30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
43 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
Как известно, новая версия культового ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 предлагает два режима работы - "Производительность" и "Визуальное качество". В случае с первым проект идет в стабильных 60 кадрах в секунду, тогда как второй вариант повышает разрешение, однако фреймрейт падает до 30 кадров в секунду.
Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".
"От режима с повышенным решением к производительности переходить очень легко, игра сразу начинает ощущаться намного более плавной, а вот переключаться назад может быть несколько неприятно. После того, как привыкаешь к картинке, к отзывчивости управления, к уменьшению задержки ввода, при возвращении к тридцати кадрам глазам необходимо немного адаптироваться. В каком-то смысле все походит на слайд-шоу, но это я уже очевидные вещи рассказываю", - объяснил Марко Трауш, один из старших технических инженеров команды Bluepoint Games.
Студия рекомендует проходить игру при 60FPS.
В продажу ремейк Demon's Souls поступил одновременно со стартом консоли следующего поколения PlayStation 5.
Читайте также: Новый хит Nintendo Switch: Hyrule Warriors: Age of Calamity разошлась миллионами копий менее чем за неделю.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Сейчас бы в играх, в которых важна реакция включать различные улучшайзеры, увеличивающие отклик
Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!
Хз, я разницы особой не заметил на своих 65 так может чуть четче текстурки делаются в нативном 4к, но жертвовать удобными парированиями и быстрыми перкатами я не стал
Даёшь 1080 с длсс до 4к, но 60 ФПС и всеми наваратоми графическими и лучами
Так почти во всех играх есть выбор же - Натив 4к и 30 фпс либо динам 4к и 60 фпс
Ну, для многих наверное это дело привычки (для меня тоже). Когда была ещё актуальна гта4, а мой комп был ведром, я играл с 15-20 фпс и с меньшим разрешением, и мне было достаточно комфортно через какое то время. Хотя конечно souls-Like игры не для кинематографичности сделаны, хоть и выглядят красиво, и с 30 фпс там сложно будет.
У меня когда на ПК fps падает ниже 60 - я теряю удовольствие от игры.
монитор 144Hz
Да дорисовывает и задержку ввода увеличивает, не говоря уже о пикселизации изображения при резких поворотах камеры в игре
Если я перечислил 4, значит их всего 4? :D Эх, святая наивность)
Дайте 2к в 60 фпс с лучами на консолях. И все! Зачем эта гонка за 4к на консолях - хбз
30 фпс для них слайд шоу... Эх, я помню как играл в Doom 3 на 10-15 фпс и это для меня было вышкой.
Bloodborne вообще через 1 место сделан был. Я когда этот шлак запустил, то не поверил, что эклюзив на PS может быть на уровне игры от инди разработчиков 2000 годов. Frame pacing в этой игре такой ужасный, что я выключил эту блевотину и быстро сбагрил ее на Авито. Игра не для меня оказалась - скукатища полная, а слайдшоу вообще заставило проклинать эту игру. А так, стабильные 30 фпс это норма, даже RDR2 не вызывал никакого дискомфорта, хоть там и случались редкие просадки в городе.
Радует нацеленность студий Сони на желание дать игрокам выбор.
Святая наивность это когда ты вспомнил несколько игр в негативном ключе "на старте", а 95% игр с приставок за последние лет 25 - нет.
С их слов звучит так, что 4к сони им навязали.
@RAM ну в пауке 2к 60 и РТ так консоль не вытягивает :/
Ну правильно. Года с 1985, а то и раньше, разрабатывали для NES под 50 fps PAL/60 fps NTSC. А последние лет 25 - под 30 с редкими исключениями. Э - эволюция. Буквально вчера написал, что 30 fps это днище голимое, со мной в комментариях стали спорить, что все замечательно играется. А тут уже и консольные разрабы пишут, что 30 fps днище голимое. Nuff said.
Это потому что менее 60 фпс на 144 Hz мониторе тоже самое, что и 20-25 фпс на 60Hz мониторе. Каждый кадр показывается по 2.5-3 раза и из-за этого почти слайдшоу. Но спасает от этого VRR, только диапазон его работы должен быть огромным, чтобы даже на ниже 40 фпс он работал.
Играл в крайзис сначало при 15-20 ФПС ...
Потом настала ночь и ФПС просел до 7 кадров ... :))) Здесь я уже сдался :)
@Quinzel на PS3 в GTA IV такое порой слайдшоу бывает
Пока пекабояре наслаждаются играми в царских 120фпс, консолоте в които веки завезли огрызочные 60фпс. Так и тут консолота воет кококо 30 фпс это идеально, кококо больше 30 фпс глаз не различает!
@shenmu3 30 ФПС хуже 60 а 60 хуже 120 а 120 хуже 140 и ТД ...
Логика надеюсь понятна :)
Конечно выше произв это лучше но если цена тому возвращение к 1080 р и порезанный графон то зачем такое надо ?
Шарят ребята и не скрываю, что 30 это меньше комфортного минимума в 60фпс.