PlayStation 5 побила все рекорды - официально: Sony объявила о мощном запуске и беспрецедентном спросе на консоль
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
8 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
14 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Запуск PlayStation 5 стал крупнейшим за всю историю бренда PlayStation, объявила компания Sony Interactive Entertainment со своих страниц в социальных сетях. Новая консоль стартовала лучше всех предшественниц, а спрос на нее является "беспрецедентным". Конкретные цифры продаж озвучены не были.
Sony поблагодарила армию игроков за поддержку и пообещала поставить больше приставок в магазины до конца 2020 года.
"Спрос на PlayStation 5 является беспрецедентным, поэтому мы бы хотели подтвердить, что торговые сети получат больше консолей до конца 2020 года. Пожалуйста, следите за обновлениями и новостями от местных ритейлеров", - говорится в сообщении.
Предыдущей рекордсменкой Sony по скорости продаж была PlayStation 4. В 2013 году на территории одних только США и Канады она разошлась тиражом более 1 миллиона консолей за первые 24 часа. Позже запуск PlayStation 4 был назван крупнейшим в истории индустрии, а если PlayStation 5 ее побила, значит теперь первенство по общим стартовым цифрам принадлежит ей.
На это уже указал аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад.
"Дебют PlayStation 4 был рекордным с точки зрения чистых продаж. Так что под словами Sony о "ее" крупнейшем запуске с PlayStation 5 стоит понимать, что речь идет о самом большом консольном старте вообще", - отметил он.
Редактор GamesIndustry.biz Крис Дринг добавил, что сейчас хорошо себя чувствуют все три платформодержателя - Sony, Nintendo и Microsoft.
Читайте также: The Last of Us Part II - лучшая игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2020.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
Несколько раз перечитал сообщения в социальных сетях. Про рекорд там ни слова :) Вижу Biggest Console Launch Ever. И тут ну как бы не поспоришь - Sony и правда запустили САМУЮ БОЛЬШУЮ КОНСОЛЬ :)
Зато эксперты каждый год хоронят Сони. Поздравляем!!
@Rinzler , да какие обиды, к' мон? Я консоль не предзаказывал, ибо прекрасно понимал, что будут присутствовать проблемы технического характера. Но надеялся хотя бы на то, что серьёзные косяки по части ПО смогут избежать. Увы, этого не случилось. И с чего я должен радоваться успехам Сони с таким вот запуском новой консоли?
@Kingslayer имхо, единственное на что стоит сетовать - ПО, тут да - косяк, по части железа же - брак будет в не зависимости от ревизии, этого никому пока не избежать) ну а по поводу запуска - ничего критического считаю в нём нет, отчасти на старте проблем кажется больше чем у следующих ревизий потому что это старт и все пристально следят за каждым сообщением о неполадках, через года 2-3 всем будет срать на то, сколько там сообщений будет о браке пс5 и Хсекса, а по факту их может быть не меньше, а наоборот, их будет даже больше потому что продастся больше консолей и соответсвенно будет выявлено больше брака. Исключением из этого конечно является брак на основе инженерного просчёта(если таковой имеется), тогда да, в данном случае выход новой ревизии исправит это. А так можно и вообще не покупать ничего, вдруг сломается ещё) а сдать и вернуть бабки всегда можно, через 45 дней магазин обязан дать ответ в не зависимости от ситуации с производителем и СЦ, так что там уже хотят или нет - они обязаны будут обменять на новую, вернуть бабки или обменять на другую с доплатой)
@Rinzler сони отвечает за все косяки, клиента не волнует кто что им там штамповал
@osam ну давай расскажи мне про клиентов! Я в гарантийном отделе работаю и скажу честно, покупателям по**й даже на произовдителя, во всех косяках виноват Я(сотрудник гар. отдела): что-то сломалось? А что же вы такое производите? Сервис ждёт деталь для ремонта из Китая? А хераль ты чмо сидишь тут, иди поторопи их?! Продавали бы консоли, я бы оказался виновным в поломках! Головой надо думать, а раз клиента не волнует ничего, только ножкой топать хочется и найти виноватого, то пусть тогда и дальше плачут, взрослые намного хуже детей, плачут по любому поводу так, как дети не плачут...
@Rinzler напишу по другому. Несёт ответственность за все Сони по поводу пс5. Точка
эт как капитан за пароход
пс
вы сотрудник Сони ремонт центра? Или в переходе работаете? Есть разница
@osam только смысл моего сообщения ты не понял, понятное дело что консоль от сони/майков и они отвечают перед покупателями, а не амд, которая производила чипы, только сути это не меняет, косяк с работой может быть из-за чипа амдшного, а говна летят в сони/майков и люди тупо будут ненавидеть бренд из-за проблем с железок, которые выпускают 10(к примеру) разных производителей, что имхо тупо, так как косячит один, а страдают все(прям как в армии)
к чему этот вопрос - не понял? я не на сони работаю, а на другую фирму, всё что входит в мои обязанности - принять у клиента товар и отправить в сц, а говна на меня идут, будто я сам должен лететь в китай за запчастами, пока я там их беру попутно отчитать всё руководство фирмы производителя, потом вернуться с запчастями, перекрутить и всё это за пару дней. А если ответить на этот вопрос, то да, разница есть, работая в переходе ты столько говна не услышишь сколько услышишь работая в официальном сервисном центре
@Rinzler вы работаете куда официально приносят пс на ремонт? У сони контракт с вами ?
пс
сони виновата (топы) что заключила контракт с условно амд если все ломается. Сони виноваты, это их продукти они должны держать мазу перед покупателями