Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
30 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
19 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
41 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
46 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
20
Амбициозную студию The Initiative корпорации Microsoft, в рядах которой работают ветераны из разных уголков индустрии, стоит рассматривать скорее как эквивалент Remedy Entertainment, а не Naughty Dog или SIE Santa Monica. Об этом в свежем выпуске подкаста Xbox Two рассказал Джез Корден из издания Windows Central.
Исходя из того, что видел и слышал Корден, Microsoft хочет, чтобы The Initiative могла выпускать игры чаще, чем раз в пять лет. Она выстраивается как активная команда, готовая к интересным экспериментам и их быстрой реализации.
Корден подчеркнул, что это совсем не значит, что игры The Initiative будут плохими. Однако он рекомендует не ждать от студии высокобюджетных блокбастеров по типу The Last of Us, God of War и Uncharted. Настраиваться скорее нужно на уровень Control от уже упоминавшейся выше Remedy.
Ранее в одной из вакансий The Initiative упоминалось, что студия создает АААА-игру. Это привело к предположению о желании Microsoft выпустить "убийцу" God of War или Uncharted.
Читайте также: Японские геймеры сметают с полок новые поставки PlayStation 5 и Xbox Series X, Nintendo Switch продолжет лидировать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?
Озу зайдет
Короче всё надо делить на два. и АААА тоже.
Какой-то чел с горы говорит инфу, все в это верят, понимаю...
Трудно тебе будет без жепы
@InoI63 WC - один из самых авторитетных источников информации по Microsoft. Они первыми, например, раскрыли цену новых Xbox https://gamemag.ru/news/150234/microsoft-xbox-series-x-series-x-price-release-date-revealed
Но а вообще, конечно, стоит дождаться официальных данных.
В общем, типа Tell Me Why. А шуму то было
Майкрософт надо в этом поколении облажаться ещё раз. Может после этого до них дойдёт наконец.
Неизвестно, что теперь будет со старфилд и тес, потому что эта политика может распространится на другие студии.
@Double_Jump
То есть зелёным не нужны игры с хорошей проработкой-постановкой, с хорошим визуалом, с густой атмосферой, с крутыми анимациями, с кучей мелочей, с крутым освещением, с увлекательным и проработанным игровым процессом? А что тогда надо зелёным?
Нужны, но причём тут тлоу2?
С одной стороны, хорошо что студий разрешают экспериментировать, ибо в нынешнем геймдеве совсем не осталось новых идей. Не зря ведь, многие игроки начали увлекаться инди или выход Death Stranding вызвал такой ажиотаж.
С другой стороны, торопить разработчиков такое себе. Мало какой игре скорый выход шёл в плюс.
В любом случае, время рассудить.
А что это за студия вообще?) Какие проекты она делала до этого?
Что-то даже найти не могу в сети, сайт почти пустой у них, только 3 вакансии висит и видео на ютубчике о том как всё классно.
Видимо конкретно им трудно, раз они на полном серьезе решили, что ПС4 обошла Хуан только благодаря тому, что Сони раньше представили свою консоль и решают не игры, а мощь 🤷🏻♂️
@Double_Jump
При том, что всё это есть в тлоу2.
Контрол одна из худших игр, что я играл вообще. Пожалел каждый потраченный рубль. Но тут наверное имеется ввиду размер бюджета, а он наверное почти такой же как у Evil Within 2, который мне очень понравился.
Интересно, как там поживает жопа Двойного Прыжка? Горит сильно или пока только разгорается?
Особенно проработка впечатляет - они даже поленились продумать маршрут родившей зебры, которая, видимо, телепортировалась сквозь заборы. И так сойдёт
И щас бы удивляться графике в коридорной игре, где все проходы "реалистично" завалены телегами и прочим говном, когда существует RDR2, который умеет в графон в открытом мире.
@Double_Jump
Так игры какого уровня нужны зелёным?
При входе в Глушвилль стражники забирают у всех оружие, а у тебя при входе на гамаг забирают вежливость?
Смотря, о каких уровнях речь. Если говорить про увлекательность, погружение и атмосферу, то уровня Fable
Примерно такого подхода я и ожидал от Фила, будут крыть прежде всего количеством. Накупили кучу студий, будут крохи выдавать чтобы в темпе состряпали что-нибудь, а дорогие блокбастеры будут пилится долго и выходить по праздникам. Большая часть студий скорее всего в таком режиме работать будут, не только Инициатива.
Им нужно хоть что то, чтоб оправдать существование геймпасса. Последний ААА был гири 5 в 2019 , вот так и живут
@Double_Jump
Уровня Фэйбл Лэдженс?