70 Комментарии: 112

"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

Дата: 07.05.2021 07:22
40 14 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    45 28.03.2024 13:50 от InoI63
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    31 28.03.2024 13:29 от Naizichah

Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.

Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.

  • По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
  • Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
  • Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
  • Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
  • Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.

Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.

Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vatnik
Vatnik 2.1 07.05.2021 07:36 (изменен) удалён
15

Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт 

Комментарии (112)
Enrike
Enrike 92.29 07.05.2021 20:54 удалён
0
О да, детка, это будет пушка, каждый человек в галактике ждёт Хейло

не позорься

Agent
Agent 184.13 07.05.2021 20:57 удалён
1

Как бы не вышло с кракдаун 3. Вот прям похожая ситуация. Обидно будет, если выйдет обосрамс...

Главное, чтоб вышло в 4к 60фпс, зелёные любят играть в цифры, остальное не важно) 

А то, что совсем недавно этими цифрами гордились сонибои в новостях про бабку, ты типа забыл. Это уже после выхода стало известно, что на самом деле там 1080p с просадками - и цифры у сонибоев опять стали не важны sad

Балабол, скрины в студию кто из сонибоев писал про 4к и 60 фепасов в ретурнале, иначе как обычно слит😉 

Раз ты поиском пользоваться не умеешь, то вот из новости про бабку:

Видишь, ты пытался пёрнуть в меня, но оподливился smiley

Это то что было в новости написано ... 

Потом оказалось что там 1440 р + шахматка до 4к 

Agent
Agent 184.13 07.05.2021 21:00 (изменен) удалён
0

В последние лет десять был только один шедевр определяющий эпоху - Ведьмак 3. Всё остальное, просто очень хорошие игры. ИМХО.

RDR 2 такие: - Ну да, ну да пошли мы на хе*smiley

Вот блин, специально ещё уточнил в комменте, что это моë ЛИЧНОЕ мнение, ваше мнение может быть кардинально другим! Но нет, один минус влепил, второй спорит... heart

Не принимай близко к сердцуsmiley минус - это и есть оценка твоего ЛИЧНОГО мнения. На это не надо обижаться и в ответ минусовать мои комментарии трехлетней давности. При том что Ведьмак 3 наверное моя любимая игра, в которой было наиграно под 400 часов и пройдены все допы и т.д., но называть его единственной "игрой определившей эпоху" нельзя ИМХО. Это те игры, которые повлияли на жанр и стали законодателем мод. Например, Фортнайт или Майнкрайфт. Я лично не могу в такое играть, но эти игры точно определили эпоху за последние 10 лет. 


Я человек простой, сам минусы никому просто так не луплю, если только не вижу откровенного хамства и оскорблений, т.к. отдаю себе отчёт в том, что моё мнение может не совпадать с мнением комментатора. Но, поставил мне минус за МОЁ мнение, получай в ответ, уж извиняйте.

Про Ведьмака 3 ещё раз уточню, что это МОЁ мнение, и лично для МЕНЯ, это игра определившая эпоху, поколение и т.д. и т.п.

Но соглашусь, Ведьмак 3 явно не единственная игра подобного влияния на индустрию.

Не хочу негативить но 

Такого понятия как :

для меня это игра которая определила эпоху ...

Не существует игра либо признано определяет епоху либо нет .

Например тетрис или змейка определили эпоху .

В последнее время такие игры редкость вообще . И последний претендент это соулс лайк игры 

Sodik
Sodik 10.58 07.05.2021 22:17 (изменен) удалён
1
Эпохальные шедевры делают разве что Rockstar

и нотидог

Да, да. И нотидог, конечно...frown

 

Rage
Rage 67.73 07.05.2021 22:52 (изменен) удалён
1

Как бы не вышло с кракдаун 3. Вот прям похожая ситуация. Обидно будет, если выйдет обосрамс...

Главное, чтоб вышло в 4к 60фпс, зелёные любят играть в цифры, остальное не важно) 

А то, что совсем недавно этими цифрами гордились сонибои в новостях про бабку, ты типа забыл. Это уже после выхода стало известно, что на самом деле там 1080p с просадками - и цифры у сонибоев опять стали не важны sad

Просто малолетние биллибои не знают что такое реконструкция. У них и ДЛСС,с реконструкцией картинки в 4к из 1440р это "позорное 1080р". А когда гирзы5 на Сериксе мылятся с просадками до 1080р,то это конечно "другое"

SENEL
SENEL 7.46 07.05.2021 23:22 удалён
0

@SENEL так результатов нет. демон соулз и рогалики можно любить или не любить, но сони их по крайней мере выпустила. а хало когда? через год после старта бокса? у меня был бокс 1Х, сейчас держать серию Х для мультиплатформы не вижу смысла. с играми еще хуже чем у сони, и перспективы непонятные.

Ты сам говоришь про время. Ну, хало дали время, в чем проблема? Лучше что ли полуфабрикат сырой выпускать лишь бы было?

Напомню, что у майкрософт до недавнего времени было полторы студии, откуда играм взяться, покупать их, как старина Джимми? Ну, так майкрософт в студии вложилась вместо этого.

Ghostylish
Ghostylish -1.11 08.05.2021 03:10 удалён
-2

Как бы не вышло с кракдаун 3. Вот прям похожая ситуация. Обидно будет, если выйдет обосрамс...

Главное, чтоб вышло в 4к 60фпс, зелёные любят играть в цифры, остальное не важно) 

А то, что совсем недавно этими цифрами гордились сонибои в новостях про бабку, ты типа забыл. Это уже после выхода стало известно, что на самом деле там 1080p с просадками - и цифры у сонибоев опять стали не важны sad

Балабол, скрины в студию кто из сонибоев писал про 4к и 60 фепасов в ретурнале, иначе как обычно слит😉 

Раз ты поиском пользоваться не умеешь, то вот из новости про бабку:

Видишь, ты пытался пёрнуть в меня, но оподливился smiley

То есть из 117 комментов в теме про ретурнал, один коммент агента ты определяешь всех сонибоев?

Клиника тебе светит братан!

Ghostylish
Ghostylish -1.11 08.05.2021 03:12 удалён
-1

@SENEL так результатов нет. демон соулз и рогалики можно любить или не любить, но сони их по крайней мере выпустила. а хало когда? через год после старта бокса? у меня был бокс 1Х, сейчас держать серию Х для мультиплатформы не вижу смысла. с играми еще хуже чем у сони, и перспективы непонятные.

Ты сам говоришь про время. Ну, хало дали время, в чем проблема? Лучше что ли полуфабрикат сырой выпускать лишь бы было?

Напомню, что у майкрософт до недавнего времени было полторы студии, откуда играм взяться, покупать их, как старина Джимми? Ну, так майкрософт в студии вложилась вместо этого.

Полторы студии? Ты реально или тролируешь?

SnakeRman
SnakeRman 251.38 08.05.2021 12:13 удалён
0

Прохожу сейчас коллекцию. Это просто шедевры. Это игры от слова "игра"

https://www.youtube.com/watch?v=-g6NyFUKR98&t=7s&ab_channel=Gameand%40nogame%40

Dominic
Dominic 5.45 08.05.2021 13:02 удалён
0

думаю раз это флагманская игра xbox и как бы главная их системы, они сделают всё чтоб она была как минимум была средней и выдерживала планку предыдущих частей)

Yuretz
Yuretz 27.36 08.05.2021 18:50 удалён
0

Чел делал скайбоксы на аутсорсе и уже все знает. Жду инсайдов от уборщиков

и да эпохальных шедевров сейчас вообще никто не ждет. Я же надеюсь на крепкий многопользовательский опыт

На каком аутсорсе, если русским по белому написано, что он был сотрудником 343? Плюс его слова подтвердил Шрайер) 

Это тот Шраер, который обещал разгромить рэдов в декабре? И где его разгром? Или который позавчера сказал, что старфилда не будет в этом году, а потом его не так поняли. Ему конечно же все верят, и китайским ауторсерам тоже все верят

В прошлый раз тоже лалки наврали с три короба 

https://haruspis.blog/2020/08/20/debunking-the-false-leaks-about-halo-infinite-and-343-industries/

Не вижу нигде упоминания этого китайца.

А Шрайер свою репутацию не зря заслужил, обсёров за ним не было особо, а инфа зачастую запускала много триггеров. Что до рэдов, ну, не запостил, так не запостил. Мы причин не знаем. Но знаем, что запускать крутые материалы он умеет. 

https://twitter.com/WOOLLEY_GAMER/status/1391026553878892547?s=20

 

С китайцем все хорошо, его не так поняли 

SENEL
SENEL 7.46 08.05.2021 19:13 удалён
0

@Ghostylish Конечно реально

Я хотел сказать, что у мс было мало студий и все они работали и работают над чем-то.

Играм физически неоткуда взяться, если не брать в оборот выпуск затычек лишь бы наполнить стартовую линейку.

Ну, вышел бы какой-нибудь рескин форзы, с теми же проблемами, что и раньше, так нафиг он нужен такой?

Примерно это мы видели на старте xone с fm5.

Гири тактикс в принципе могли дотащить до некстгена насильно, но консольный релиз и так был на старте.

У мс была большая ставка на хало, вместе с которым как я понимаю должен был выйти сериал по кабельному и запуститься киберспорт движуха, f2p мульт, плюс всякий мерч и контрактная реклама т.е одна большая pr кампания, но все пошло по одному месту, что скорее к лучшему даже, как мы видим.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!