По стопам PlayStation 5: Microsoft запатентовала механику отдачи геймпада Xbox, аналогичную DualSense
-
Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
5 -
Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
42 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
76 -
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
21 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
42
Корпорация Microsoft запатентовала Force-Feedback Trigger — новую систему отдачи курков для контроллера Xbox. Судя по всему, она будет схожа с реализованной в геймпаде DualSense для PlayStation 5.
В патенте описывается принцип работы Force-Feedback Trigger. Говорится, что курки будут оказывать ощутимое сопротивление нажатию пользователя при определённых сценариях во время игры. Если технология аналогична DualSense, то с новым геймпадом геймеры на Xbox будут ощущать уникальную отдачу каждого оружия в Halo и Gears, а также натягивание тетивы в Everwild и многое другое, что дарит необычные впечатления от геймплея.
Когда Microsoft превратит патент в настоящий потребительский продукт, и превратит ли, неизвестно. Но патент свежий.
Читайте также: Apple планирует выпустить собственный беспилотный электромобиль менее чем через год — слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
@Double_Jump у Sony была EyeToy на PS2 за 5 лет до
Это будет включено в Gamepass?
У Майкрософт в курках стоят обычные вибромоторы. Речь о системе тактильной отдачи и сопротивлении, это иная технология вообще.
@Simple_Man
В инете полно уже разобранных Дуалсенсов.
Можно сравнить то, что есть у одних и то, что нарисовали другие.
EA games придумал. В их играх во времена PS2 были, в Бёрнауте например. А микрософт скомуниздил.
Ты не так понял слово "напоминает".
Дык прикол в том, что базовая комплектация уже без этого чудо джоя) А игр как небыло так и нет, да и выйдет этот чудо джой, везде ли добавят поддержку его? Так же как добавляли поддержку Xbox One X в игры которые получили поддержку PS4 Pro, на примере Watch Dogs 2 и deus Ex mankind divided можно сказать, что не очень они и хотели, чтобы игры на XBOX выглядели лучше на новой МОЩЩной платформе
Какие молоточки? Какое множество? Два линейных актуатора в двух рукоятках Дуалсенса. Технология старая, известная. Внутри цилиндра висит грузик на пружинках. Магнитным полем его туда сюда болтает с разной частотой. За счёт того, что частота эта может быть как низкой, так и очень высокой - появляется возможность создавать самые разные тактильные текстуры.
Хорошо. Скажи тогда, перед чем ты сидишь? И в чем принципиальная разница сидеть перед теликом, моником, проектором или перед еще каким-нибудь устройством для вывода картинки? Я просто позыва в твоей фразе не понял.
Гироскоп нужен во всех играх, где нужно прицеливание. Один раз попробовав эту фишку (например в TLOU2), без неё играть будет уже неприятно.
ну тут ты знаешь много вопросов.
Во-первых: мы хз когда выйдет этот обновленный джой (это же просто патент коих десятки делаются)
Во-вторых: для какой платформы он выйдет? Будет ли это для нового поколения или новой итерации сериес икса (типа сериес про)
Короче, вопросов хватает.
Патент это у Сони.У МС -имПатенТ
Ахаха) Я ж говорил Филл побежит копировать дуалсенс)
Псай с играми под махание руками появилась еще на пс2.
И соникамера с моушн управлением и ВР, живет и развивается. А кинект жидко обосрался и сдох.
И майки сделали свой "айтой" в разы лучше. Так будет и теперь.
Будем посмотреть
Скопипастили почти один в один, судя по схемам
Блин, да что ты несёшь? Перед теликом я и сижу, но когда погружаешься в игру, об этом забываешь, а вибрация возвращает меня в реал. Так понятно?
Так пишешь, будто кинект кто-то копировал. Про ай той камеру для плойки ты, конечно, не слышал.
У меня вновь вопрос, конструктора контроллеров хоть в курсе, как ведёт себя реальный спусковой крючок!?
Это по этому они их на пс3 ввели только после того как увидели их популярность на х360? :)
О, привет, мистер Шестиугольная фара, читал новость про патч Dirt 5?
вот тебе как пользователю не пофиг кто первый сделал технологию если она будет работать как надо? у кого нет пс - получит свой вау эффект, у кого есть - аналог на другой платформе. Все в выигрыше