Опасные монстры, нелинейность и огнестрел: Разработчики Dying Light 2 поделились новыми подробностями игры
20 Комментарии: 20

Опасные монстры, нелинейность и огнестрел: Разработчики Dying Light 2 поделились новыми подробностями игры

Дата: 27.04.2021 15:45
7 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    4 28.03.2024 12:36 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    19 28.03.2024 12:32 от xenosaga81
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    9 28.03.2024 12:27 от Fellbeast
  • Дом.ру и VK Play запустили новую подписку для геймеров на VK Play Cloud

    14 28.03.2024 12:26 от Swiss
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    3 28.03.2024 12:20 от Doug
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 12:36 от Velldanas
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 12:31 от fed71
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo

Польская студия Techland опубликовала новый ролик, посвященный находящемуся в разработке зомби-боевику Dying Light 2. В нем Тимон Смектала, старший геймдизайнер проекта, отвечает на самые популярные вопросы поклонников, попутно рассказывая много нового.

Ниже мы выписали для вас все новые детали Dying Light 2

  • По общему размеру мира Dying Light 2 приблизительно в два раза больше, чем суммарная площадь всех карт предыдущей игры. В цифровом значении речь идет о целых 7 квадратных километрах доступного для изучения пространства. Особый акцент делается на вертикальности уровней - игроков ждет большой город со множеством высоких построек. 
  • Помимо стандартных зомби, в Dying Light 2 также появятся новые уникальные типы зараженных. Один из них - монстр, из спины которого расходятся острые ветви. Примечательно, что встречи с этим чудовищем можно свести к минимуму - все зависит от решений, которые игроки будут принимать во время своего прохождения. Детальнее о монстрах команда Techland собирается рассказать чуть позже в отдельной заметке.
  • В дневное время суток большинство зомби стараются прятаться от лучей солнца, скрываясь в тени зданий и других надежных укрытиях. Тем не менее, это не значит, что встретить монстров в светлое время суток будет нельзя - некоторые из них по-прежнему перемещаются по улицам и крышам. 
  • В свою очередь те группы монстров, которые прячутся в зданиях, также реально "активировать", например, создав достаточно много шума. Это можно тактически использовать, натравив зомби на мешающих вам бандитов.
  • В мире Dying Light 2 почти нет места классическому огнестрельному оружию. Игроки смогут использовать дальнобойные виды вооружения, вроде луков, метательных орудий, и прочего, но на штурмовые винтовки рассчитывать все же не стоит. Одно из исключений в данном правиле - это собранный из подручного хлама дробовик, который можно применять одновременно с холодным оружием. Но и его вам хватит буквально на несколько выстрелов.
  • Крюк-кошка из первой части вернется в Dying Light 2, но подвергнется заметным изменениями. Разработчики хотели наделить эту игровую механику большей реалистичностью, поэтому отказались от идеи чрезмерно свободного перемещения, вместо этого завязав все на симуляции физики. Кроме того, теперь крюк также можно использовать и в бою.
  • Возможности управлять автомобилями и прочими видами наземного транспорт в Dying Light 2 не будет. Вместо этого упор делается на традиционные для франшизы методы перемещения, включая паркур и упомянутый выше крюк.
  • Решения, которые игроки принимают в процессе прохождения Dying Light 2, оказывают прямое влияние на состояние игрового мира и ход развития сюжета. Условные "важные" выборы определяют общий курс сюжета и концовку, а альтернативные исходы второстепенных квестов приводят к небольшим, но заметным изменениям (например, можно выбрать, кто из персонажей будет жить, а кто умрет). 
  • Локации в Dying Light 2 поделены на отдельные обобщенные зоны. Каждая из них может находиться под контролем той или иной группировки. Соответственно в зависимости от ваших действий внешний вид и наполнение Города в игре будут очень сильно меняться.

Напомним, что сейчас Dying Light 2 не имеет точной даты релиза. Проект заявлен к выходу на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также: "Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077" - сотрудник CD Projekt

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
pokidok
pokidok 13.62 27.04.2021 15:50 удалён
1

Не верю.

stanis6
stanis6 149.58 27.04.2021 16:08 удалён
6

Амбициозно! Первая часть очень атмосферная. Лишь бы не испортили... А эта музыка из главного меню... до мурашек. 

Double_Jump
Double_Jump 238.52 27.04.2021 16:14 удалён
0

Видоизглазовщина, коричневый фильтр. Игра про зомби от чукчей меня и то больше интересует, там хотя бы 3 лицо.

GorshocheG
GorshocheG 18.2 27.04.2021 16:21 удалён
0

r800
r800 169.44 27.04.2021 16:25 (изменен) удалён
1

Амбициозно! Первая часть очень атмосферная. Лишь бы не испортили... А эта музыка из главного меню... до мурашек. 


Уже испортили. Вместо того чтобы перенести в другой город в то же время, они передвинули это на 20 лет вперед. Счастливо, атмосфера, привет нудные руины из Fallout + TLOU. Плюс офигенный композитор первой игры тут не при делах, насколько я знаю.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 27.04.2021 16:42 удалён
0

Но ведь 80% этих подробностей уже проговаривались и демонстрировались...mail

Надеюсь, игра не сильно изменилась после крупной демонстрации на E3. 

Sergl89
Sergl89 28.81 27.04.2021 16:43 (изменен) удалён
3

В 2019 выпускают 20-минутное демо с работающими механиками.

В 2021 в Q&A-формате рассказывают о механиках.

Как при наличии организованных франкций/бандитских группировок может отсутствовать огнестрельное оружие? М.б. кустарное, но именно огнестрельное оружие должно быть на вооружении у этих самых фракций, а холодное/луки должны использоваться для вылазок на локации с мутантами.

Ну и отказ от транспортных средств (которые были в дополнении к оригиналу) при увеличении размеров игрового мира - странное решение. 

zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 27.04.2021 16:50 удалён
1

Особый акцент делается на вертикальности уровней

 Если как в Киберпанке, то можно не нужно? sad
А то я помню там тоже обещали вертикальный прорыв очка

Double_Jump
Double_Jump 238.52 27.04.2021 17:14 удалён
1

Как при наличии организованных франкций/бандитских группировок может отсутствовать огнестрельное оружие?

Патроны закончились, а идти работать на завод и создавать их никто не хочет. Больше удивляет, почему зомби до сих пор не закончились, они должны с голоду давно помереть.

id69373665
id69373665 9.16 27.04.2021 17:16 удалён
0

@Sergl89 Солидарен с рассуждением.
Словно игру специально сделали беднее , отсутствие огнестрела это так неудобно и менее интересно.
Прекрасно помню крайнюю демонстрацию и если не ошибаюсь оружие там было, вероятно многое убрали или напрочь переделывают всё........

vicerbyn
vicerbyn 4.92 27.04.2021 17:20 удалён
0

Лучше бы поделились датой релиза.

LeonStrife
LeonStrife 531.63 27.04.2021 17:26 удалён
0

Решения, которые игроки принимают в процессе прохождения Dying Light 2, оказывают прямое влияние на состояние игрового мира и ход развития сюжета. Условные "важные" выборы определяют общий курс сюжета и концовку, а альтернативные исходы второстепенных квестов приводят к небольшим, но заметным изменениям

Хоть что то в игре от Авелона осталось.

aflestat
aflestat 35.34 27.04.2021 17:55 удалён
0

Меня наоборот устраивает минимизация огнестрела. Интереснее и реалистичнее, самодельные бомбы, мины, холодное оружие, луки и т.п. 

И да, мы уже читали и слышали подобное от них, но после скандала эта инфа говорит о том, что не всё потеряли, а возможно игра всетаки окажется, как-минимум не хуже первой части.

xaker89
xaker89 21.49 27.04.2021 18:12 удалён
0

Рад что практически убрали огнестрел.

Enrike
Enrike 92.29 27.04.2021 18:21 удалён
0

Видоизглазовщина, коричневый фильтр. Игра про зомби от чукчей меня и то больше интересует, там хотя бы 3 лицо.

Ты просто не любишь хорошие игры и вообще не проходишь их до конца

Glorious
Glorious 13.65 27.04.2021 18:52 удалён
1

@id69373665 @Double_Jump @Sergl89 то, что вы обсуждаете - это условности игрового мира. В реальности, скорее всего, было бы так, как вы говорите, но игра - это не реальность, тем более реализма никто не обещал.

Транспорта будет мало потому, что город будет заставлен автомобилями, баррикадами, бочками и т.п, т.е ездить будет попросту негде. Вспомните Харан из первой части, там просто нет места для транспорта. Размер мира не станет проблемой, если добавят систему быстрых перемещений между укрытиями.

Огнестрела будет мало потому, что весь упор делается на боевую систему ближнего боя с её прокачкой, обилие огнестрельного оружия просто убило бы её на корню. Даже луки в Dying Light делают почти всё оружие ближнего боя бесполезным в большинстве ситуаций, если бы в игре был продвинутый огнестрел, это бы сделало из игры обычный польский шутер с зомби. Вероятно, что с огнестрелом всё будет, как в предыдущей части и в Dead Island - будет появляться ближе к середине игры, а в эндгейме полностью заменит собой обычное оружие. Это было бы разумно и логично.

Grantovich
Grantovich 134.86 27.04.2021 19:08 удалён
1

Печально что упразднили огнестрел, L4D  с паркуром - отлично бы сочеталось.

justaregularguy
justaregularguy 59.79 27.04.2021 19:37 удалён
0

не рассказывай, а показывай

Gromivan741
Gromivan741 29.63 27.04.2021 20:40 удалён
0

Жду как киберпанк. Могут кинуть. Надеюсь что нет.

Gromivan741
Gromivan741 29.63 27.04.2021 20:41 удалён
0

Печально что упразднили огнестрел, L4D  с паркуром - отлично бы сочеталось.

Тебе один кроссхер мерещится.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!