Blizzard об отмененной MMO Titan:
25 Комментарии: 26

Blizzard об отмененной MMO Titan: "Мы ужасно облажались"

Автор: Godfri
Дата: 22.04.2016 18:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    37 21.06.2025 01:37 от Tigger
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    1 21.06.2025 01:29 от Cheewbakka
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    23 21.06.2025 01:02 от GabriK
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    7 21.06.2025 00:53 от TamTam
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    9 21.06.2025 00:43 от BloodRayne4ever

Дизайнер Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) решил, наконец, рассказать о работе над Titan, отмененной ММО, позиционировавшейся когда-то в качестве приемника World of Warcraft. Проект официально анонсировали еще в декабре 2010 года, но он оставался засекреченным, пока, в конечном итоге, его не отменили спустя четыре года. До сих пор эта тема почти не обсуждалась.

В интервью порталу GameSpot Каплан признался, что команда разработчиков Titan "ужасно облажалась", и это был болезненный опыт для людей, принимавших участие в создании крупнейших тайтлов Blizzard.

"Над "Титаном" работала удивительная команда, действительно талантливые люди. Но они ужасно облажались во всех направлениях... Абсолютно во всех, в которых игровой проект только может облажаться. Это было ужасно. Привыкшим к успеху сотрудникам было очень трудно пройти через полный и безоговорочный провал".

После "падения" Titan команда ощутила груз ответственности. Особенно это было заметно на фоне новых удачных проектов Blizzard.

"Давление шло со всех сторон. И не потому, что кто-то прямо давил на нас, а из-за того, что мы привыкли делать свою работу хорошо и быть успешными... Момент, когда стало понятно, что мы не справились, был равносилен унижению. Выпустив такие прекрасные проекты, как StarCraft, Heroes of the Storm, Hearthstone и World of Warcraft, мы оказались на дымящемся пепелище отменной игры.

Никто и слова не сказал, все оказывали хорошую поддержку, но я думаю, что тогда сотрудники испытывали внутреннее смущение, типа - Нет, нам нужно доказать, что мы тоже достойны быть Blizzard! Мы можем сделать что-то, чем компания сможет гордиться! Это был трудный период времени и было много давления. Команда привыкла к давлению, но не к такому, и это, в итоге, помогло нам во многих отношениях".

Команда разработчиков Titan оказалась в процессе поиска самих себя и, в конце концов, общий опыт неудачи дал им толчок к развитию и привел к созданию чего-то нового.

"Мы рассматривали это как последний шанс. Все часто использовали фразу - Ты хорош ровно настолько, насколько хороша твоя последняя игра, так что не зазнавайся... Моя последняя игра была провалом под названием Titan, который был отменен.

Что я смогу сделать дальше, чтобы доказать, что я не тот, кем кажусь? Понимание того, что такой высокий уровень доверия не оправдался, просто шокировало. Но, странным образом, этот момент оказался самым связующим для команды. Это был, своего рода, кризис доверия и самоопределения, когда ты начинаешь задаваться вопросами: Мы потеряли хватку? Разве мы больше не знаем, кто мы такие? Способны ли мы все еще создавать отличные игры?

Я думаю, что многие из нас задавали себе подобные вопросы. И когда пришло время перейти к Overwatch, у нас уже была чрезвычайно сплоченная команда и сильное желание доказать миру, что мы не неудачники и можем сделать что-то действительно веселое".

Overwatch - это командный мультиплеерный шутер от первого лица с большим количеством уникальных персонажей. Выход игры запланирован на 24 мая для PC, PS4 и Xbox One. В настоящее время проходит закрытый бета-тест, который продлится до 25 апреля. Открытый бета-тест назначен на 5 мая

Читайте также: Overwatch - объявлена дата бета-тестирования.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
catgundam
catgundam 16.65 23.04.2016 01:25 удалён
0
forcecoder сириузли, кому в 2010 нужен был лан? Кастомки - сколько хочешь, поддержка модов из коробки, одна из лучших если не лучшая система ладдера - но пара сотен нытиков, которые сыграли бы 2-3 лан игры в жизни ноют про это в 2016, удачи чо.
Megaprog1
Megaprog1 -1.28 23.04.2016 09:47 удалён
0
Облажались с Титаном, и решили облажаться еще раз с Овервоч, сделав ее платной.
DLine
DLine 49.25 23.04.2016 10:51 удалён
0
А я ждал Титан, потому что в ВоВке сейчас все очень плохо. Лор вообще скатился в никуда- давайте сделаем параллельную вселенную и там будут такие же герои-злодеи, которых мы сможем использовать по второму кругу.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 23.04.2016 11:00 удалён
0
Сказали, чтоб чисто Овервотч рекламнуть, никаких подробностей о Титане. То что отмена такого проекта в такой кампании великий феил и так понятно.
Kart
Kart 191.72 23.04.2016 12:49 (изменен) удалён
0
BornToKill: Смешно.
А мне вот стало не очень смешно, после того как я внезапно за ним залип, играя с другом. Правда сейчас отпустило маленько...но, за то игра справилась со своей основной задачей и я пошёл ностальгировать в Starcraft 2 и выбивать 100% достижений во всех кампаниях, 1 из 3 уже добита :3
Kart
Kart 191.72 23.04.2016 12:51 удалён
0
forcecoder: Облажались они намного раньше - а именно когда привязали SC2 к своим серверам под эгидой "мы просто хотим, чтобы вам было лучше" (это они так называют необходимость раз в 30 дней подлкючаться к их сервакам и кастрацию локальных возможностей игры). Пусть идут лесом.
Раз в 30 дней что? Зачем? Не заходил в СК 2 больше года по определёным причинам, как вновь зашёл, так ничего не изменилось, разве что отборочные надо было для нового сезона пройти.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!