в этом поколении я так понял пс5 имеет сложную или кривую архитектуру,что бюджетным разрабам дается сложнее с ней работать
Нет, не понял. Делать игры для ПС5 проще, чем для ПС4, а сложнее работать со Сриксом из-за хренового инструментария и дутых терафлопсов, но когда у тебя такое кривое и неудобное двигло как CryEngine, то ни одна архитектура не спасет.
О у фанбоичиков сказки пошли про криворуких разрабов. Сразу вспоминаю времена ПС3 когда такие же фанбоичики сони обвиняли разрабов в криворукости
У биллибоев память, как у рыбок. Ещё недавно кляли разрабов Dirt 5 на чем свет стоит
Это было до того, как она в Пассе вышла, не считается
Это было до того, как она в Пассе вышла, не считается