потому что поужинать вне дома - это небезопасно. Из-за этого к работе иногда я приступал лишь после того, как уложу детей спать, то есть приблизительно к девяти часам вечера, из-за чего рабочие часы легко уходят за полночь. Но делаю повторный акцент - перерабатывать меня никто не заставлял, никто в таком режиме на постоянной основе не трудится.

Но пресса теперь делает вид, словно для 343 переработки - это норма вещей. Я такими обвинениями взбешен, потому что у каждого сотрудника свои собственные заботы. Кто-то трудится больше остальных, да, но это не касается абсолютно всех, и не происходит постоянно. Мы могли и можем брать себе выходные, чтобы отвлечься и провести время с семьей. Сами подумайте, если бы я буквально жил на работе, то откуда у меня было бы время вести YouTube-канал и загружать ролики на BilliBilli? Про работу допоздна я упомянул лишь для того, чтобы показать поклонникам, что игра [Halo Infinite] нам небезразлична, мы болеем за нее душой. Я не исключаю, что порой нужно укладываться в жесткие рамки, за мои восемь лет в студии такое случалось крайне редко. Но опять же - я говорю исключительно за себя, я не могу брать ответственность за других людей и их рабочий график. Не нужно смотреть на мой личный опыт и проецировать его на остальную команду. Это не так работает". 

Закончил свой рассказ Эрик Лин обращением к игровой прессе и блогерам - разработчик призывает всех тщательно проверять информацию перед публикацией.

"Я прекрасно понимаю, что крупные игровые сайты и каналы нуждаются в контенте, вам нужен трафик. Я сам веду YouTube-блог, но взять оставленный на форуме пост, основанный на неточном переводе чьих-либо слов, и позже превратить его в полноценную статью - это безответственно, и честно сказать, крайне лениво. Никто не стал обращаться ко мне лично за пояснительными комментариями - ни журналисты, ни блогеры, никто. Я даже сам некоторым разослал электронные письма, предлагал лучше объяснить ситуацию, но реакции не последовало. Почему так? Очень грустно от того, что видео, записанное с благими намерениями, в итоге было использована таким образом. Если вы представитель прессы или ведете новостной блог, пожалуйста, берите на себя ответственность по проверке источников. А если вы поклонник серии Halo - не верьте мне на слово, не в моем праве делать заявления относительно огромного проекта от имени целой студии", - заключил Эрик Лин.

Примечательно, что по Halo Infinite сейчас готовится отдельное журналистское расследование - о производстве шутера обещает рассказать Джейсон Шрайер, пишущий для издания Bloomberg

Релиз Halo Infinite должен состояться во второй половине текущего года на Xbox OneXbox Series X|S и ПК.

Читайте также: "Ожидается ответ": Epic Games предложила Sony $200 миллионов за выпуск 4-6 эксклюзивов PlayStation в Epic Games Store

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (67)
Rage
Rage 67.73 16.05.2021 06:38 удалён
-3

"Я не говорил, что игра будет плохой":

Середнячковой будет,как и все "эксклюзивы" МСsmiley 

Agent
Agent 184.13 16.05.2021 11:15 удалён
0

Только билибои так подумали ... 

Ибо он прямым текстом сказал шедевра не будет но игра достойная ...

 

Agent
Agent 184.13 16.05.2021 11:17 удалён
0

Такие серии должны двигать жанр вперед, а не быть просто хорошими.

Хало давно не двигает жанр а просто имеет свой уникальный мир и геймплей который не стареет так быстро как та же гиря ! 

Agent
Agent 184.13 16.05.2021 11:33 удалён
0

@Decay-Reel ПФФФ...Ну образное так образное)))) Интересно что когда идёт разговор по играм работающим по обратке то разница в полтора-три раза это фигня,нашли чему радоваться,это же обратка))А когда в деревне затемнение на секунду а не загрузочный на три то это трындец как влияет на атмосферу и погружение)))

Вообще давненько сюда не заходил, сегодня решил почитать перед сном и прям охренел какой цирк почти под каждой темой)))Он и раньше такой же был я понимаю,но когда в нем участвуешь этого так не замечаешь)))

Опять ты напридумываешь :)) по боксу о его превосходстве в обратке никто не спорит другое дело что разница в загрузке на 5 секунд и в 4 раза быстрее это два разных случая ...

 

NeProfi
NeProfi 80.37 16.05.2021 11:41 удалён
0

@Agent в четыре раза круто это например 30 секунд и две минуты,а полсекунды и две секунды,вроде как в четыре раза а по факту пшик))

Хотя ты и сам это понимаешь но никогда не признаешься))

KOZIK
KOZIK 124.83 17.05.2021 07:00 удалён
0

Ну здесь ты уже откровенно стебёшься) Скорее всего будет средний руки боевик, 

Даже самая провальная часть (Halo 5) все еще отставалась крутым шутером на 80+.

С чего вдруг эта станет середняком?

KruSpe
KruSpe 173.02 17.05.2021 13:49 удалён
0

Грядёт крупнейшая игра года с крутейшим геймплеем и лучшим ИИ indecision

учитывая что для тебя в ластухе тупой ИИ, то в грядущем ХАло, должно быть нечто грандиозное

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!