Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
2 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
3 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
6 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
1
Амбициозную студию The Initiative корпорации Microsoft, в рядах которой работают ветераны из разных уголков индустрии, стоит рассматривать скорее как эквивалент Remedy Entertainment, а не Naughty Dog или SIE Santa Monica. Об этом в свежем выпуске подкаста Xbox Two рассказал Джез Корден из издания Windows Central.
Исходя из того, что видел и слышал Корден, Microsoft хочет, чтобы The Initiative могла выпускать игры чаще, чем раз в пять лет. Она выстраивается как активная команда, готовая к интересным экспериментам и их быстрой реализации.
Корден подчеркнул, что это совсем не значит, что игры The Initiative будут плохими. Однако он рекомендует не ждать от студии высокобюджетных блокбастеров по типу The Last of Us, God of War и Uncharted. Настраиваться скорее нужно на уровень Control от уже упоминавшейся выше Remedy.
Ранее в одной из вакансий The Initiative упоминалось, что студия создает АААА-игру. Это привело к предположению о желании Microsoft выпустить "убийцу" God of War или Uncharted.
Читайте также: Японские геймеры сметают с полок новые поставки PlayStation 5 и Xbox Series X, Nintendo Switch продолжет лидировать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?
Озу зайдет
Короче всё надо делить на два. и АААА тоже.
The Initiative не создаёт сжв-блокбастер в стиле гейстейшон, про привычного супергероя, только чернокожего, или про лесбух среди зомби 😁
@Double_Jump
Целых два ответа с такой разницей во времени? Такое чувство что превосходство Sony доставляет тебе физическую боль : /
Я честно не понимаю почему ты просто не можешь отпустить ситуацию. Ладно, может первая в истории АААА игра от "The Initiative" покажет, что такое по настоящему невероятный уровень проработки, даже RDR2 вроде как самая дорогая игра в истории, всего лишь ААА.
Инди про транса каааак забабахуют, и +10 млн подписчиков в Пассе в первый же день
Второй Визин раза в два дороже,если не больше,Контрол дешманский совсем по меркам современных ААА.
Столько амбиций, обещания Спенсера про АААА-игры а хваленная The Initiative будет клепать игры формата "для Gamespassа".
Сели, покумекали, поняли, что не вывозят и переключились на другую модель. Майкрософт не в первой коней на переправе менять
Ну это не худший вариант.
Понятно, что прямое сравнение тут неуместно, и тут речь была о другом немного, но положа руку на сердце, Контроль меня привёл в восторг, а последний Годовар, простите, говно, в которое играть невозможно.
Ой ну ладно.
Графон там да, запрелдельный, а в остальном...геймплей достаточно монотонный, стэлс механики в целом примитивные, шутерная механика тоже не блещет, ии врагов тугой(хотя и на том спасибо, что это не сборище заскриптованных болванчиков как в первой части).
В целом игра хорошая, но никак не шедевр на все времена. Убрать из неё графон и историю(благо она тебе, очевидно, не по вкусу) и что останется?
А, вот чего - считаю сюжет её наиболее сильной стороной, в отличие от линейной и предсказуемой первой части.
Это всё круто, но к сожалению у самого интересного даже примерной даты выхода нет и даже ни кадра геймплея(ну кроме Медиум, надеюсь её больше переносить не будут).
Хорошая новость.Не нужны игры уровня Найтибомжей от Майков.
Когда ветераны не смогли?))
Фейбл абсолютно ниже среднего уровня игра в самый раз для Геймпасс! Лучше постыдился бы сравнивать этот шлак с TLoU!
Так и знал, что ты не сможешь обосновать свои слова. В следующий раз думай, прежде чем говорить, чтобы не попасть в просак
Очередной "шедевр" АААА от Майкрософт! А разговоров то было... Помнится недавно презентовали АААА проект Halo с Крейгом, ну прям "супер проект!" Впрочем биллибои скажут перед сном Геймпасс несколько раз, поставят на загрузку в торренте и пойдут спать.
@Big
Всё, что нужно знать о фанатиках Сони Если бы мировоззрение влияло на внешний вид, как в Фейбл, то сонибои выглядели бы так:
При том что я был фанатом God of War во времена PS2, до выхода 2й части, а потом я брал PS3 во многом ради God of War 3 который на неё тогда ещё не вышел, ещё я проходил другие части на PSP, вобщем я обожаю эту серию, не смотря на это, новый God of War это абсолютно новая планка качества, старым частям, скажем так очень и очень далеко, во всех смыслах. Но я понимаю что вкусы разные, просто я выразил тебе свою точку зрения, Control прикольная но не более, есть интересные моменты, в лучшем случае середничек, хотя я купил её на старте в стилбук издании, потом ещё докупил сезонный пропуск, а потом ремеди которых я так люблю прокатили меня (и миллионы других игроков) с бесплатной обновой для PS5 :)
По TLoU2 не соглашусь, ии там не хуже чем в других играх, оружие ощущается превосходно, стелс работает.
Ты сам хоть понял что ты сказал)?
Звучит забавно учитывая что ты являешься ярым фанатиком Xbox) Но я соглашусь что Fable это отличная игра, правда 2я часть так и осталась самой лучшей, в отличии от "фанатиков" той или иной стороны, я буду только рад если 4я часть получится хорошей игрой, будет лишний повод коробку купить.
Тебе уроки делать пора, послезавтра в школу пойдешь, давай не теряй время на игры, а то вижу у тебя совсем голова не соображает.
@Miles_Teg не уподобляйся. То что в вакансии значиться АААА это больше чем пресс релиз ...
Опять "учёный изнасиловал журналиста"
в оригинале говорилось о том, что анонс может разочаровать фанатов, тк студия, якобы, делает игру с эпизодической моделью. Причём тут Control, если идея в компактности игры и быстрой разработке. Не все игры должны быть огромными приключениями на 20+ часов. Если Initiative смогут в адекватные сроки выдавать 4-6 часовые интересные и крутые игры не за 60 баксов - то почему бы и нет. Вон тот же Order 1886 был бы отличный, если бы не копипаста боссов и нагнанный хайп. Сказали бы "вот экспериментальная игра с графоном, на 6 часов и за 40 баксов" - вопросов бы не было.
Умница дочка, целых два примера вспомнила. А теперь давай поговорим про гейбокс: