"Средний балл на Metacritic - самое главное": Создатель Days Gone рассказал, что оценки для Sony важнее продаж
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
9
Руководитель разработки зомби-экшена Days Gone Джон Гарвин, ранее покинувший коллектив Sony Bend, стал гостем в интернет-подкасте создателя God of War Дэвида Яффе, где прокомментировал недавние публикации об отмене Days Gone 2.
Как признался Гарвин, согласно его собственным наблюдениям, для нынешнего руководства Sony первостепенную важность играет репутация новых игр для PlayStation. В этом отношении хорошая оценка на Metacritic ценится намного больше высоких показателей продаж. К сожалению, оценка Days Gone не считается "хорошей" - 70 баллов недостаточно.
"Балл на Metacritic - это самое важное. Если вы руководите созданием крупной игры, и в итоге она получает оценку в 70 баллов, то в обозримом будущем [Sony] вас к франшизе больше не подпустит. Здесь все как в Disney - просто нельзя снять плохой фильм, даже если его посмотрят очень много людей.
И я полностью согласен, что ответственность была исключительно на нас: на мне, на Джеффе, на всей команде Sony Bend. Это мы должны были создать проект, которые найдет отклик у более широкой аудитории. Мы могли бы избежать ряда ошибок, в которые угодили по своей же собственной вине", - сказал он.
На старте некоторые западные журналисты критиковали Days Gone за излишне "традиционную" по современным меркам историю и главного героя - белого мужчину. Но Гарвин считает, что совсем не в этом была проблема игры.
"Дело даже не в политической корректности, соответствии современным нормам, ублажении борцов за социальную справедливость - я вообще не об этом. Просто когда вы создаете продукт, рассчитанный на миллионы человек, необходимо убедиться, что он не только окупит себя, но и покорит широкую аудиторию, что позволит развивать бренд дальше", - объяснил в серии комментариев Джон Гарвин.
Исходя из слов редактора Bloomberg Джейсона Шрайера, разработка Days Gone была проблемной и затянулась. Sony боялась повторения сценария и посчитала, что неплохие продажи Days Gone не являются гарантией успеха возможного продолжения, которое будет стоить еще больше. В итоге Sony Bend поручили создать новую франшизу.
Премьера Days Gone состоялась в 2019 году на PlayStation 4. Летом проект поступит в продажу на PC.
Читайте также: Топ-30 лучших аниме весны 2021 - часть 2. "Корзинка фруктов: Финал", "Побрился. Затем привёл домой старшеклассницу", "Мегалобокс 2".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Оценки - рак современной индустрии. Если игре занижают балл за белого мужика-натурала и повышают за наличие негров-гомосеков, то о какой объективности можно говорить? Заметил, что игры на 70-75 баллов гораздо интереснее ААА-мусорок на 90 баллов.
Уахахахах, блин. Почему это так смешно.
А то игроки ставят только адекватные оценки, ага.
Ведьмак 3 (который кормил Проджектов на протяжении всего времени с момента выхода), передает привет.
@Decay-Reel видимо мы по разному интерпритируем слово повестка, т.к. для меня ей яволяется сам факт того что все главные герои это представители тех или иных меньшинств. И ты явно не понимаешь как работает пропаганда, это не обязательно буквальное навязываение своих ценностей.
Насчет паука я все равно не поверю, что версия с черным настолько лучше оригинала, что заслужила 10 баллов.
@Furyofflame пропаганда должна как минимум показывать явление в положительном свете, что бы формировать к нему положительное отношение(если конечно пропаганда не преследует цели создать негативное отношение). Те или иные меньшинства представлены в игре в нейтральном свете, иногда и вовсе откровенно неоднозначном, как лесбо-Элли например - не самый приятный персонаж, а равно как негро-Нора, котрую убивает лесбо-Элли, как и других негро-врагов.
Ну такое себе.
Алсо, не каждая сигарета прказанная на экране является пропагандой курения, и не кадое убийство пропагандой насилия...либо всё, что ставят в вину той же ГТА разные американские сенаторы - правда, а я например с ними не согласен.
Про 10 из 10 в принципе даже соглашусь, явно загнули, возможно и правда балл и накинули за черноту Моралеса. Но там, где Паркеру оценка 7, а Моралесу 8 - это вполне справедливо.
Ну и будем таки честны - ты просто привёл отдельные частные случаи, в то время как итоговая суммарная оценка у Паркера 87, а у Моралеса 85, и никакие чёрные корни, и даже доработанный геймплей, ему не помогли.
@Decay-Reel ну так ты просто подтвердил что не понимаешь как работает пропаганда.
Конечно удивляюсь твоей наивности, верить в абсолютную честность журналистов, которые в разгар блм митингов не будут никак использовать повестку в своих обзорах. Ну и как бы общая картина складывается из частностей.
@Furyofflame или ты не понимаешь как работает пропаганда...ну то есть я понимаю, что ты со мной не согласишься, но я это вижу именно так.
Мало просто что-то показывать - пропаганда должна подталкивать к той или иной точке зрения или принятию тех или иных ценностей, и если что-то просто тупо показввать, не важно как, оно наоборот может вызвать противоположную реакцию - всегда важен контекст.
Какой разгар блм митингов, игра вышла в ноябре.
И повторю уже в третий раз - это никак не помогло Моралесу обогнать Паркера по итогу, у первого 85 баллов, у второго 87.
Алсо, опять же повторюсь - Моралес геймплейно лучше оригинала, так в чём проблема накинуть ему лишний балл? Я и сам бы поставил Моралесу оценку выше чем Паркеру, потому как в него просто приятнее играть - боевую систему доработали, стелс наконец нормально работает, убрали бесячие волны врагов на вражеских базах и много чего ещё по мелочи.
Да даже тут на гамаге Моралесу поставили 8, в то время как Паркеру 7...тоже блм поддержали?
Тебе ненависть к повесточке не даёт на мир под другим углом посмотреть только потому, что в игре гг чёрный?
Соне для начала надо начать игры делать
Оценки как кретерий... тогда давайте закрывать найти догс, мы все видели какие оценки были у TLOU2 и как эти оценки крутятся. Япошки конечно узколобые, с таким подходом никаких новых тайтлов ждать не стоит, разрабы будут уходить и делать мультиплатформу или сразу под майков пойдут, там есть и деньги и возможности.
Надеюсь сони поплатится за такой подход. Видимо ходить по граблям - это обязательный ритуал для некоторых людей.
@Furyofflame тут все просто, игры для этих товарищий просто продукт, журнализды-реклама, а на кого ориентируется конечный потребитель, на рекламу. Вот как они мыслят, не учитывая специфики продукта. Они в игры не играют, они продают продукт, вот и все.
Так там всего один или два обзора таких были, причём эту тему там упоминали очень вскольз, называя главными недостатками игры забагованность и "безыдейность". Почему в комментариях делают акцент именно на этом аспекте? Посмотрели бы сами обзоры для начала.
@Cashtan Sony важны оценки именно от критиков и прессы, т.е метаскор, а не юзерскор, а метаскор у игры 90+. Я тоже считаю, что ориентироваться на юзерскор глупо, т.к голосует всегда активное меньшинство, которое может за любую мелочь уронить оценку ниже плинтуса, но при этом не поддерживаю ориентации ТОЛЬКО на профильные издания. Хотя если рассматривать эксклюзив платформы как рекламное средство (а только так его и нужно рассматривать), то это имеет определённый смысл.
А статья, кстати, полностью развенчивает миф о "продажном" игрожуре, т.к никто не мешал их подкупить при выходе Days Gone, Killzone, The Order 1886 и других низко оценённых прессой проектов. Просто журналисты не считают за минусы инклюзивность, например, или наличие лутбоксов.
У белого Спайдермена оценка в среднем выше чем у черного ... То есть по твоей же логике остальные занизили оценку спайди бро потому что он черный
Полигон раньше ещё были неадекватами ибо завышали игры МС эксам и занежали играм пс ...
Несколько примеров неадекватности не дают право сказать что все так делают !
@Agent да просто чуваку так хочется везде видеть повесточку и пропаганду, что ради этого он не стесняется частные случаи выдавать за общую тенденцию, да и то в основном на основании своих измышлений(я почитал ревью, которые он упомянул - они хвалят игру за улучшенную графику, доработанный геймплей, использование возможностей ДуалСенс, объёмный звук, и в них нет ни слова о том, что крутость Моралеса в том, что он чёрный, а игры в демонстрации "дивёрсити", и даже несчастное блм граффити не упоминается).
А оценка изданий и критиков не имеет никакого отношения с реальными продажами и прибылью от игры. Такая же картина с кино, критики обсерают фильм, а он приносит прибыль в прокате. Я не очень понимаю для кого сони делает игры, для блохеров и игрожуров? Продукт хорошо продался и принес прибыль - он успешен!
@Cashtan эксклюзивы делаются в рекламных целях. Оценка пользователей на мете - ничто и звать её никак. Она даже с продажами ничего общего не имеет, вот на неё и не смотрят.