Сюжет, геймплей и использование особенностей PS5 - новые подробности хоррора Resident Evil: Village
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
По мере приближения к релизу Resident Evil: Village компания Capcom продолжает раскрывать все больше новых подробностей о предстоящем хорроре. Недавняя статья в Official PlayStation Magazine UK раскрыла множество новых деталей, от продолжительности игры до того, почему разработчики решили вернуть Итана Уинтерса в качестве главного героя, и этот же материал также дал нам несколько новых щепоток информации касаемо сюжета и игрового процесса.
Говоря о первом, продюсер Питер Фабиано отметил, что хоть игра и кажется наполненной множеством элементов сверхъестественного, связанных с существами и монстрами, это все еще в значительной степени Resident Evil, имеющая тесную связь с историей сериала, поскольку события продолжают RE7.
"Я не хочу слишком сильно спойлерить историю, но могу сказать, что все существа вписываются в контекст мира Resident Evil. Можете быть уверенны, что Resident Evil: Village учитывает весь мир и историю серии".
Что касается деталей игрового процесса, Фабиано рассказал, что в замке, который часто мелькал в кадрах, будет множество секретов, скрытых путей и многого другого. Их исследование будет всячески поощряться нахождением дополнительных предметов и ресурсов, а для доступа в некоторые локации потребуется использовать отмычки, количество которых будет ограничено.
Между тем, как и в случае с фигурками Мистером Везде в RE7, статуэтками Мистера Енота в RE2 и куклами Чарли в RE3, в Resident Evil: Village по всей игре будут разбросаны тотемы Козла, и разбив их всех, игроки разблокируют некий секрет.
Бои также прибавят в разнообразии, исправив ключевую проблему Resident Evil 7. Хотя уже известно, что в Village будет множество различных врагов, разные противники также потребуют применения против них разных стратегий. Некоторые будут умирать прямо от выстрелов, другим нужно будет нанести урон, используя окружение, а от третьих нужно будет просто убежать.
Наконец, Фабиано подтвердил, что в дополнение к скоростным загрузкам и поддержке 3D-звука в Resident Evil: Village будет реализовано использование тактильной обратной связи и адаптивных триггеров контроллера DualSense на PlayStation 5.
Релиз Resident Evil: Village состоится 7-го мая.
Читайте также: Метро нового поколения: Анонс улучшенной версии Metro Exodus на PC и подробности порта для PS5 и Xbox Series X|S.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
здорово, могу ли я получить свой вр режим, пожалуйста?
Бои также прибавят в разнообразии, исправив ключевую проблему Resident Evil 7.
Вот это вот радует, а то как то одинаково выглядели враги в РЕ7.Нехватало какого то разнообразия во врагах в РЕ7 и схватках с ними.
Наконец, Фабиано подтвердил, что в дополнение к скоростным загрузкам и поддержке 3D-звука в Resident Evil: Village будет реализовано использование тактильной обратной связи и адаптивных триггеров контроллера DualSense на PlayStation 5.
Это конечно круто, но вот ПС5 далеко не увсех она есть и на момент выхода игры наврятле что то координально изменится в этом вопросе. Печаль. долбанные перекупы.....
Да понятно, что там нет никаких вампиров, оборотней и троллей, а всё это очередные мутанты. Вон у Димитрески когти, небось она какая-нибудь разновидность Тирана.
Это очень круто, просто тащусь от этих фишек геймпада - переигрываю в Контроль Альтимейт, так каждый шаг ощущается физически, реально новый игровой опыт, и всего лишь за счёт дорботанной вибрации в геймпаде, просто удивительно.
И давайте теперь ещё поддержку ВР подтвердите, без него будет грустно, учитывая какие ощуущения о давал в RE7, после чего на телевизоре играть уже было невозможно.
Интересно увидеть в действии ПК и Ps4 pro версии.
@Decay-Reel Мне нравится эффект в Контрол,когда по какой-нибудь железной трубе прыгаешь,пульт пружинить как бы начинает)
Да не говори. Походу до лета ждать... Даже Оледом разжился наконец, но играть на нём в паст ген пока.
РЕ 8 жду, пока всё выглядит очень годно, надеюсь будет по продолжительности как РЕ4.
Наверно где так и будет.
Игра никуда не денется. Позже поиграете со всеми патчами и со скидкой.
Тоже мне проблема!
Это очень тяжко ждать всего этого(скидки. падчи) когда игра самая ожидаемая из всех.
О да, скоростные загрузки и 3D звук)))
Да вы уже так сериал испоганили, что там любые монстры подойдут, хоть оборотни, хоть вампиры, хоть зомби, хоть драконы с чурками.
То ли дело большие цветы, гигансткие пчелы, злые вороны, и прямоходящие тараканы
Та игра которую хочется сомому попробовать и всё узнать. Честно до 7 части не верил в перерождение серии, а оно бум и взорвалось офигенной игрой после какашки 6. Резик 8 берем на старте. Я верю. И нет Демитресска тут не причем. Несклоняемая фамилия тут мне говорили, я склонил. Мы её нагнём в игре я уверен. Ну либо она убежит поджав хвост.
Неееееееет, только не бессмертные враги
@Evgeniy Да их всего то было 3-4 вида вроде.
Обычные плесневеки, с каким либо режущим оружием, ползающие шустрые, жирные плюющиеся. Вродь все. Регенерирующие в компании Not a Hero.
больше всего ненавижу в играх бессмертных врагов от которых надо убегать, героя который не умеет сражаться и какие либо ограничения по времени, я конечно понимаю что это все работает на атмосферу, когда ты в постоянном напряжении, постоянно надо двигаться, куда-то бежать, но уже слишком стар для всего этого
@BonJovy пульт? Какой пульт? Ржу с таких как ты.
@r800
Согласен!
Испоганили весь сеттинг biohazard.
Кстати как он объяснит превращение мух в вампиршу в одежде???
Этот фабиано должен гореть на костре.
Этот урод угробил римэйк 2 и 3 части, я боюсь за римэйк код вероники, на 4 часть нас**ь, такой же кусок говна как и 5,6,7 residentЫ
Ясно дело что в конечно итоге всё сведётся к вирусу или паразитам, но Capcom как показали прошлые Resident Evil, могут создать в игре достаточно убедительную атмосферу митики, что игрок даже догадываясь об природе явления, будет чувствовать напряжение и загадочность.
А что сразу стонать-то начали? о__0
А то по трейлерам и интервью неясно было раньше, что в игре будут условно бессмертные противники? Или кто-то всерьёз верил, что Демитреску и её дочерей позволят убить при первой встрече?
Хочеться на пс5 поиграть.Но вся серия у меня в стиме.Да и дешевле,куплю в нем.