Самая последняя фантазия: Отец Final Fantasy Хиронобу Сакагути готов покинуть индустрию
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
117 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
2 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
43 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
19 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
22
Легендарный геймдизайнер Хиронобу Сакагути, стоявший у истоков ролевого сериала Final Fantasy, допускает, что проект Fantasian, создающийся для сервиса Apple Arcade, может стать последним в его карьере. Подобным откровением Сакагути поделился в интервью VGC.
Как отмечает Сакагути, сейчас он продолжает трудиться над Fantasian согласно намеченному плану. В следующем отпуске разработчик планирует хорошо подумать о своем будущем.
"Определенно существует вероятность, что [Fantasian] станет моей последней игрой. Во время работы над этим проектом подобные мысли меня часто посещали.
Сейчас мы наводим последние штрихи на второй эпизод Fantasian, и рабочая атмосфера начинает потихоньку успокаиваться. Если говорить откровенно, я особо не раздумывал над тем, что ждет нашу студию впереди, над тем, как мы будем развиваться. Хорошим вариантам может стать небольшой отпуск. В общем, время все покажет", - рассказал в интервью Хиронобу Сакагути.
Примечательно, что прежде Сакагути также отмечал, что Fantasian может стать последней крупной игрой для еще одного ветерана Final Fantasy. Речь, конечно же, идет о композиторе Нобуо Уэмацу. Знаменитый музыкант несколько раз за последние годы жаловался на проблемы со здоровьем.
Премьера Fantasian должна состояться в марте 2021 года на площадке Apple Arcade. Подробнее об игре можно почитать здесь.
Читайте также: Инсайдер: Сиквел детективного экшена Judgment находится в активной разработке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Он сам не хочет на вершину вернуться,с каким нибудь топовым проектом? его устраивает всякую мелочь делать?
Или студия его не позволяет делать что то крупное?
Или в отличии от Кодзимы,ему денег никто не вручит,сказав,твори отец?
Я как то не следу за его судьбой. вроде одни из моих любимейших игр сделал,а как то даже повода не даёт,интересоваться,как он там.
Ну и пусть идет в задницу. Продался Apple вместо того, чтобы попытаться собрать деньги на каком-нибудь Кикстартере. Почти 10 лет ждал от него новую JRPG, а в итоге он ее завёз на самую бездарную для гейминга платформу
Ну может устал и выдохся творчески Сакагути сан. Ничего, отдохнет, наберется сил и может вернется с чемто интересным.
Скучать не будем. Не нужна адекватным людям вся эта япойщина. Уж больно у них наркоманское "творческое" виденье.
Японщина единственный оплот гейминга "адекватные" конвееро-дрочи как раз не нужны :).
ну может я и неадекват тогда, но лучше уж таким быть чем КоД и АС обмазываться.
Именно, как не был бы талантлив человек, без хорошей финансовой поддержки и большого штата команды разработчиков, сильно не разгонишься, что бы создать, что то грандиозное.
Что бы там ни было, для меня его вклад невероятен. До сих пор плыву на заряде от его старых игр, за 20 лет ничего лучше так и не нашел
У тя просто нет бабла на огрызок ;)
Гдедали денег, туда и завез. Какие претензии?
Претензии будут, когда и эта игра с треском провалится, как было с Terra Wars
Ну как провалится, тогда ок. Пока рано.
@Hakkuren
Вот и вскрылся гнойник неформала. Высеры япов могут нравиться только таким же неадекватам, как островитяне. Не зависимо от вида "творчества" (будь то богомерзкие книжонки или богонеугодные мультики).
Контра, не смотря на дичайшую каловость, по современным меркам, была одним из родоначальников сетевых шутанов.
Первые части АС - это искусство, настолько, насколько это слово вообще применимо к игрушкам. Ещё Шестая часть неплохая вышла.
А японщина - лютый треш со времён 2дэ. Правда тогда это касалось только сюжета. Сегодня это ещё и убогий визуал, в купе с дикими механиками. Собственно, такими же дикими, как и островитяне.
Видать, и правда устал. Если бы хотел, мог бы давно на кикстартер уйти, как сделали многие его коллеги. Думаю, легко бы деньги собрал. Но ему это не нужно, по всей видимости.
Ему вручила Microsoft, когда он ушел из Square Enix.
Жуть... Откуда вы такие беретесь?
Мои любители удалять комментарии и минусовать всё то, что идёт вразрез с линией партии. Я просто напомню, что самые успешные серии игр на рынке - это образцовый западный геймдев, в то время как япы, пилят местечковые недоразумения.
"Японщина единственный оплот гейминга", спасибо, давно так не смеялся.