"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
45 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
9 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
31
Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.
Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.
- По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
- Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
- Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
- Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
- Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.
Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.
Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
не позорься
Это то что было в новости написано ...
Потом оказалось что там 1440 р + шахматка до 4к
Не хочу негативить но
Такого понятия как :
для меня это игра которая определила эпоху ...
Не существует игра либо признано определяет епоху либо нет .
Например тетрис или змейка определили эпоху .
В последнее время такие игры редкость вообще . И последний претендент это соулс лайк игры
Да, да. И нотидог, конечно...
Просто малолетние биллибои не знают что такое реконструкция. У них и ДЛСС,с реконструкцией картинки в 4к из 1440р это "позорное 1080р". А когда гирзы5 на Сериксе мылятся с просадками до 1080р,то это конечно "другое"
Ты сам говоришь про время. Ну, хало дали время, в чем проблема? Лучше что ли полуфабрикат сырой выпускать лишь бы было?
Напомню, что у майкрософт до недавнего времени было полторы студии, откуда играм взяться, покупать их, как старина Джимми? Ну, так майкрософт в студии вложилась вместо этого.
То есть из 117 комментов в теме про ретурнал, один коммент агента ты определяешь всех сонибоев?
Клиника тебе светит братан!
Полторы студии? Ты реально или тролируешь?
Прохожу сейчас коллекцию. Это просто шедевры. Это игры от слова "игра"
https://www.youtube.com/watch?v=-g6NyFUKR98&t=7s&ab_channel=Gameand%40nogame%40
думаю раз это флагманская игра xbox и как бы главная их системы, они сделают всё чтоб она была как минимум была средней и выдерживала планку предыдущих частей)
https://twitter.com/WOOLLEY_GAMER/status/1391026553878892547?s=20
С китайцем все хорошо, его не так поняли
@Ghostylish Конечно реально
Я хотел сказать, что у мс было мало студий и все они работали и работают над чем-то.
Играм физически неоткуда взяться, если не брать в оборот выпуск затычек лишь бы наполнить стартовую линейку.
Ну, вышел бы какой-нибудь рескин форзы, с теми же проблемами, что и раньше, так нафиг он нужен такой?
Примерно это мы видели на старте xone с fm5.
Гири тактикс в принципе могли дотащить до некстгена насильно, но консольный релиз и так был на старте.
У мс была большая ставка на хало, вместе с которым как я понимаю должен был выйти сериал по кабельному и запуститься киберспорт движуха, f2p мульт, плюс всякий мерч и контрактная реклама т.е одна большая pr кампания, но все пошло по одному месту, что скорее к лучшему даже, как мы видим.