"На репутации CD Projekt огромное пятно": Аналитики считают, что в будущем компанию может поглотить большой издатель
-
СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
4 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
1 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
31 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
12
Аналитическая компания DFC Intelligence отметилась обширной публикацией для инвесторов, в которой попыталась объяснить причины неровного запуска ролевой игры Cyberpunk 2077 и проанализировать шаги, которые студия CD Projekt RED могла предпринять, чтобы миновать катастрофу полностью или хотя бы немного сгладить самые острые углы.
Специалисты отметили, что самой большой ошибкой CD Projekt RED стала плохо налаженная коммуникация с аудиторией. Аналитики считают, что если бы студия вела свою деятельность в более прозрачной манере, даже выпуск технически слабых консольных версий "Киберпанка" не вызывал бы столь громкого резонанса в сети.
"Сильнее всего в глаза бросается тот факт, что произошедшее фиаско можно было бы миновать с помощью простейшего маркетинга и налаженной обратной связи с общественностью. Продажей консольных версий, утопающих в багах, можно было бы заниматься без лишних проблем при условии, что конечные покупатели осознавали, за что они платят", - говорится в материале.
Команда DFC Intelligence также убеждена в том, что Cyberpunk 2077 пострадала от отсутствия компетентного издателя. Если бы за выпуск проекта отвечал крупная компания с надлежащим опытом, ситуация вокруг игры могла бы сложиться совершенно другая, говорится в материале.
"Из случившегося с Cyberpunk 2077 можно почерпнуть, что роль издателя в вопросах дистрибуции, маркетинга и связи с общественностью по-прежнему остается очень важной".
При этом актуальное состояние CD Projekt RED аналитики называют шатким, допуская возможность поглощения студии крупным игроком рынка в будущем. Даже несмотря на тот факт, что релиз Cyberpunk 2077 оказался коммерчески успешным.
"К сожалению, на репутации CD Projekt RED появилось огромное пятно. Сейчас на эту компанию можно смотреть как на потенциального кандидата для крупного бизнес-поглощения. Перед нами сценарий, где работы по издательству и маркетингу от сторонних специалистов могли бы сотворить настоящее чудо".
Недавно представители CD Projekt RED выступили с открытым обращением к аудитории. Студия пообещала не бросать Cyberpunk 2077 и улучшать ее патчами. К концу года игра также должна получить полноценную версию под системы нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
Читайте также: Летние каникулы с Похитителями Сердец: Наши первые впечатления от Persona 5 Strikers.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
Фил приди, порядок наведи. 🙂
Цирк с конями. Оказывается виноват фиговый маркетинг и отсутствие мегаиздателя типа еа и убисофт, умеющего эффективно вешать лапшу на уши и прикручивать донат даже в синглы.
Какой только ахинеи с утра не прочитаешь. Аналитики от слова анал если только.
Как всегда игроки лучше понимают чем те, кто ЗП за это получает. Стоит им выпусть крупный аддон к игре и обойтись минимумом багов и все косяки забудут сразу.
Я уже молчу, что будет при анонсе Ведьмака 4.
Супер Фил готовит бабки
Инвесторы не игроки и все эти оправдания именно только для них. Тоже самое с политиками, это не политики глупые, а они лишь выполняют иные цели, поэтому их слова не соответствует действительности.
Тоже самое и здесь. Создать сферического ваакумного коня и начать сражаться с ним в интернете.
Репутация сейчас самое ценное. Но тут скорее риторика в пользу инвесторов.
Филимон лыбится и потирает лодошки!))
Пусть консольную версию нормальную сделают вначале. Да и предзаказывать их поделки многие уже побоятся.
Фил может смело покупать эту компанию, тем более, что Cyberpunk 2077 на series x идет идеально.
Как в 343 Industries?
Там сейчас вовсю корпят над пастгенным Halo Infinity за 500 миллионов!
А Лыбун врал про суперграфику и осенний релиз!
Просто поляки не смогли переплюбнуть свой же предыдущий проект. Так то массовые баги были и на выходе Бичеров. Тоже касается и производительности, когда 3-ая часть банально сбрасывала разрешение ниже 720p на Xbox One, чтобы выдать более менее приемлемый фрейм в сложных сценах.
Нафиг Фила. Редам надо срочно отмывать свою репутацию. Надеюсь, чёрная полоса скоро закончится и всё вернётся на круги своя.
Жалко поляков, я игру прошел, очень понравилась, видно, что задумывалась амбициозная штука. Все испортило техническая часть, начиная от багов и закачивая дырявыми механиками. Ну, а сюжет очень хороший. Вобщем плевался, но проходил, концовки конечно трагичные.
Если выкупит Microsoft, то никаких кардинальных изменений можно и не ждать. Это не та компания, которая умеет в организацию. Топил бы за Sony, Rockstar, но на деле выкупят EA или возможно Ubisoft. Ну а худший сценарий, это Tencend.
Пусть это будут Microsoft. От всяких говноедских EA и Ubisoft никакой благодати быть не может.
да пусть катятся ко все чертям с таким отношением к своим клиентам.
По части вариативности это вообще прыжок назад. Киберпанк практически линейная игра.
Да, да. как там God Fall? Уже прошел? А то Авито ждёт.