Без 4K, но в 60 FPS: Эксклюзив Returnal протестировали на PlayStation 5
-
Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
4 -
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
23 -
Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
31 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
11 -
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
10
Канал VG Tech выпустил ролик с тестированием фантастического роуглайт-шутера Returnal от студии Housemarque.
Разработчики игры хоть и обещали поддержку 4K, но на деле это не совсем так. Новый эксклюзив PlayStation 5 использует технику темпорального апсемплинга для реконструкции изображения из 1080p в разрешение 2880 x 1620 пикселей.
По части производительности большую часть времени проект работает со скоростью 60 FPS, но в крупных сражениях и сценах с большим количеством эффектов временами случаются просадки. В тесте было зафиксировано несколько случаев, где частота кадров опустилась до 50-55 FPS, а минимальный показатель в одном моменте составил 46 кадров в секунду. Кроме того, небольшие падения в несколько кадров могут происходить во время пробежек через комнаты, что похоже на подгрузку следующей локации. При этом, поскольку Returnal основана на процедурной генерации уровней, у всех пользователей фреймрейт может варьироваться по-разному.
Returnal вышла вчера только на PS5. Западная пресса оценила новинку в среднем на 86/100 по данным Metacritic, а с нашим обзором можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Подарок фанатам футбола: FIFA 21 скоро станет бесплатной в EA Play и Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
- 17.06.2024 Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
Вот везде тиражируют эту новость от ДФ, но никто не пишет, что они похвалили графон в целом, а то, что картинка достраивается в шахматном видно только на движемых объектах и воде и то, если всматриваться
Да, там настолько непонятное разрешение, что спецы из ДФ спросили напрямую у разработчиков какое там разрешение, т.к. посчитать не смогли внятно.
А если и так работает и выглядит хорошо, то не похрен ли?
Везет зеленым. Нет игр и нет проблем
Ничего не понял. Я назвал последние три игры изданные Sony подпадающие под жанр Sci-Fi. Что не так?
И с каких пор Epic Games стало First Party студией МС?
Ты правда хочешь уйти в эти дебри? Sony родила на порядок больше франшиз от самых разных студий. МС родила гораздо меньше франшиз. И еще меньше от собственных студий. Epic Games, создавшая франзищу Gears of War, вопреки твоему сообщению, не является студией MS. И уж тем более First Party.
Там от RT только отражения, да и те только в определенных сценах. А большее разрешение ставится в противовес статичности картинки (и камеры) и 30 кадрам в секунду.
Returnal при том, что это динамическая игра со свободной камерой и работающей при 60 кадрах, использует RT и для GI, и для звука.
О, давайте поговорим о маркетинге. Много игр из этого списка соответствуют заявленному разрешению? Или "это другое"?
Забавно, но Halo, которую ты "приплел", тоже ПК-шная игра. Или "это другое"?
Да ладно? То есть Deus Ex или Prey уже не Sci-Fi?
Да, такой некстген, что вышел на пастгене. Шел 2021 год, а люди до сих пор не понимают, что некстген игры - это игры, которые невозможны на пастгене. Hitman 3 - это Hitman 2, который, в свою очередь, Hitman 1, который является пастгенной игрой. И то без просадок не потянул, тулзы не успели обновить.
Зеленые, то вам 720p отлично, то 1620 мало)))
Да КЗ во все дыры их делает, особенно в мульти.
А ты всем об этом пишешь?
Ничего этого не было бы, если бы сами зеленые за год до выхода консолей не начали кричать о превосходстве терафлопсов. Сами эту почву посадили, сами же теперь на пепле и сидят после каждой мультиплатформы. Так что тут все закономерно. Каждый отдельно взятый зелебоба считал своим долгом рассказать про терафлопсы, про разгоны, про кукурузу, про RDNA. Причем многие до сих пор продолжают эту песню несмотря ни на что.
Бред полный
Берём, все перевираем по максимуму, зачем-то сюда ещё приплетаем сравнение мулльтиплатформы,и снова сообщаем, что бомбит у тех, кому игра доступна. Резрешение и фпс - не главное, это ты про Медиум?
Все четко разложил
отвал башки, это деревянные волосы и полное отсутствие анимации =(
А ты всегда съезжаешь?)
Запомните защитные фразы сонибоев. Когда подобная хрень будет в игре для бокса, они своей желчи не пожалеют.
А я напомню, что недавно кто-то из местных синих кричал, что только сони может в 4к/60 фпс именно в отношении этой игры. А оказалось то 1080/50.
И ещё отмечу: я тоже считаю, что все эти замеры - дело неблагодарное. Пока тестировщики не тыкнули пальцем, никто из обзорщиков или игроков даже не заметил, что с разрешением что-то не так. Если игра выглядит замечательно, то какая разница, что там с разрешением?!
@Agent а я напомню тебе, что медиум просто вышел на релизе в Пассе. Его даже XGS не выпускала. Это инди игра от инди разработчика. Которая выйдет и на пс5, и там будет работать в том же сраном виде.
Ну в этом тебя превзойти невозможно.
А то я смотрю, ты всех одно и то же спрашиваешь. Тебе это зачем?
@G700 притом, что в колде в целом и тем более в режиме РТ на боксе всё гораздо лучше с фпс. Но сонибои вцепились в те пару кадров с 110 ;)
Ты так и не ответил, но при этом упрекаешь меня во съезжании)
судя по всему ты не помог разработчикам = развал индустрии = геймпасс, поздравляю
Но ничего, в новой новости про бокс можешь опять его пообсирать, гордясь 1080/50, за которые ты не готов платить)
@RATM
А чего ты не последнюю часть в пример привёл?)
Мне кажется ситуация совсем противоположная получается. Хотя у фанбоев свои грибы в рационе видимо
А это вдруг не так да?
@TerobiteX, конечно так.
@TerobiteX, почему ты кинул часть Killzone с самой низкой оценкой, а Halo и Metroid с самой высокой?
А почему ты ярко-выраженный хэйтор?
Красавчик, круто раскидал ситуацию.
Меня больше забавляет другая логика людей. Когда мы начали поколение пс4 фат и хбокс оне, то там было очевидно превосходство по мощности плойки. Оно было очевидно и в цифрах терафлопсов и в цифрах графических настроек игр. Прям сразу игры это начали показывать, если мне это не изменяет память. У плойки было выше разрешение и оно составляло 1080п, а у бокса ниже.
Сейчас мы видим какую ситуацию, что на цифрах голой мощности бокс вперёди, божечки мои, аж на 2тф и типа можно закапывать плойку, всеж и так ясно, что слабее, нооо?! Но что, мы мериемся письками в играх и идёт постоянное соперничество вровень, хотя в теории же всё очевидно ясно, бокс же мощнее и он должен показывать свое превосходство сразу, ну вроде же так. Или все таки не должен показывать?! Плойка 5 априори находится в отстающих, но суть в том, что она не отстаёт по крайней мере пока с точки зрения производительности в играх. Возможно с новыми движками и играми заточенными чисто под новое поколение мы начнем видеть эту разницу в тфах или не начнём?!
Я не хочу набрасывать на бокс, устраивая очередной холивор, ибо пользователи без меня великолепно справятся, но сама ситуация паритета между консолями выглядит для меня, как минимум, интересной.