


"Меня умоляют написать нормальный рекламный текст, но уже слишком поздно" - разработчик NieR обратился к игрокам
- Комментарии
- Форум
-
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
47 -
Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
24 -
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
28 -
Благими намерениями выложена дорога в Marvel: Представлен трейлер сериала «Железное сердце»
12 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
40
Несколько дней назад состоялась общемировая премьера NieR Replicant ver.1.22474487139... - переиздания классической ролевой игры 2010 года выпуска. Проект поступил в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC.
По случаю запуска новинки к пользователям со всего мира обратились Ёко Таро, креативный директор франшизы NieR, и Ёскэ Сайто, один из старших продюсеров издательства Square Enix.
Вместе разработчики поблагодарили поклонников за интерес, проявленный к NieR Replicant ver.1.22474487139..., а также в комичной форме поделились собственными впечатлениями о выходе проекта в продажу. Ниже вы можете ознакомиться с полным текстом их посланий.
"Всем привет, пишет вам Ёко Таро, креативный директор "NieR Replicant ver.1.22474487139….
Напомню, что наша новая игра - это "улучшенная версия" оригинальной NieR, увидевшей свет еще 10 лет назад. Все правильно. Не ремейк. Не ремастер. А "улучшенная версия".
В начале производства я, если честно, хотел остановиться именно на варианте с ремастером. Разрешение там немного повысить и все в таком духе. Но потом мне захотелось чуточку поправить некоторые модели, поменять задники, и вскоре все это снежным комом превратилось в кучу отдельных изменений и улучшений.
Помните, что Square Enix недавно выпустила свой ремейк Final Fantasy VII, да? Я на него посмотрел и решил - лучше избежать прямых сравнений с таким дорогим блокбастером. Именно это и натолкнуло меня на мысль назвать Replicant ver.1.22…. просто "улучшенной версией".
К слову, вот этот большой набор цифр в названии - он абсолютно случаен. Я их просто так написал. Не забивайте себе голову, в общем.
Ах, да. Еще один момент. Работая в Square Enix на протяжении последних нескольких лет, меня словно преследует эдакая осязаемая аура заразительного энтузиазма. Некоторые люди говорят, что NieR: Automata (моя предыдущая игра) продалась очень хорошо, а это якобы значит, что новое издание NieR Replicant ждет такая же судьба. И вот тут я хочу обратиться к руководству Square Enix. Пожалуйста, смотрите на реальность без розовых очков. У двух этих игр схожее название, но по наполнению они совершенно разные. Продать одинаковыми тиражами их будет невозможно, понимаете?
В конечном счете, это же мой проект. Успех Automata - одна большая случайность. Все другие мои прочие творения вообще едва продавались. Так что если вы напечатаете очень много дисков NieR Replicant ver.1.22474487139…, бросите их в какой-нибудь большой темный склад, то единственное, на что они сгодятся - это игра во фрисби. Хотя, с другой стороны, звучит как вполне себе неплохое развлечение.
Прямо сейчас, пока я пишу эти строки, за моей спиной стоит какой-то парень из маркетингового отдела Square Enix. Буквально сверлит взглядом мой затылок, умоляя хотя бы раз написать нормальный рекламный текст. Но для этого уже слишком поздно. Давайте лучше бросим работу и просто все вместе отдохнем. С Replicant ver.1.22474487139… вообще тяжело знакомиться. Чтобы понять о чем игра, ее нужно пройти несколько раз. А журналистам с их загруженными графиками это едва ли удастся.
Короче, есть идея поинтереснее. Как насчет того, чтобы сегодня вернуться домой пораньше и сказать пару приятных слов своим родителям? От этого явно будет куда больше пользы", - обратился к аудитории Ёко Таро.
"Всем привет. Для некоторых напишу - давно не виделись! Для всех остальных - очень рад знакомству! Меня зовут Ёскэ Сайто, я старший продюсер NieR Replicant ver.1.22474487139….
Благодаря вашей огромной поддержке NieR: Automata стала настоящим хитом. Из-за этого над новым проектом мы трудились, испытывая очень большую ответственность.
Да, новый релиз мы действительно называем "улучшенной версией", но независимо от слов господина Таро, я убежден, что такая характеристика едва ли отражает количество сил, которые мы затратили при разработке этой игры.
Но да, стоит признаться, что успех Automata - это маленькое чудо, повторить его едва ли получится. Однако знайте, что если определенный рубеж продаж NieR Replicant ver.1.22474487139… не будет пройден, то нам с господином Таро придется сесть в фургончик и кататься по миру, лично продавая диски с этой игрой. Композитора Окабэ с собой тоже возьмем.
Принимая сказанное выше во внимание, пожалуйста продолжайте поддерживать франшизу NieR!
Пожалуйста. Все, что угодно, лишь бы не кататься в фургончике...", - говорится в обращении Ёсукэ Сайто.
Сегодня NieR Replicant ver.1.22474487139… доступна для покупки на всех заявленных платформах. С нашими впечатлениями от новинки можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Одна из самых нелинейных JRPG: Обзор SaGa Frontier Remastered.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Надеюсь этот странный парень выдаст еще не один странный хит.
Одна фигня удалят из-за невозможности закрыть спойлеры.
Вы одни из тех, кто решил посмотреть сюжет дальше задницы 2b в Аутомате. Вы прочувствовали всю грусть истории персонажей? Тогда оригинальная Нир в этом плане ещё сильнее, но задницы у нас к сожалению нет, поэтому нужно сразу иметь стремление копать сам сюжет.
Как то так нужно было написать? Я не мастер продавать игры.
Я как бы и поддерживаю эту серию. На днях вот заказал фигурку от Flare. Вот только я не смог купить коллекционки Нира и Аутоматы. Они там якобы просят их поддержать, но на рынок СНГ забивают ( простите хер) в плане подобных изданий. Я уже молчу про отсутствие русского языка в своих играх. А я напомню, что даже ПлатинумГеймс свою Астрал Чейн сами перевели на русский язык. Только Сквари явно покрупнее будут и им плевать....
Почему до сих пор нет сиквела Автомате? Зато провальных Мстителей мы поддерживаем до последнего!! Не понимаю Скварей и никогда не пойму.
Фото оригинального диска НиеРа с сигной в студию. Знаем мы вас, прихлебателей. Своровали на Бокс360, а потом скулите на ГеймЛенде и Гамажике о закате жанра.
Жаль нет русской локализации... Благо игра вышла на пк, и выход руссификатора всего лишь дело времени.
Ёко Таро cамо очарование, пока читал этот ламповый текст, ни раз улыбнулся.
Ахахахахаха.
Таро, ты лучший !
@TerobiteX
История 2B чуть ли не в депрессию вогнала...
Это не так называеться.
Нир слишком нишевая игра, у Сквареникс много подобных игр которые они не локализируют на большое кол-во языков, а Астрал Чейн издавали Нинтендо, скорее всего они отвечали за локализации.
Хитрец, не абсолютно. Это квадратный корень из 1.5. На полноценную 1.5 изменений нет, но и достаточно чтобы считать достаточно сильно улучшеной версией (но кукольные лица это ужас конечно, особенно Кайне).
@KEHT_Twink
Я и без этого всем тут фотки шлю. Вот только ради такого неадекватна как ты я явно не буду даже задницу поднимать со стула, пока не перестанешь писать лютый бред во всех комментариях. И всех людей не округляй. Не ровняй всех под себя
@RoiDJi
Меня не особо. Мне А2 была интересна. Именно её считаю главным персонажем Аутоматы.
Да я вот даже не шарю в этой теме. Написал от балды. Вроде так пишут. На самом деле вообще эта тема в Нире раскрывается лишь двумя намёками и не более. Однако Сквари это как-то давно сами подтвердили к сожалению. Но стал ли персонаж от этого хуже? Мне кажется нет. Я ради Кайне и аутомату прошёл. Уже стал со временем понимать, что это она и есть. А2.
Хотя честно говоря не читал про это дело. Чисто сам играл и всё для себя открывал.
Как и допустим игры Бандай- Намко у которых есть перевод)
Насколько знаю Астрал Чейн сами Платинумы перевели. Нинка бы этого не сделала. Платинумам понравились якобы продажи Байонетты 2 в нашем регионе. Кстати у меня две лимитки Байки)) Но я эту инфу мимолетно часто слышал от людей в теме игр от Н. Нинка даже Эмблеме перевод не дала, а тут ниша нишевая Астрал Чейн с переводом, поэтому всё таки склонен поверить в то, что Платинумы сами постарались. За это им огромный респект. Купил кстати на старте Астрал Чейн. Не пожалел ни разу))
@TerobiteX
Меня сама концепция ее связи с 9S тронула. Насчет А2 согласен, очень жду книжки по Ниру чтобы получше узнать ее предисторию.
В новой версии Репликанта можно самому повернуть камеру и увидеть под "ночной рубашкой" Кайне то, чего там быть не должно...
У Скварцов слишком много побочных игр, всякие Октопас Травелеры, Бравели Дефаулты и.т.п, они переводят в оснавном свои крупняки.
Все возможно, но Репликант не Платинумы делали.
Тоже самое.
@RoiDJi Спасибо за ответы)
Да это знаю. В том и прикол) Всё таки Сквари явно крупная комания. Когда платинумы сами локализацию сделали.
Лови краба и уважение ))
Приколисты, ну я купил ваши игры, а что там по реально новому проекту? Автомате уже года 3, чем вы все это время занимались, когда новиночка??
А кто из двух? Репликант и Автомату-то делали разные люди, да и после последнего проекта от команды Автоматы (Astral Chain) всего-то меньше полутора годков прошло.
@TerobiteX не трап, а гермафродит, можешь в вики глянуть, что это значит, если со школы не помнишь уже.
Если ты конкретно про Нир как серию игр, то не так давно вышла мобильная игра по нему (пока правда в своей стране).
Если про то чем занимаються непосредственно разрабы Автоматы - то они сейчас делают чуть ли не штук 5 игр однавременно (Байонетта3, Лост Ордер, Гранблю фентези, Бабилон упал, Проект Г.Г.). Вот неделю или две назад выпустили для Эпл аркад игру.
Спойлерить-то зачем?
Таро отличный мужик, люблю его простоту, доброту и некоторую шизоидность, здоровья ему и испехов!
Повторимся в сотый раз, чем задница Кайне вас не устраивает? )
Логистика и маркетинг, отвечающие за попадание тех или иных изданий в магазины, и издатель, отвечающий за локализацию, вообще никакого отношения не имеют к креативному директору и старшему продюсеру. Эти скромные ребята свою работу сделали (и, как видим из обращения, даже число напечатанных дисков проконтролировать не могут ) ).
Так что, простите, но фигню морозите, товарищ, все ваши претензии не по адресу.
Истоки отсутствия локализации уже разбирали сто раз в других темах. Скваря, очевидно, переводит, когда считает это выгодным. А пока нет спроса, нет и предложения. Как появится спрос, будут переводы на русский всего подряд, от лишних денег никто в здравом уме отказываться не станет.