Первый месяц с PlayStation 5: Впечатления редакции GameMAG.ru от новой консоли Sony
Спецматериал 84 Комментарии: 63

Первый месяц с PlayStation 5: Впечатления редакции GameMAG.ru от новой консоли Sony

Дата: 22.12.2020 21:28
40 20 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    46 16.04.2024 23:12 от John92Shepard
  • Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая

    2 16.04.2024 23:09 от Double_Jump
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    4 16.04.2024 23:01 от Gordiy_russkiy
  • Стартовал сбор средств на разработку AAA-игры по "Неуязвимому"

    6 16.04.2024 22:55 от Kart
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    9 16.04.2024 22:54 от Juju

С момента выхода PlayStation 5 прошел уже месяц, и представителям нашей редакции хотелось бы поделиться своими впечатлениями от консоли нового поколения. Что понравилось, а что разочаровало – читайте ниже.

 

 

Азамат Тегаев (Azzy)

Мои впечатления от PlayStation 5 пока неоднозначные. Консоль, с одной стороны, со старта предлагает очень классные Astro’s Playroom и Demon’s Souls. Первая удивляет новыми фишками в геймпаде, а вторая радует красивой графикой. С другой же стороны новая система от Sony получилась очень сырой. Игроки жалуются на большое количество проблем, и часто это какие-то индивидуальные глюки, которые редко встречаются у других.

Мне повезло больше некоторых пользователей нашего форума – моя PlayStation 5 не шумит (20 дБ по замеру в мобильном приложении), не греется и исправно просыпается. Но у меня тоже было не все гладко. Передний разъем USB Type-A не всегда корректно работал – он то заряжал, то не заряжал геймпад. Недавно это поправили после второго или третьего обновления. Кроме этого, за прошедший месяц я сталкивался и с другими проблемами: консоль не раз зависала прямо во время игры и выключалась.

После включения она просыпалась в черный экран без какой-либо возможности что-то сделать. Чтобы все заработало, приходилось второй раз перезагружать ее кнопкой – в этом случае проходит процесс реструктуризации SSD и можно дальше продолжать играть.

Несмотря на то, что такое произошло всего несколько раз, я напрягся, ведь в случае серьезных проблем сервисный центр вряд ли сможет помочь очень быстро.

Отдельно хочу отметить очень странный и неудобный, на мой взгляд, интерфейс. Непосредственно внешний вид с маленькими иконками мне как раз нравится, но некоторые его особенности после многих лет использования PlayStation 4 пока разочаровывают.

 

 

Вместо установленных игр в главном меню отображаются последние запущенные. А это значит, что если вы что-то удалите, то соответствующая иконка какое-то время будет все равно оставаться на центральном экране. При этом если вам захочется запустить проект, которого нет в общем меню, придется идти в библиотеку, а там открывать вкладку “Установленные”. Зачем было ломать то, что работало на PlayStation 4, не совсем понятно... В самой же библиотеке тоже не все ладно. Там вообще все свалено в одну кучу со всех аккаунтов на консоли. Вроде это и должно быть удобно, но нет – для скачивания игры с другого аккаунта надо все равно перелогиниться в тот профиль, где она куплена. Тогда зачем отображать эти игры?

И такие вот мелкие неудобства здесь повсюду. Кажется, что операционную систему совсем не успели протестировать, а теперь в божеский вид постепенно будут приводить патчами.

Однако запустив игру, начинаешь радоваться новым фишкам как ребенок, и это то, что сглаживает весь негатив. В первые дни я практически как в детстве просыпался и сразу же бежал к PlayStation 5 играть. Меня очень порадовал контроллер DualSense и его тактильные фишки, а также более чистый и многослойный звук, который пока я сумел услышать лишь в Demon’s Souls.

До покупки консоли сообщения других игроков с восторгами про новые ощущения мне казались слишком преувеличенными, но теперь я их полностью разделяю. Конечно, вряд ли часть разработчиков будет сильно заморачиваться и использовать весь функционал геймпада, но судя по интервью, новые функции действительно нравятся как внутренним студиям Sony, так и сторонним, поэтому есть шанс, что многие к ним будут прибегать на протяжении всего поколения. Например, уже сейчас сопротивляющиеся курки внедрили в Borderlands 3 и последнюю Call of Duty. Что касается сенсорной панели и гироскопов, то инженеры из Sony подняли чувствительность и отзывчивость этих элементов. И я очень надеюсь, что панель перестанет быть одной большой кнопкой и будет активно использоваться для интересных второстепенных команд в играх. Также хочется видеть дополнительную опцию в шутерах, позволяющую доводить перекрестие до цели гироскопом. Мне это было бы очень удобно.

Ну а быстрые загрузки – еще одна сильная сторона PlayStation 5 – это то, чего я желал чуть ли не со времен первой PlayStation.  Переход из одного мира ремейка Demon’s Souls в другой всего за пару секунд – то хорошее, к чему быстро привыкаешь и чего безумно не хватает, когда запускаешь что-то не адаптированное под новую консоль. Новые фишки заставляют верить в светлое будущее Sony.

 

 

Александр Логинов (XTR)

Я достаточно легко перенес на PlayStation 5 по флешке сохранения незавершенных игр с PS4. Заняло это дело буквально пять минут времени. Новые проекты по типу Assassin’s Creed Valhalla и Watch Dogs: Legion сразу предложили запуститься в PS5-версиях, а сейвы загрузились через облако.

Новая стартовая оболочка пошла PlayStation 5 на пользу, несмотря на то, что в здешней библиотеке после кучи подарочных игр можно запутаться. Но все решает процесс сортировки.

Удобно, что в библиотеке сразу показываются игры, которые работают в режиме PlayStation 5.

Процесс скачивания игр и обновлений, на мой взгляд, стал быстрее, чем на PS4 Pro. При этом у меня осталась критическая ошибка при соединении по Wi-Fi с NAT. Приходится подключать приставку по Ethernet-кабелю.

Еще я столкнулся с проблемой засыпания консоли. Если отправлять ее в спящий режим, то при пробуждении она включается и отключается, потом переходя в режим восстановления. Так что до выхода новых патчей я просто выключаю приставку.

 

 

Два передних выхода с USB Type-A и Type-C отлично работают в качестве зарядки контроллера. Причем я сразу заменил стандартный кабель на двухметровый Type-C – Type-C, купленный за 300 рублей. По ощущениям контроллер заряжается около двух часов, а при активной игре его хватает на 8-10 часов.

DualSense активно демонстрирует свой функционал со множеством вибромоторов в Astro’s Playroom, прекрасно ощущается в “Пауке”, “Сакбое” и даже GodFall. Подрагивания, вибрации и процесс натяжения тетивы лука при помощи курков кажутся достаточно необычными. Впрочем, в какой-то момент я даже устал натягивать паутину в “Моралеcе” и перешел к классическому формату управления. 

Общие впечатления от PlayStation 5, несмотря на ошибку с засыпанием и другие мелкие недочеты, – исключительно положительные. Консоль не греется и максимально тихая. Рейтрейсинг преображает игры, а обратная совместимость с PS4-хитами великолепна. PS5 оставляет ощущение некстгена, после которого возвращаться на PS4 Pro нет уже никакого смысла.  Все незаконченные игры с приставки уходящего поколения я могу допройти уже на PlayStation 5. 

 

 

Алексей Сарафанов (ASarafanov)

Некстген, наконец-то, пришел. Мы успели пожить с ним несколько недель и даже чуточку привыкли к новшествам. Особенно осознаешь преимущества нового железа, когда возвращаешься после новых консолей к старым. 

Лично у меня PlayStation 5 смогла вызвать настоящий “ВАУ-эффект” после покупки. Demon’s Souls и Spider-Man: Miles Morales поразили новыми функциями контроллера, новым уровнем графики и великолепным звуком (играть в Demon’s Souls в наушниках – одно наслаждение). Было приятно изучать интерфейс, который мне понравился даже больше, чем интерфейс PlayStation 4. Но самое главное, что удивило – какая же PlayStation 5 тихая! Спустя несколько часов игры в Cyberpunk 2077, Call of Duty: Black Ops Cold War или любую другую игру… ее по-прежнему не слышно – от слова совсем. Я отношусь к категории людей, которые невероятно страдали от шума PS4 Pro, поэтому играть в тихой обстановке на PlayStation 5 в новые хиты – просто наслаждение. Шум ветра за окном слышно сильнее, чем эту консоль.

После того, как первые эмоции чуть сошли на нет, я попытался ответить для себя на вопрос “А в чем же заключается некстген?”. И понял, что это комплексные ощущения, которые складываются из мелочей. Скорость – одна из важнейших составляющих PlayStation 5. Консоль быстро запускается, быстро запускает игры и быстро их выключает. В итоге я стал играть чаще, потому что время до того момента, когда оказываешься непосредственно в игре, очень сильно сократилось.

Раньше считал, что скорость загрузок – не самый важный параметр, да и вообще не понимал, почему Sony и другие компании так сильно делают на нем акцент, пока не попробовал сам.

 

 

Еще меня приятно удивило, насколько хорошо на PlayStation 5 работают игры. Почти вся стартовая линейка и многие проекты с “пастгена” идут при 60 FPS, а иногда и при 120 кадрах в секунду. Я обновил свой телевизор на модель с матрицей OLED и поддержкой 120 Гц, и в особо динамичных играх действительно замечаю разницу между 60 и 120 кадрами в секунду. Это новые ощущения, которых и ждешь от некстгена, и PS5 их обеспечивает.

Контроллер DualSense поразил меня не столько своей вибрацией (она действительно крутая, но нечто похожее мы уже видели на Nintendo Switch), а адаптивными триггерами. Это именно та функция, о которой я мечтал уже давно. Хотелось во время стрельбы из пушки почувствовать отдачу в палец, и теперь это стало возможным. Но самое интересное – как разработчики используют триггеры не в шутерах. Например, в “Человеке-пауке” отдача сопровождается дополнительными звуками и вибрациями при каждом движении героя.

К сожалению, не обошлось в этой истории и без ложки дегтя – геймпад купленной мною консоли просто не заряжался. К счастью, компания Sony оперативно отреагировала и починила его бесплатно, буквально в течение недели.

С нетерпением жду новых игр! Надеюсь, что планка в 60 FPS теперь уже точно станет стандартом для индустрии. Эмоции от новой консоли пока крайне положительные.

 

 

Кирилл Солодовников (Wodomon)

PlayStation 5 - вторая консоль Sony после PlayStation 4, которую я приобретаю на запуске. Старт прошлого поколения, конечно, был куда более грандиозным. Нам обещали (и показывали) не только некстген-игры и новый опыт, но и довольно мощный сдвиг в подходе к разработке. “For developers”, помните? И ожидания тогда были в разы выше во многом из-за этого. Сейчас ничего такого нет.

PlayStation 5 для меня – это не столько новое поколение, сколько "апгрейд" старого. Моим главным мотиватором к покупке стала возможность продолжить играть в Ghost of Tsushima, но без раздражающего шума PS4 Pro, с быстрыми загрузками и улучшенной производительностью. Сейчас продолжаю прохождение, очень доволен! Еще хотелось оценить контроллер DualSense и его возможности.

Но я все же не могу не отметить, что когда консоль оказалась у меня дома, я долгое время не мог отделаться от сюрреализма происходящего. До самого момента запуска PlayStation 5 была для меня чем то ненастоящим, чем-то, что выйдет "когда-то там", да и внешний вид у нее был слишком необычный, чтобы представить ее у себя дома на полке. И тут внезапно фантазия стала действительностью. За эти эмоции я благодарен Sony и готов простить ей весь ужас с дефицитом.

Итак, что же еще сказать. Мне нравится, как выглядит PlayStation 5, мне нравится, что она не шумит и мне нравится, что она запускает все мои игры. Кстати, VR-тайтлы работают только с DualShock 4, если в них подразумевается трекинг геймпада, как, например, в ASTRO BOT Rescue Mission – без старого контроллера просто не поиграть (а я все уже продал, вот такая неудача, так что помните об этом). Также стоит отметить, что PlayStation VR не совместим с камерой для PS5 – нужна старая, а просто так подключить ее к новой консоли не получится из-за проприетарного разъема. Поэтому нужно заполнить специальную форму на сайте Sony, после чего компания абсолютно бесплатно отправит вам по почте переходник для шлема. Спасибо за это, конечно, оно работает, но как вообще так вышло, что пришлось прибегать к таким ухищрениям, остается только догадываться. Благо, что на PlayStation 5 VR-игры выглядят значительно лучше, упираясь теперь только в ограничения самого дисплея PlayStation VR.

 

 

На PlayStation 5 я успел пройти Astro's Playroom и должен сказать, что это восхитительный ностальгический тайтл, который не только прекрасно раскрывает возможности DualSense, но и в целом представляет из себя отличный платформер, который было бы не стыдно продавать за полную стоимость, если сделать подлиннее.

Адаптивные триггеры DualSense – главный хайлайт PS5 для меня. Я очень рад новостям, что многие разработчики охотно используют технологию в своих играх. Действительно прорывная фича. Да и вибрация в новом геймпаде – это что-то совершенно иное. Ощущения сложно описать, но в Astro’s Playroom она работает уникально – такое раньше нигде не встречалось.

Что до интерфейса, в целом он очень похож на тот, что был у PlayStation 4. Единственным негативным моментом я бы назвал чуть более сложный доступ в настройки, которые спрятали чуть дальше, и теперь до заветной шестеренки нужно сделать несколько лишних "кликов". Еще меня не сильно радует новое меню с карточками, которое вызывается отовсюду нажатием на кнопку PS, но по большей части потому, что мне мало есть дела до призов. Хотя для трофихантеров это будет очень удобный способ быстро свериться с прогрессом (В Astro’s Playroom ради интереса собирал пропущенные коллектиблы, пользуясь встроенными гайдами – весьма удобно, но это, конечно же, читерство, так что не надо так!).

Несмотря на геймпад, пока консоль не ощущается слишком “новой”. Возможно, мне нужно поиграть в “Майлза Моралеса”, чтобы воочию увидеть тот самый рейтрейсинг, или в Demon's Souls, чтобы оценить по-настоящему некстген-графику, но я в любом случае очень доволен и рад покупке. Пусть сейчас PlayStation 5 очень мало может предложить как новое поколение, я уверен, что все впереди (ждем некстген-патч для Cyberpunk 2077), а пока скрасить ожидание можно как минимум прохождением игр с PlayStation 4 с куда большим комфортом.

 


Сергей Дьяконенко (Madnfs)

Вот и пришло новое поколение. За последние пару месяцев мне посчастливилось познакомиться не только с PlayStation 5, но и с новыми видеокартами от NVIDIA, а также консолями от прямого конкурента Sony – Microsoft. И в отличие от последних, из-за предновогодней загруженности как следует засесть за новую приставку от японской корпорации получалось не всегда, но кое-какие впечатления уже сформировались.

Конечно, первое, что бросается в глаза – огромные размеры PlayStation 5! Сразу же сравнил её с PS3, PS4 Pro и Xbox Series X. Тут новая “башня” вне конкуренции. Она не поместилась на моей общей полке для консолей, но хорошо выглядит на подоконнике. Теперь по утрам забавно наблюдать, как PlayStation 5 вместе с моей кошкой грустно смотрят в окно на заснеженный двор. Но вот за глянцевую часть посередине хочется окатить нецензурной бранью того, кому такое дизайнерское решение пришло в голову. Уже третье поколение Sony выпускает консоль с поверхностью, которая портит вид корпуса за короткий срок. Хоть бы пленочкой покрывали на заводе, ведь в противном случае царапины обеспечены.

Из приятных моментов можно выделить новый контроллер DualSense, а точнее его эргономику. Хват и персикитекстура у нового джойстика стали гораздо приятнее, а еще он прибавил в весе. И в этом плане стал больше похож на контроллер от Microsoft, что, как по мне, хорошо. DualShock 4 по сравнению с DualSense кажется дешевой игрушкой. 

Главную фишку геймпада мне пока удалось хорошо прочувствовать только в Astro’s Playroom. Но скажу, что ощущения при вибрации периодически вызывали у меня чувство дежавю. Например, момент с астроботами “внутри” джойстика напомнил эффект с железными шариками из игры 1-2 Switch для Nintendo Switch. Позже выяснилось, что Sony разрабатывала систему тактильной отдачи DualSense с той же компанией, с которой Nintendo работала над HD-вибрацией для Joy-Con. Функция достаточно интересная, но будут ли ее активно использовать в серьезных проектах на протяжении всего поколения, покажет лишь время.

В новом “Человеке-пауке”, который я уже успел пройти, во время игрового процесса запоминающихся тактильных эффектов не ощутил – могу отметить лишь небольшой эффект вибрации и доносящийся звук из джойстика во время путешествия по городу на паутине. Более ощутимая вибрация встречалась только в катсценах.

 

 

В Demon’s Souls, за которым я пока провел немного времени, из эффектов заметил лишь отдачу при ударе холодного оружия о поверхности и соответствующие звуки из динамика геймпада, но каких-то ярких впечатлений это не вызвало.

Новый интерфейс консоли выглядит симпатично, а цифровой магазин PS Store теперь грузится очень быстро, что является большим плюсом, хотя, признаюсь, не сразу нашел раздел со скидками.

Не понравилось, что, в отличие от PlayStation 4, на новой консоли нельзя создавать папки и тем самым рассортировывать установленные проекты так, как тебе нужно.

Плитки отображаются в порядке последнего действия с приложением, и не все. Игры, которые не запускались давно, не подсвечиваются на главной, а доступны в библиотеке – самой правой плитке. Однако и здесь не всё в порядке. Помимо установленных, в разделе отображаются игры, приобретенные не только с вашего аккаунта, но и профилей других пользователей консоли. При этом покупки, которые принадлежат другому аккаунту, подключенному к PlayStation 5, загрузить нельзя – вас просто переносит в магазин, где предлагается за них заплатить. Приходится перелогиниваться с другого аккаунта и уже затем ставить на закачку то, что тебе нужно. Особого смысла в отображении библиотеки всех пользователей в итоге нет – лишь мозолит глаза.

Главным нововведением PlayStation 5, да и всего нового поколения в целом, можно назвать SSD. С появлением быстрого хранилища загрузки действительно стали молниеносными в новых играх и достаточно быстрыми в запускаемых по обратной совместимости. Особенно я прочувствовал прелести технологии в Spider-Man: Miles Morales, где загрузка из меню приставки до непосредственно геймплея происходит за считанные секунды, а пользоваться метро для перемещения при зачистке активностей на карте теперь стало гораздо быстрее, чем передвигаться по старинке на паутине, так как телепорты занимают по 1-2 секунды от силы.

Если говорить о впечатлениях от графики, то в новом “Пауке” в режиме с трассировкой лучей картинка действительно впечатляет. Особенно это видно в закрытых помещениях, где разработчики постарались сделать так, чтобы выгодные стороны бросались в глаза. В открытом мире эффект рейтрейсинга мне показался менее заметным, особенно когда герой несется на паутине через весь город – просто не зацикливаешься на тех же отражениях в витражах. Поэтому иногда я переходил в режим производительности для более плавной картинки во время путешествий по мегаполису. Также в игре очень красивые визуальные эффекты – местами картинка выглядит просто фотореалистично. С HDR, который мне удалось посмотреть на новом Bravia XH90, так и подавно. Sony позиционирует данную модель как телевизор, созданный для игры на консолях PlayStation. Несмотря на то, что это LED, компания отлично откалибровала панель, в результате чего цвета выглядят натурально, а картинка идет плавно с минимальным инпут лагом.

 

 

Стоит упомянуть и о проблемах, которые я смог заметить при использовании PlayStation 5. Для начала скажу, что это первая “ванильная” консоль, которую я приобрёл на старте. Скорее всего, именно поэтому технические глюки раньше обходили меня стороной.

Первое – это Wi-Fi. Благодаря Wi-Fi 6 скорость загрузки из PSN выросла, но бывают моменты, когда модуль при включении “отваливается” и просто не видит ни одну сеть вокруг. Пишет, что сигнал маршрутизатора, возможно, слишком далеко, хотя в действительности это исключено, так как он находится в сантиметрах 30 от него. Подобная проблема у меня возникала всего пару раз за две недели.

Вторая неприятность у меня произошла с геймпадом буквально за пару дней до написания этих строк. Я как обычно запустил консоль с джойстика, но после загрузки системы она никак не реагировала на него. Тогда я решил подключить DualSense по проводу, но и здесь меня ждало разочарование. Решилось всё лишь полным завершением работы PlayStation 5 зажатием кнопки питания на несколько секунд.

Подобную проблему я уже встречал на Xbox Series X, где контроллер работал только по проводу, а вылечить это можно было лишь перезагрузкой приставки.

И есть еще одна вещь, которая раздражает в PlayStation 5. Я приобрел Borderlands 3 для PS4 на диске, так как на неё была хорошая скидка и разработчики обещали бесплатное обновление под PS5. Вставил игру в привод и отменил установку с диска, когда та началась, а затем зашёл в PS Store и легко поставил на закачку обновлённую версию для PS5. Вроде всё хорошо, но проблема в том, что при каждом включении консоли, если игра стоит в приводе, начинается автоматическая установка версии для PS4, которая мне не нужна. Я бы смирился с этим, если бы место на SSD было резиновым, а так приходится каждый раз игру удалять, когда та начинает устанавливать вторую версию. В настройках, к сожалению, отключения автоматической установки с диска не нашел. С цифровыми версиями такой проблемы не наблюдал.

Читайте также: Почему Cyberpunk 2077 — важнейшая игра 2020 года. Вспоминаем антиутопии в игровой индустрии.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
OkaRin
OkaRin 180.8 22.12.2020 21:31 удалён
58

Как сказал бы наш Миша (земля ему пухом),

ПС5 малышкаangel.

Dragn
Dragn 91.14 22.12.2020 21:34 (изменен) удалён
15

Шикарная консоль получилась. От Астро было реально ощущение, что что-то некстгенновое держишь в руках. 

Но ПО сырое, это да. Меня больше всего раздражает рандомная прокрутка диска в консоле (

Ну и в этот раз у нас малышка вышла большой, но она все ещё малышка =3

перейти к непрочитанному
Комментарии (63)
OkaRin
OkaRin 180.8 22.12.2020 21:31 удалён
58

Как сказал бы наш Миша (земля ему пухом),

ПС5 малышкаangel.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 22.12.2020 21:33 удалён
8

Бета-тест закончится и к новому GoW можно брать.laugh

Dragn
Dragn 91.14 22.12.2020 21:34 (изменен) удалён
15

Шикарная консоль получилась. От Астро было реально ощущение, что что-то некстгенновое держишь в руках. 

Но ПО сырое, это да. Меня больше всего раздражает рандомная прокрутка диска в консоле (

Ну и в этот раз у нас малышка вышла большой, но она все ещё малышка =3

Siro
Siro 87.73 22.12.2020 21:35 удалён
2

Лучшая. 

Rondiboss
Rondiboss 293.36 22.12.2020 21:38 (изменен) удалён
7
Надеюсь, что планка в 60 FPS теперь уже точно станет стандартом для индустрии.


sad

Вангую Рэтчета, Горайзен и Гадавар в 30 фпс.

yahoo
yahoo 215.71 22.12.2020 21:41 удалён
1

Всё же главным недостатком считаю новый интерфейс, это конечно хорошо что его переработали и сделали более быстрым и современно выглядящем, но после пс4 он абсолютно неинтуитивный и как бы это правильно сказать, холодный что ли.

ASarafanov
ASarafanov 38.01 22.12.2020 21:41 удалён
7

Сонечка-малышка smiley

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 22.12.2020 21:44 удалён
1

Спасибо!

SkyerIst
SkyerIst 1266.75 22.12.2020 21:45 удалён
6

@OkaRin ждем Final Fantasy XVI angel

SkyerIst
SkyerIst 1266.75 22.12.2020 21:46 удалён
9

@Rondiboss наверное режимы будут 30 и 60.

GameM32
GameM32 3.41 22.12.2020 21:46 удалён
8

Мои впечатления от консоли PlayStation 5 никакие, почему? Спросите вы

Потому что её у меня нет, спасибо сони 

Jlepekup
Jlepekup 11.02 22.12.2020 21:49 удалён
1

У меня спустя 2 недели стали залипать кнопки на dualsenses (икс, квадрат) Не критично но ложку дегтя я выпил. 

Rondiboss
Rondiboss 293.36 22.12.2020 21:53 удалён
2

@Rondiboss наверное режимы будут 30 и 60.

Было бы хорошо. Так как включил изначально Моралеза в 4К/30, прошёл вступительную миссию и решил попробовать поиграть в 60 кадров. К 30 больше не возвращался. И глубоко пофиг на отражения.

Swiss
Swiss 10.69 22.12.2020 21:53 удалён
1

А у меня вентилятор поскрипывает - очень похоже на стикер (по звуку на ютубчике). Но я пока не знаю разбирать или отдать сони, чтоб она сама починила.

Астробот конечно полный восторг)

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 22.12.2020 21:54 удалён
1

Благодаря Wi-Fi 6 скорость загрузки из PSN выросла, но бывают моменты, когда модуль при включении “отваливается” и просто не видит ни одну сеть вокруг. Пишет, что сигнал маршрутизатора, возможно, слишком далеко, хотя в действительности это исключено, так как он находится в сантиметрах 30 от него. Подобная проблема у меня возникала всего пару раз за две недели.

 Такая же фигня, после покупки нового роутера, но первые пару недель не лечилась никак (больше не пробовал) кроме создания дополнительной сети без WiFi6. При этом, видимо, Сони или на модуле сэкономили или драйвер не обновили - ВСЕ остальные (10+) устройства подцепились к роутеру идеально.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 22.12.2020 21:56 удалён
1

А у меня вентилятор поскрипывает - очень похоже на стикер (по звуку на ютубчике). Но я пока не знаю разбирать или отдать сони, чтоб она сама починила.

Астробот конечно полный восторг)

Не факт, что стикер - я на своей трещотке не нашёл стикера. Вентилятор, хоть и Delta - но походу что-то с балансировкой. Через полгодика есть вариант заменить - как раз дефицит кончится и мб ревизия)

BonJovy
BonJovy 182.55 22.12.2020 21:57 удалён
1

Меня пока напрягает только то что она диск крутит просто постоянно. ну посадит же привод.

Вчера на форуме парень написал что у него часть дисков не работает.

Погуглил,оказывается просто реальная проблема,и решение одно - почистите диск))

Да я в жизни таких капризных лазеров не видел. чувствую ещё ждут меня сюрпризы когда сам начну их втыкать.

 

Ещё 3д звук,оказывается тоже проблемный. мне он очень понравился,реально любые уши становятся чем то вроде вот этих Соньковских виртуальных 7.1.

У всех разные примеры,у меня это интро Демонов. в самом конце,когда дракон ревёт,звук как бы трещит. думаю дай на ютюбе гляну этот момент,треска нет.

На пс5,в 2х проводных ушах и пульсах - треск. сохранил ролик - в ролике треск. на ютюбе с пс5 - треск.

Оказалось виной именно 3д звука этого...

Swiss
Swiss 10.69 22.12.2020 21:58 удалён
1

А у меня вентилятор поскрипывает - очень похоже на стикер (по звуку на ютубчике). Но я пока не знаю разбирать или отдать сони, чтоб она сама починила.

Астробот конечно полный восторг)

Не факт, что стикер - я на своей трещотке не нашёл стикера. Вентилятор, хоть и Delta - но походу что-то с балансировкой. Через полгодика есть вариант заменить - как раз дефицит кончится и мб ревизия)

Да, по звуку у меня тоже ощущение что с балансом проблема. Смотрел на ютубе - у чувака звук 1 в 1, оказался стикер у него. 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 22.12.2020 22:00 (изменен) удалён
6

Консолька реально чумовая получилась. А все эти мелкие огрехи пофиксят со временем. Я кайфую от неё гораздо сильнее, чем от пс4 в своё время. 

За материал спасибо. Интересно было почитать ваши впечатления. Фотки 🔥🔥🔥

superior_robin
superior_robin 13.01 22.12.2020 22:06 удалён
4

Купил на старте, регулярно пользуюсь, в целом очень доволен. Проблем с консолью не наблюдал. Астробот это конечно нечто, хочется больше подобных игр. Очень понравилось как теперь выглядит Days Gone, этой игре к лицу 60fps, даже захотелось перепройти. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!