Уже шесть недель никакая игра для ПК не может сместить Cyberpunk 2077 с первого места чарта Steam
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
30
Компания Valve опубликовала глобальный чарт продаж по выручке в Steam за неделю, завершившуюся 27-го декабря. Лидирующая позиция вновь осталась за ролевым боевиком Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED, который пребывает на вершине вот уже шестую неделю (включая период сбора предзаказов).
На положение игр в новом чарте оказала влияние стартовавшая 22 декабря зимняя распродажа Steam. На третью строчку взлетел пиратский многопользовательский боевик Sea of Thieves, рогалику Hades удалось проскочить с восьмой на четвертую позицию, а криминальный боевик Grand Theft Auto V смог подняться с десятого на седьмое место. Кроме прочего, снова заглянули в ТОП-10 сборник Halo: The Master Chief Collection и вестерн Red Dead Redemption 2.
На этой неделе покинули десятку Death Stranding, Among Us и Football Manager 2021. Упали операции "Сломанный клык" для Counter-Strike: Global Offensive и инди-хоррор Phasmophobia.
Десятка самых популярных игр и устройств по выручке в Steam на прошлой неделе:
1. Cyberpunk 2077
2. Valve Index VR Kit
3. Sea of Thieves
4. Hades
5. Raft
6. Phasmophobia
7. Grand Theft Auto V
8. Halo: The Master Chief Collection
9. Red Dead Redemption 2
10. Counter-Strike: Global Offensive - Operation Broken Fang
Читайте также: Огуречики и картошечка: Вышла вторая часть приключений ведущего "Поля чудес" Леонида Якубовича в роли Марио
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
У Cyberpunk 2077 в Steam бомбические продажи и позиции. С релиза игры скоро пройдет 20 дней, и прямо сейчас в нее только на площадке Valve играют почти ~300,000 человек одновременно (!). И каждый день большой пиковый онлайн - в ТОП-3 после Доты и КСГО стабильно. Обычно лишь единицы новинок такие цифры показывают, а на протяжении 20 дней так и подавно очень крутая выдержка - и это еще не предел.
Всё это говорит о том, что ПК-версия действительно зашла и получила преимущественно положительный сарафан среди геймеров - в противном случае она бы давно рухнула. Это к вопросу о людях, доказыавших, что в Стиме у игры тоже все плохо, а пресса просто продалась, обманула игроков своими девятками и никаким хорошим проектом там не пахнет. Ну-ну.
Вот и отлично. Несмотря на многочисленные баги игра крутая. Сюжет шикарный, все концовки - произведения искусства. Музыка вообще отдельная тема, песни из игры до сих пор не могу выкинуть из головы.
Если игра - говно / не очень / не кликает у аудитории, хайп ей поможет лишь на очень короткое время. Потом пропасть в бездну. Всякие Anthem и Marvel's Avengers никому не нужны даже со скидкой в 90%.
После третьего Ведьмака мы ждали развития нелинейности и еще более проработанные квесты (плюс было куча всего наобещано). А в итоге получили того же Ведьмака 3, но в обертке Киберпанка.
На RTX 3070 все на ультрах, 2К без проблем, а 4К только с DLSS.
Какое развитие нелинейности? Это ААА игра, это физически невозможно, ты представляешь масштаб и объем работы? Назови хоть одну современную игру с ААА графоном и анимацией?
Каждый хочет лично убедиться, что там. Вполне логично.
так много шума, всем интересно
Плохая игра, выбора нет, открытый мир никакой, баги, оптимизация, очень плохая игра, ну очень.
Весьма печально, что люди готовы жрать игры такого низкого качества...
(и я сейчас не про баги и кривую оптимизацию. У игры и помимо этого есть куча проблем)
Очень рад такому. Хатеры могут продолжать бугуртить. Ибо ничего они больше и не могут поделать
Кто бы что ни говорил, а кп шикарная игра. Сюжетка - просто секс и мурашки по коже от подачи финала, побочные ветки персонажей почти ничем не хуже, город красивый, персонажи живые и харизматичные, геймплей очень гибкий и интересный. Единственная моя претензия к синим побочкам - их в подобной игре вообще не должно быть, они скучные и их очень много. В остальном потрясающая игра. Надеюсь, после всех возможных патчей народ оценит ее по достоинству
Ноулайферы с соседнего ресурса таки пошли вдоль и поперёк. Впечатления - противоречивые. Мейнквест норм, да, но побочка - типичный юбикал подай-принеси с зачисткой аванпостов. Сюда же и зашкаливающую линейность, которая полностью убивает реиграбельность, выбор концовки находится практически в конце, побочка ни на что не влияет - блин, да даже в сраном Лишнем Стволе побочка была важным игровым элементом, влияющим на концовку!
Хуже, даже нет нелинейности третьего Курвака.
Вариант, как было во втором Ведьмаке, когда выбор Роше или Йорвет перекраивал 70% сюжетки - теперь непозволительная роскошь и забытые технологии древних..
8 лет хайпа + отсутствие хоть какого нибудь конкурента, по крайней мере в стиме, сделали свое дело. Думаю если бы Тодд Говард выпустил игру одновременно с Киберпанком, не важно Тes6 или этот свой Starfield, то Киберпанк был бы просто уничтожен. А сейчас просто реально больше не во что играть, Киберпанк это единственный большой релиз на пк в этом месяце, само собой у него и продажи есть
@kro44i Если бы менеджеры хоть иногда общались с разработчиками, а не стоили грандиозные планы и разбрасывались обещаниями все было бы лучше чем есть сейчас. Логичнее было просто выпустить игру, а именно базу. А потом уже обещать что добавят это в будущем, сэкономили бы кучу времени на реализацию того что есть, а не на трату времени на то что потом вырежут
Вот это манямиры у некоторых! У одного "отсутствие конкурентов" под конец года - фулпрайс против распродажной библиотеки , у другого "играют только из любопытства" - десятки часов и сотни тысяч человек одновременно, остановиться не могут. У третьего - "игра низкого качества" с лучшим графоном в индустрии в открытом мире, у четвёртого это "тот же Ведьмак 3 в обертке киберпанка", "всего лишь" одна из лучших игр за последние миллион лет в обертке киберпанка Завязывайте с тяжёлыми наркотиками
Тоже с этого проорал)) Сначала они наворачивают донатные ассасины и каловдюти, находят плюсы в этих кучках, а потом пишут, что киберпанк, большое одиночное приключение в редком для игр сеттинге, с хорошим сюжетом и графоном, с интересным геймплеем, по старой цене (4000 и 2000 для консолей/пк), без доната и повесточек, с наибольшим одновременным онлайном среди сингловых проектов за всё время - оказывается игра низкого качества и выстрелила только потому, что играть больше не во что
В этом ваша и проблема. Вы ждёте то, чего вам никогда не обещали. Поляки много раз игру показывали и почти всё из этого они сделали. Не думаю, что вырезанное метро, кастомизация квартиры и прочие мелочи как-то изменили бы игру. Понизьте планку ожиданий (а лучше вообще ничего не ждите) - и будете каждый раз приятно удивляться.
Добрался до финала игры за 147 часов. Пришлось не пролететь "всю игру" за 40-50 часов ради того, чтобы потом 2 недели на форумах заслуженно ее обсирать в каждой новости (причем даже не по самой игре), а тщательно проходить все второстепенные квесты, заказы и вообще зачистить всю карту от корки до корки. Несмотря на то, что меня все это время держала на мушке верхушка CDPR я все-равно со временем проникся некой симпатией к игре. Психологи называют это стокгольмским (теперь уже сиджипроджектовским) синдромом.
@shenmu3 топ Стима считается по суммарной выручке, а не по количеству проданных копий, теперь представь сколько копий старья с распродажи нужно купить, чтобы обогнать новую хайповую игру по полной цене, по этой же причине в топе есть VR: он очень дорого стоит.
Очередное подтверждение, что ПК эксклюзивы отлично продаются.
Кстати, СтимСпай показывает от 10 до 20 лям. Ведьмак 4 вообще можно не выпускать на консолях...
Отыграл пока 40 часов, все нравится, квестов еще тонны, я думаю еще часиков на 110+ растяну удовольствие.
Я в курсе.
Проблемы негров шерифа не волнуют(с)
Сделал рефанд ПК-версии спустя неделю игры. Коряво, сыро, пусто. Сорян.
@XelMoar ессесно лучше, ибо ненависть пекарей к консольным экзам сделала свое дело, а то как же, эти гадкие консольщики, значит, играют без лагов и багов а нам
с барского столапосле стольких лет ожидания - кривой забагованный огрызок с вылетами (рдр2 там помнится вообще не шел у некоторых, а у кого шел - то 20 в 20 фпс даже на топовых картах)? Как же теперь про "бетта тесты" на форумах язвить и про "лучшие версии с 60 фпс" хвастаться, если такая подстава? Ух пойдем оценочки занижать! У пекарей вон вообще до этого был прецедент массового занижения оценок у Курвака 3... из-за переноса Киберпанка, кек.И теперь мне еще будут рассказывать как оценки стима правдивы а продажи = качество - все еще не бред. Ой лол