Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass намного активнее играют в игры
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
55 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
107 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
16 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
52 -
Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
16
Представительница игрового подразделения корпорации Microsoft Сара Бонд поделилась в беседе с изданием Forbes интересной статистикой об Xbox Game Pass. Она отметила, что подписчики этого сервиса намного активнее проводят время за интерактивными развлечениями, нежели обычные пользователи.
Если говорить о цифрах, ситуация, согласно словам менеджера Microsoft, складывается следующая: подписчики Game Pass тратят на игры на 20% больше времени, чем остальные пользователи. Они также в целом пробуют на 30% больше игр и интересуются более широким спектром игр, охватывая на 40% больше жанров.
Все это в конечном итоге положительно сказывается на всей экосистеме Xbox в целом. Например, без Game Pass человек мог платить только за новые Call of Duty, NBA и FIFA каждый год, а оформив подписку, открыл для себя совершенно новые жанры и теперь покупает не три игры в год, а больше.
По словам Бонд, глядя на эти данные, сторонние партнеры Microsoft начинают смотреть на идею Xbox Game Pass другими глазами. Есть также немало случаев, когда продажи доступных в каталоге игр растут, поскольку пользователи не хотят расставаться с ними (навсегда в подборку попадают только игры Microsoft, а остальные только временно).
При этом в будущем, считает Microsoft, цифры вовлеченности могут вырасти еще сильнее. А добиваться этого корпорация планирует путем дальнейшего объединения Game Pass и стримингового сервиса xCloud.
"Игровые консоли себе покупают 200 миллионов человек. При этом в мире есть 3 миллиарда людей, увлекающихся играми. Получается так, что у значительной части этой аудитории просто нет возможности познакомиться с массой удивительных и знаменитых игр. Если внимательно посмотреть на нашу стратегию развития Game Pass, то становится понятно, что у нас есть возможность решить эту проблему. И решать мы ее планируем интеграцией в нашу подписку стриминговых решений. С экономической точки зрения мы можем сделать такую систему эффективной", - подытожила Сара Бонд.
Читайте также: Стала известна судьба Payday 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
Так и запишем:
Desperados III - не настоящая качественная игра
Семь частей Якудзы - не настоящие качественные игры
Dragon Quest XI - не настоящая качественная игра
Star Wars Jedi: Fallen Order - не настоящая качественная игра
И это только то, чтобыло добавлено недавно
Вы все врёти, там старье и никому он не нужен.
Инди копеешные двадцатипятилетней давности!11
Очередное хейтерское переобувание. Сначала пишет про качество игр, потом, когда качеством ткнули носом запел про сроки добавления. Потом еще какие-нибудь нелепые псевдо-аргументы приплетет.
Ну мы же пытаемся объективно оценить, а не субъективно и с теликом в 1080. Надо лучшую версию сравнивать если речь идет о графике
@m@XXL ещё раз - когда речь идёт о графике, я оцениваю исключительно работу дизайнеров, художников и моделеров, потому как красивая игра будет красивой и в 108р, а говно останется говном и в нативном 4к(если что, я не про Гири и Анч естественно).
Еще раз, ты можешь оценивать по каким угодно критериям, какие тебе больше нравятся, и иметь свое мнение об этом, здесь нет никаких сомнений. Но есть какие-то объективные показатели скомпелированные из разных критериев и такие критерии как разрешение и фпс в них входят и имеют довольно большой вес в итоге. Яркий пример последний Хитман.
@m@XXL фпс на гтафику вообще никак не влияет ни при каком раскладе, он влияет исключительно на анимацию.
При одинаковой графике разрешение естественно влияет на восприятие графики, но более красивая игра будет более красивой и при более низком разрешении.
Да, Хитмен отличный пример именно того, о чём я говорю, потому как графика в нём на Боксе именно лучше, а не только разрешение выше.
Разницу между 1800р и нативным 4к без лупы и четырёхкратного увеличения едва ли увидишь, а вот лучшие тени в версии Бокса видны и на fhd телевизоре.
Мы с тобой вроде не имеем противоречий в общем но некорые частности всплывают. Анимация это тож часть графики. И я же не утверждаю что марио в 4/60 будет лучше Анча 1440/30. Но я говорю что это важная графическая составляющая в купе с остальными графическими эффектами, иногда решающая, вот и все. Понятно, что к примеру не факт что игра с рейтрейсингом будет графически лучше чем без, но мы же не отрицаем, что рэйтрэйсинг это графическая составляющая и довольно важная, а иногда решающая.
Согласен, но для этого все остальные составляющие должны быть на равных.