Продолжительность и двойная реальность: Появились свежие подробности хоррора The Medium с музыкой Акиры Ямаоки
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
Издание GamingBolt провело интервью с продюсером студии Bloober Team Яцеком Зибой, в рамках которого были раскрыты свежие подробности психологического хоррора The Medium, разрабатываемого эксклюзивно для Xbox Series X/S и ПК.
Выяснилось, что игра предложит достаточно среднюю продолжительность. По словам Зибы, на завершение сюжетной кампании геймерам понадобится от 8 до 10 часов, из которых 33% времени они проведут сразу в двух мирах одновременно - реальном и спиритическом. При этом Зиба отметил, что попасть в альтернативное измерение в любой момент будет невозможно - для этого предусмотрены специально отведенные места, обусловленные повествованием и геймплейными механиками.
"Основной посыл игры - это двойственность и предоставление различных точек зрения, начиная с истории и заканчивая геймплеем, поэтому игровой процесс с двумя реальностями является одной из опор The Medium. Двойная реальность не будет доступна в игре постоянно, однако геймеры проведут в ней примерно 33% времени от всего прохождения. Действие остальной части игры будет происходить в рамках одного мира - либо реального, либо спиритического.
Это сделано для того, чтобы постоянно удивлять игроков в том мире, где они находятся сейчас, а также ставить перед ними новые задачи - они будут задаваться вопросом, как можно использовать эту реальность в своих интересах? В определенные моменты игроки смогут перейти из реального мира в спиритический, но эта возможность будет доступна только в специально отведенных местах. Переключаться между мирами в любое время невозможно, поскольку вся игра спроектирована таким образом, чтобы новые геймплейные механики можно было обнаружить как в отдельно взятой реальности, так и во время игрового процесса в двух измерениях сразу".
В этом же интервью Зиба сообщил, что источниками вдохновения для The Medium в плане атмосферы и фиксированной камеры выступили такие хорроры, как Silent Hill и Resident Evil.
Релиз The Medium состоится 28-го января. Уже на релизе игра будет доступна бесплатно всем подписчикам сервиса Xbox Game Pass.
Ранее на этой неделе был представлен свежий трейлер игры, посвященный новому персонажу.
Читайте также: Поддержка VR и улучшенная карта Великобритании: Asobo рассказала о новых обновлениях Microsoft Flight Simulator.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Как же ты любишь пердеть на Гейм Пасс, уже даже лютый сонибой Айтипедия признал его крутизну, а ты всё кукарекаешь Не стоит 5500 р. - не игра.
Ну, 10 часов вполне отлично для хоррора. Надеюсь, что игра не подкачает, observer и layers of fear крутыми были
Это который я прошёл за 6 часов? А первый анч за 7 с небольшим
ээээ, чо так мало то?
ну блин( я надеялся что можно в любой момент переходить
ладно, подождём что там в итоге выйдет, изголодался я уже по хорошим хоррорам
С точки зрения игрока абсолютно корректно сравнивать любые игры. Тип длц про Моралеса должно понравиться больше, только из-за того, что бюджет большой, а любая игры с куда меньшими вложениями автоматически тебе нравится меньше?
P.s. сам то я куплю и про Моралеса длц, но честно и оригинал про паучка кроме графикой ничем не цепляет. Ну и ещё ностальгия по spider man 2 на первом боксе у меня, видимо поэтому новый паук так сильно и не впечатлил кроме красивых видов
как бы да, lost legacy КОРРЕКТНО сравнивать, так как цена позволяет
а вот miles morelales НЕ КОРРЕКТНО сравнивать, ибо цена уже за полноценную ингру
ну хорошо, ну объективно
пока выглядит как проект с ораньжевой оценкой на мете, уровня "для геймпаса сойдет". Буду рад ошибаться конечно
Скорее всего будет средненькая игра на два-три вечера, в чем как то сложно увидеть что либо ужасное
Из них от 7 до 9 часов займёт унылая ходьба туда-сюда,остальное нажми на кнопочку,запусти скрипт и посмотри ролик)
Местные эксперты по трейлерам уже раскусили весь геймдизайн, прошли игру у себя в голове и определили будущую оценку на метакритике
Как говориться, говно на лопате, а если в гейпассе, то норм
При этом Детройт или Хевирейн сонибои возносили до небесда и что плохого в игре на пару вечеров, если она жертвует геймплеем в пользу интересной истории или постановки?
Или так: Ведьмак 3 игра года, но раз в Гейм Пассе, то говно
Doom Eternal - 88 на мете, но раз в Гейм Пассе, то говно.
Ori 2 - 88 на мете, но раз в Гейм Пассе, то говно.
@G700 согласен. Только детройт, справедливости ради, был часов на 20. И при этом дико реиграбельный.
А по поводу унылой ходьбы туда-сюда - как по мне, это всё же лучше унылой стрельбы по болванчикам.
имхо считаю нормой примерно часов 15-20, самое то чтобы не успела надоесть и не совсем коротко получатся, против открытых миров ничего против не имею, но уже честно как-то поднадоели они что-ли со всей этой вознёй, хочется прям сочного коридорного приключения, хотя может это все ностальгия по старым временам?
Музыка в хорроре вполне может, да и никто не отменял ее прослушивание отдельно от игры, сама то музыка наверняка будет хорошей.
Каким говнищем? Блаир вич? Обзервер? Норм игры. Тим сайлент тоже одну нормальную игру сделала. И ничего.
Ну и отлично. Как и любой Silent Hill, например. Или вам нужна дрочильня на 100 часов в открытом мире? Вам к конвейерным трэшоделам из Юбисофт.
Игра впринципе интригует и для пасса сайдёт.
Посмотрим. У игры хороший потенциал. Жду.
Очередное лицемерие зелёной секты о теме продолжительности игр. У меня на данный момент только бокс, но как же блевотно ассоциировать себя с этим лагерем.
Смотри среди сонибоев одни знатоки геймпасса. Игра в пассе = говно, так и запишем.