Создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открывает студию в Канаде и формирует Valhalla Game Studios International
15 Комментарии: 6

Создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открывает студию в Канаде и формирует Valhalla Game Studios International

Дата: 21.03.2016 10:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5

    3 24.06.2025 01:26 от Herman45
  • Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества

    23 24.06.2025 01:22 от raziel
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    61 24.06.2025 00:51 от Sochny
  • THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа

    3 23.06.2025 23:44 от BestOfTheWorld
  • СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет

    8 23.06.2025 23:33 от marunia
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 24.06.2025 01:27 от O6ambl4
  • Футбол

    13592 24.06.2025 00:27 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 24.06.2025 00:14 от Holy Dude
  • Deus Ex

    33 23.06.2025 23:03 от Shibito
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 22:22 от Metroid

Создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки не останется без работы и инвестиций, несмотря на провал своего долгостроя Devil's Third. Японский геймдизайнер объявил о выходе на следующий уровень - он открывает новую западную студию в Ванкувере. Японский, корейский и канадский офисы будут работать под крылом одной общей компании - Valhalla Game Studios International.

По словам Итагаки, его компания планирует заниматься созданием всех основных видов игрового контента - высококачественные консольные игры, аркадные продукты, мобильные приложения и онлайновые разработки. Представительницей последних является Devil's Third Online для PC. Открытие канадской студии позволит ему привлечь в Valhalla Game Studios больше западных талантов, говорится в сообщении на официальном сайте.

«В Valhalla Game Studios International работают профессионалы, способные конкурировать с другими командами на самом высоком уровне в мире. Чтобы максимизировать это преимущество, мы переносим штаб-квартиру в Канаду», - заявил Итагаки, добавив, что японская ветка тоже продолжит работу.

Геймдизайнер не исключает, что Valhalla будет заниматься не только своими играми, но и помогать в разработке другим студиям и издателям. Никаких сведений о его новых проектах пока нет.

Читайте также: Томонобу Итагаки жестко раскритиковал Dead or Alive Xtreme 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Bloodborne
Bloodborne 11.07 21.03.2016 10:29 удалён
3
Удачи ему, это его последний шанс реабилитироваться
SkyerIst
SkyerIst 1309.33 21.03.2016 10:46 удалён
-1
Итагаки очень крутой, несмотря на слив Devil's Third. Игра со сложной судьбой - кто знает, что бы из нее вышло, если бы не умерла THQ (тогда показывались совсем другие кадры). Посмотрим, что он сделает дальше.
Herman45
Herman45 154.94 21.03.2016 11:41 (изменен) удалён
1
опять ведь обосрется
SJey
SJey 141.24 21.03.2016 18:47 удалён
0
Жизнь ничему не учит
-lena-
-lena- 1.42 21.03.2016 22:30 удалён
1
Да ладно, будто после Devil's Third жизни нет. Другое дело сам Итагаки (насколько помню): ошибок, критики не признает. Это ВЫ виноваты, что вам не понравилось... не разглядели, не поняли и прочее. Если он осознал, признал, поправьте меня.
компания планирует заниматься созданием всех основных видов игрового контента - высококачественные консольные игры, аркадные продукты, мобильные приложения и онлайновые разработки
только какой-то большой разброс: первое, второе, третье, десятое... впрочем, вдруг серьезные и реальные планы перерасти в большую игровую студию. Три офиса уже есть. По существу: надо дождаться следующих проектов. А там уже думать - надо ли оно мне, стояще или как?..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!