Gears of War 4 - представлен новый режим для мультиплеера
5 Комментарии: 1

Gears of War 4 - представлен новый режим для мультиплеера

Автор: Godfri
Дата: 25.04.2016 14:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет

    5 23.06.2025 22:34 от ugrumko
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    57 23.06.2025 22:31 от Alcatraze13
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы

    49 23.06.2025 22:28 от Sochny
  • IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy

    12 23.06.2025 22:03 от Stanis
  • Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры

    4 23.06.2025 22:02 от lex
  • Deus Ex

    33 23.06.2025 22:41 от OkaRin
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 22:22 от Metroid
  • Silent Hill 2

    363 23.06.2025 22:15 от Nikiro
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.06.2025 22:02 от MitLas
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 23.06.2025 21:56 от aidarock

Во время чемпионата Gears of War Season 2, проводимого на PAX East 2016, Род Фергюссон и Джек Феллинг из студии The Coalition поделились информацией о новом мультиплеерном режиме "Escalation" для грядущей Gears of War 4.

"Эскалация" представляет собой эволюцию "Excution" из предыдущих частей серии. При его создании разработчики вдохновлялись динамикой MOBA-игр. Режим отражает саму суть соревновательного мультиплеера и предложит игрокам командные бои 5 на 5, требующие глубокого стратегического мышления для победы.

  

На каждой карте имеется 3 точки. Команда, чьи участники смогут одновременно захватить и удержать в течение нескольких секунд все 3, выигрывает раунд независимо от счета.

Матч начинается без раскиданных по карте бонусов. В ходе игры проигрывающая команда сможет выбрать, какое усиленное оружие появится и где именно оно будет расположено: в центре или с обеих сторон возле зон респауна. Самое сильное может быть расположено только в центре, а приспособленное для поддержки - только по краям карты. Снайперскую винтовку можно расположить где угодно.

В начале матча респаун игроков происходит быстрее, чем в других режимах, а каждый новый раунд будет добавлять +2 секунды к этому времени. Для постановки всех игроков в одинаковые условия будут использоваться фиксированные выкладки.

Наконец, разработчики представили "Режим наблюдателя", включающий больше разновидностей камер и возможностей управления ими. В нем можно будет просмотреть статистику матча и следить за определенным игроком без необходимости "пролистывать" всех остальных.

Фергюссон отметил, что команда намерена поддерживать игру в долгосрочной перспективе и если чего-то в ней не будет на старте, то это будет добавлено позднее.

Видео с PAX East:

Gears of War 4 выходит 11 октября эклюзивно для Xbox One.

Читайте также: Gears of War 4 - новый трейлер в честь скорого запуска открытой беты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
Poet_from_Ice
Poet_from_Ice 0.64 25.04.2016 14:52 удалён
-7
Как,а разработчики не плохо так запарились с возможностью камбэка, это радует!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!