30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности
39 Комментарии: 54

30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности

Дата: 25.11.2020 08:02
18 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    8 29.03.2024 14:49 от eraslive93
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    37 29.03.2024 14:47 от WolfFenrir
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    14 29.03.2024 14:44 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:40 от box360
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    22 29.03.2024 14:26 от Rinzler

Как известно, новая версия культового ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 предлагает два режима работы - "Производительность" и "Визуальное качество". В случае с первым проект идет в стабильных 60 кадрах в секунду, тогда как второй вариант повышает разрешение, однако фреймрейт падает до 30 кадров в секунду.

Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".

"От режима с повышенным решением к производительности переходить очень легко, игра сразу начинает ощущаться намного более плавной, а вот переключаться назад может быть несколько неприятно. После того, как привыкаешь к картинке, к отзывчивости управления, к уменьшению задержки ввода, при возвращении к тридцати кадрам глазам необходимо немного адаптироваться. В каком-то смысле все походит на слайд-шоу, но это я уже очевидные вещи рассказываю", - объяснил Марко Трауш, один из старших технических инженеров команды Bluepoint Games.

Студия рекомендует проходить игру при 60FPS.

В продажу ремейк Demon's Souls поступил одновременно со стартом консоли следующего поколения PlayStation 5.

Читайте также: Новый хит Nintendo Switch: Hyrule Warriors: Age of Calamity разошлась миллионами копий менее чем за неделю

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 25.11.2020 08:34 удалён
13
@Breoreus MotionFlow вполне комфортно дорисовывает недостающие кадры ) Но повторюсь, все зависит от личного восприятия ) 

Сейчас бы в играх, в которых важна реакция включать различные улучшайзеры, увеличивающие отклик smiley

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 25.11.2020 08:21 удалён
20

Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!

Breoreus
Breoreus 113.07 25.11.2020 08:14 удалён
11

После той красоты, что я увидел в режиме "Изображение" (30 fps), у меня резало глаза в режиме 60фпс. Сугубо индивидуально, да и диагональ 75", все таки, требует красивой картинки. 

Хз, я разницы особой не заметил на своих 65 так может чуть четче текстурки делаются в нативном 4к, но жертвовать удобными парированиями и быстрыми перкатами я не стал

перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
kSL
kSL 8.35 25.11.2020 09:28 удалён
0

Даёшь 1080 с длсс до 4к, но 60 ФПС и всеми наваратоми графическими и лучами

Simple_Man
Simple_Man 105.18 25.11.2020 09:31 (изменен) удалён
1

@Piligrim380 Дико обидно что это поколение нацеливается на повышение разрешения и рекламит его, а не на повышение фпс, хотя фпс сильнее влияет на геймплей, на восприятие картинки

Так почти во всех играх есть выбор же - Натив 4к и 30 фпс либо динам 4к и 60 фпс

DarkSkat
DarkSkat 12.07 25.11.2020 09:40 удалён
0

Ну, для многих наверное это дело привычки (для меня тоже). Когда была ещё актуальна гта4, а мой комп был  ведром, я играл с 15-20 фпс и с меньшим разрешением, и мне было достаточно комфортно через какое то время. Хотя конечно souls-Like игры не для кинематографичности сделаны, хоть и выглядят красиво, и с 30 фпс там сложно будет. 

Fake_make
Fake_make 6.44 25.11.2020 09:43 удалён
1

У меня когда на ПК fps падает ниже 60 - я теряю удовольствие от игры.

монитор 144Hz 

Breoreus
Breoreus 113.07 25.11.2020 09:46 удалён
4

@Breoreus MotionFlow вполне комфортно дорисовывает недостающие кадры ) Но повторюсь, все зависит от личного восприятия ) 

Да дорисовывает и задержку ввода увеличивает, не говоря уже о пикселизации изображения при резких поворотах камеры в игре

Quinzel
Quinzel 222.34 25.11.2020 09:50 удалён
1

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!

Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!

Понимаю sad​​​​​​

Если я перечислил 4, значит их всего 4? :D Эх, святая наивность)

RAM
RAM 39.33 25.11.2020 09:54 удалён
1

Дайте 2к в 60 фпс с лучами на консолях. И все! Зачем эта гонка за 4к на консолях - хбз 

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 25.11.2020 10:06 удалён
0

30 фпс для них слайд шоу... Эх, я помню как играл в Doom 3 на 10-15 фпс и это для меня было вышкой.frown

User_rk800
User_rk800 13.33 25.11.2020 10:14 (изменен) удалён
0

Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!

Bloodborne вообще через 1 место сделан был. Я когда этот шлак запустил, то не поверил, что эклюзив на PS может быть на уровне игры от инди разработчиков 2000 годов. Frame pacing в этой игре такой ужасный, что я выключил эту блевотину и быстро сбагрил ее на Авито. Игра не для меня оказалась - скукатища полная, а слайдшоу вообще заставило проклинать эту игру. А так, стабильные 30 фпс это норма, даже RDR2 не вызывал никакого дискомфорта, хоть там и случались редкие просадки в городе.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 25.11.2020 10:14 удалён
0

Радует нацеленность студий Сони на желание дать игрокам выбор.

shenmu3
shenmu3 69.54 25.11.2020 10:19 удалён
1

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!

Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!

Понимаю sad​​​​​​

Если я перечислил 4, значит их всего 4? :D Эх, святая наивность)

Святая наивность это когда ты вспомнил несколько игр в негативном ключе "на старте", а 95% игр с приставок за последние лет 25 - нет. 

DoctorNet
DoctorNet 118.22 25.11.2020 10:26 удалён
0

С их слов звучит так, что 4к сони им навязали.

Agent
Agent 184.13 25.11.2020 10:27 удалён
0

@RAM ну в пауке 2к 60 и РТ так консоль не вытягивает :/

shenmu3
shenmu3 69.54 25.11.2020 10:28 удалён
1

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!

Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!

Понимаю sad​​​​​​

Ну не совсем ты прав. На той же ПС2 и других приставках, которые поддерживали 3Д были как раз 60 кадров ( точно больше 30 ). К тому же на приставках сейчас изначально разрабатывают под 30к/с, как правило. Есть исключения. На ПК такой задачи нет, поэтому игры могут идти как в 120 фпс, так и в 15 фпс ( все зависит от железа игрока )

Ну правильно. Года с 1985, а то и раньше, разрабатывали для NES под 50 fps PAL/60 fps NTSC. А последние лет 25 - под 30 с редкими исключениями. Э - эволюция. Буквально вчера написал, что 30 fps это днище голимое, со мной в комментариях стали спорить, что все замечательно играется. А тут уже и консольные разрабы пишут, что 30 fps днище голимое. Nuff said. 

User_rk800
User_rk800 13.33 25.11.2020 10:29 удалён
0

У меня когда на ПК fps падает ниже 60 - я теряю удовольствие от игры.

монитор 144Hz 

Это потому что менее 60 фпс на 144 Hz мониторе тоже самое, что и 20-25 фпс на 60Hz мониторе. Каждый кадр показывается по 2.5-3 раза и из-за этого почти слайдшоу. Но спасает от этого VRR, только диапазон его работы должен быть огромным, чтобы даже на ниже 40 фпс он работал.

Agent
Agent 184.13 25.11.2020 10:30 удалён
0

Играл в крайзис сначало при 15-20 ФПС ...

Потом настала ночь и ФПС просел до 7 кадров ... :))) Здесь я уже сдался :) 

Murzich
Murzich 18.84 25.11.2020 10:34 удалён
0

@Quinzel на PS3 в GTA IV такое порой слайдшоу бывает

berkul
berkul -2.06 25.11.2020 10:40 удалён
2

Пока пекабояре наслаждаются играми в царских 120фпс, консолоте в които веки завезли огрызочные 60фпс. Так и тут консолота воет кококо 30 фпс это идеально, кококо больше 30 фпс глаз не различает! 

Agent
Agent 184.13 25.11.2020 11:01 удалён
0

@shenmu3 30 ФПС хуже 60 а 60 хуже 120 а 120 хуже 140 и ТД ... 

Логика надеюсь понятна :)

Конечно выше произв это лучше но если цена тому возвращение к 1080 р и порезанный графон то зачем такое надо ?

YTKA
YTKA 57.63 25.11.2020 11:09 удалён
0

Шарят ребята и не скрываю, что 30 это меньше комфортного минимума в 60фпс.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!