"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
23 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
7 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
11 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6
Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.
Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.
- По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
- Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
- Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
- Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
- Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.
Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.
Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 В России предлагают создать реестр импортируемых в страну видеоигр
- 22.04.2024 Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
- 22.04.2024 Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
- 22.04.2024 Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
- 22.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без цензуры во всём мире
- 22.04.2024 Starfield для PlayStation 5 находилась в разработке четыре года
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
Ну, когда нельзя срать в колодец, из которого пьёшь. А щас свалил, ничего не мешает.
Или выгнали )
Это же тебе нравится PS5, а не мне, так что свои диагнозы мне не приписывай
Я человек простой, сам минусы никому просто так не луплю, если только не вижу откровенного хамства и оскорблений, т.к. отдаю себе отчёт в том, что моё мнение может не совпадать с мнением комментатора. Но, поставил мне минус за МОЁ мнение, получай в ответ, уж извиняйте.
Про Ведьмака 3 ещё раз уточню, что это МОЁ мнение, и лично для МЕНЯ, это игра определившая эпоху, поколение и т.д. и т.п.
Но соглашусь, Ведьмак 3 явно не единственная игра подобного влияния на индустрию.
Не вижу нигде упоминания этого китайца.
А Шрайер свою репутацию не зря заслужил, обсёров за ним не было особо, а инфа зачастую запускала много триггеров. Что до рэдов, ну, не запостил, так не запостил. Мы причин не знаем. Но знаем, что запускать крутые материалы он умеет.
придется стереть пыль со старушки XBOX One
Хочется верить в лучшее, но ещё ни одна проблемная разработка не заканчивалась хорошо. Мне, в принципе, прорывной шедевр не особо нужен, Хейло я люблю за геймплей, мультик. Просто чтобы не было как с Киберпанком. Вроде игра хорошая, но такая неотполированная, что аж бесит.
Эталонные стрелки. Бессильные и злобные.
а кто-то ждал ?
После Крейга явно никто ничего сверхъестественного от игры не ждёт, но....а вдруг??? Надежда, как известно, умирает псоледенй.
Слу, ну от Селены тоже никто ничего не ждал, но пердаки зелёные поджарила, как следует. Дудел вона как по тредам "абсолютно неинтересной игры" пластался
В каком месте? Или каким местом ты читал?
Действительно, жаль только, что "ведьмачье чутьё" в открытом мире вовсю использовалось в Batman: Arkham Asylum 2009 года и в последующих опенворлдах Batman. Откуда и перешло во все игры, включая Ведьмака. Ничего принципиально нового Ведьмак 3 в игрострой не привнёс.
Поздно решил ты приобщаться, я в прошлом поколении попытался - гуано редкостное, кроме второй ремейкнутой части. Эта серия для верных фанатов, которых не смущают разноцветные гоблины на экране в броне а-ля консервная банка, сейчас этим проникнуться сложно.
Просто напомню, что Halo2 собирали чуть ли не на коленке за полгода до релиза. Из Halo3 было вырезано несколько уровней/миссий. Halo5 по слухам тоже пересобирали и переделывали в какой-то момент.
Все эти игры нельзя назвать сырыми, багованными и т.д. Первые две так вообще горяче любимы фанатами и имеют отличные оценки. Halo5 понятно была не супер, на старте не было части многопользовательских режимов, хотя опять же оценки у игры крепкие и сырой в техническом плане игру никак не назвать.
@crauze там эпохально шедевральные вопросительные знаки появились. Которые надо зачищать как пещерки с драугарами. И кажется чутье это ещё раньше чем в бетмене в ассасинах было.
Возможно.
"Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит". Ту самую фотку облаков, которую ты десять лет натягивал на полусферу? Потеря потерь!
Как бы не вышло с кракдаун 3. Вот прям похожая ситуация. Обидно будет, если выйдет обосрамс...
Главное, чтоб вышло в 4к 60фпс, зелёные любят играть в цифры, остальное не важно)