Технический директор 4A Games: Xbox Series S может составить проблемы для игр в будущем
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
44 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
Microsoft пошла необычным путем, выпустив на старте нового поколения сразу две консоли: флагманскую Xbox Series X и менее производительную, но дешевую Xbox Series S. И если старшая модель в основном вызвала у всех положительные впечатления, то младшая по-прежнему собирает вокруг себя много споров, в том числе среди разработчиков.
В свежем интервью порталу WCCFTech главный технический директор студии 4A Games Александр Шишковцов прокомментировал опасения по поводу Xbox Series S. Он отметил, что не видит проблемы в уменьшенном объеме RAM, но в будущем у разработчиков могут возникнуть сложности из-за урезанного GPU консоли.
"Оперативная память для нас не является проблемой (по крайней мере, сейчас), но производительность графического процессора может создать сложности для будущих игр. Наш текущий рендер заточен под реконструкцию высокого разрешения. Он переменен по своей природе. И отказ от одного или другого вынудит нас делать более сложные расчеты, снижающие производительность еще больше. У нас уже есть компромиссное решение, но я пока не удовлетворен им".
Последняя на данный момент игра студии, Metro: Exodus, доступна на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One, а позже в этом году получит улучшенную версию для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.
Читайте также: Большое приключение: Юсеф Фарес рассказал о продолжительности своей новой игры It Takes Two.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
позорище выпускать такое в 9 поколении.
Series S - это просто ошибка. Надо было выпкскать только X и всё.
Хочешь не хочешь, а разработчики мультиплатформы должны будут изначально делать игры так, чтобы они работали на S, которая с трудом тянет даже кросс-ген.
В этом плане Майкрософт свинью подложили всем. Настоящий некст-ген похоже будет только в эксклюзивах платформ.
@G700, для того, чтобы урезать игру до S, нужно изначально делать нижний барьер под железо S. Это все равно сдерживание.
Так и Майрософт не собирается бросать Xbox One, там точно такой же никудышный ягуар. А в дальнейшей перспетиве для внутренних проектов у них будет 4-х терафлопсовый баласт.
Бокс 1й сторонним разрабам нужен не особо, да и Фил почти официально отказался уже. Де юре обещание поддерживать есть в течение 2х лет, но проектов кроме Хало +- в это время не выпустят.
Что до S, то главное ожинаковый со старшей консолью проц. Выйдут новые движки и будет видно, что с графоном. А так, 1080+RT/60 целью разрабы поставили. И это без суперсэмплинга МС. Будут сложности, ьудет 30 фпс. Но для АИ, интерактива и прочего не графония проц оч важен.
Пардон,а что,вся новая мультиплатформа под пс5 и Боксы отменяются по вине Райана?Райан лишь сказал,что будут поддерживать своими играми.Фил тоже говорил,но он опять соврал скорее всего,и думаю это его не последняя ложь.Демонс Солс Ремейк не вышел на пс4 например.Рэтчет новый-тоже не выйдет.Пока Хорайзен2 только анонсировали. А вот те студии,что нацелились на новое поколение,в обход отсталым Ягуарам,столкнуться с меньшим обьемом памяти и значительно более слабым ГПУ.Ситуация 1 в 1 как в 2013ом с Боксом,только тут XoneX сразу анонсировали.Ну по твоей логике все игры с Серикса можно и на Хоне запустить,немного увеличить загрузки,понизить разрешение и все-Хэллблейд2 легонько играется на Видаке))Ползунок вверх-ползунок вниз
А какие проекты с пс5 выйдут на пс4 в 2021ом?
И эту цель уже не оправдали.....900р/60 фпс в свежих играх некоторых.На релизе.Но конечно,вот раскроют "потэнцыал",там сказочный ML,еще чего,и будет везде 1440р/60 фпс))) Я напомню.об офф.характеристиках Сериса
"Родное разрешение 1440р".Ну не могли же МС опять оподливиться,это ж не Соне
Какое,кстати, там нативненькое у ОгрызкаС в Контроле?))
@Rage у бокса1 норм цпу) и паралелей 0.
никогда такого не было и вот опять)) На новых приставках часто сторонние разрабы лажают с оптимизоном. Еще поспорь с этим)
Ну они могли бы выпустить еще XsX без привода с уменьшенным на 50-100 баксов ценником
Какого Бокса1?)) Речь про ГПУ в данном случае,или ты думаешь,раз ЦПУ такой же,то ГПУ можно ставить совсем никчемный?))Ну тогда разработчик из новости выше неправ,а тебе впору самому разрабатывать игровые движки и игры,радуя геймеров нативными 1440р/60 фпс в играх для Сириуса))
Почитал бы Лидбеттера из ДФ.Он писал по этому поводу,что проблем не будет,если игры будут изначально учитывать железо Ски,и версия СериесХ будет получать просто повышенное разрешение и фпс+лучи.Фсё.В противном же случае,допустим куча сложной геометрии,кол-во врагов и тп-и Серис в некст-ген играх может уйти в subHD. Мы это уже видели в Medium,хоть игра и далека от идеала технологического
Я не считаю XsS чем-то плохим и не нужным,хотя для себя никогда его не рассматривал.В принципе я вполне допускаю что это правда и это реальная головная боль для некоторых разрабов(100 проц не для всех).Не понимаю другого-синий лагерь постоянно кричит,бокс побеждает периодически только из-за обратки,вот будет настоящее некстген мульти вот тогда....Так почему же в ситуации с XsS никто не говорит о настоящих некстген играх которые с начала разработки будут рассчитаны под все новые консоли?
Ааааа...точно как там они говорят,об этом вспоминать не выгодно))Такие смешные.
А под конец жизненного цикла текущего поколения, он будет писать о скрытом потенциале PS5, вместо того чтобы написать - это говно устарело.
Ты это собратьям расскажи, которые после Хитмана до сих пор протрезветь не могут))
Потому что в случае настоящих некстген игр за эсочку очень страшно становится.
Некст ген будет на двух платформах. PC и PS5. В экзах бокса С будет тянут X вниз также как ты описал.
Когда купил (хотел купить) ps5, но так и не стал особенным и "нитякимкаквси"
Киса-киса
Вряд ли эска будет тянуть вниз только Серикс. Она потянет вниз всё поколение.
Что ты там делаешь справа?
Речь об экзах. В мульти конечно будет шляпа из за этого кастрированного недоразумения. Никто отдельные версии пилить не будет. Все мы уже прекрасно видели, что бывает когда пытаются оживлять мертвецов. Получаются Крейги)
@RussianGoodGuy хотелось бы, кстати, глянуть, как они Крейга зафейслифтят.
Прикол в том, что Xbox One и PS4 на старте своего поколения - это по сути Series S на старте текущего. Т.е. слабое железо, относительно ПК-рынка. Даже рост по терафлопсам почти такой же (Хбох1 это 4,5 х360). Правда, в случае с Сериес, у нее нет слабого процессора, что уже улучшает его позиции относительно позиций Хуана и пс4. Тогда уже на старте были проблемы у консолей с провалами до 20 фпс. Здесь же мы видим, что большинство игр работает в 1080/60 с минимальными дропами. И позиционирование консоли более удачное - 1080 как цель, а не как потолок, которым были ХД для Хуана/пс4.
Факт в том, что если Series S вместе с X продолжат отлично продаваться, то никаких проблем это разработчикам не доставит. Захотят денег - сделают всё, чтоб игра вышла на Xbox. Нытье разработчиков - не новость для индустрии.
в том то и проблема что разрабы начинают с минималок и потом наращивают мясцо...
вот отсюда и растут уши фейлов мультплатформы на Боксе, пилили сначала под С и потом улучшают под Х, но по факту было бы гораздо лучше если бы сразу делали под Х без оглядки на С...
Как что? Косплею PS 5