Слух: Halo Infinite покажут на E3 2021 и выпустят только следующей осенью
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
30
Halo: Infinite должна была выйти в этом месяце вместе с Xbox Series X, но летом была перенесена на следующий год, поскольку 343 Industries решила отправить игру на доработку после критики дебютного геймплея.
И пока разработчики занимаются облагораживанием шутера, ютубер Sean W в одном из своих последних роликов рассказал, что у него есть некий секретный источник, который поделился с ним парой интересных деталей о предстоящем проекте. Информация никем не подтверждена, так что рассматривается пока как слух.
- Игру планируют представить на E3 2021, но в каком виде, пока неизвестно;
- Дата выхода Halo: Infinite назначена на осень 2021 года, вопреки некоторым слухам, которые предполагали релиз в первое полугодие;
- Ветеран серии Halo Джозеф Стейтен, который в августе присоединился к 343i в качестве руководителя разработки сюжетной кампании, остался впечатлен увиденным;
- Причин задержки несколько: одной из них, безусловно, связана с COVID-19, но большую роль в этом, как было очевидно, сыграла обратная реакция на июльскую демонстрацию;
- Инсайдер утверждает, что игра "особенная", но не уточняет, что имеет под этим ввиду. Возможно, речь о масштабе проекта, который, по слухам, очень большой.
Недавно 343 Industries подтвердила, что не планирует показывать игру на The Game Awards 2020 в декабре, но уже скоро начнет делиться новостями.
Читайте также: Новые функции и улучшенная производительность: Horizon Zero Dawn получила еще один патч на PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Потому что в ней есть Крейг.
Господи, какое позорище. Не то, что на старте не будет экзов, так еще и через год.
Ну и замечательно! Лучше годная Halo бесконечность осенью, или даже весной 2022го, чем унылая недоделка в начале 2021го
@kassbarabas больше расстроила не графика, а устаревший игровой процесс (теперь с бэткрюком), слабый дизайн локации и то, что открытый мир превратился "широкие уровни", короче, по всем статьям я в это уже играл много частей назад.
Вообще, устаревший геймплей - реальная проблема многих игр от МС, те же Гири 5.
Хм, может быть. Я не был никогда поклонником хало и фактически в нее не играл, разве что, немного прям на самом первом боксе. Красиво вроде, но по воспоминаниям чёт не зашло.
Касательно устаревшего геймплея, как мне казалось, хало всегда была +- такой. Типа фишка игры. К тому же, многим тут как раз геймплей прям зашёл.
@Double_Jump а Крейг на твой иксбокс ха ха ха
Ну фейл что тут сказать ,но пусть лучше пилят так что бы от позора не осталось и следа !
@Zilenj ну с другой стороны это потому и хало а не киллзона ибо такой у неё игровой процесс !
@Chieffy
Это было больно
Причем тут Киллзона, новость про Хэло?
@Zilenj Откуда вы вообще взяли открытый мир в привычном его понимании? Да, даже если где-то в начале разработки и была идея полностью открытого мира, то игры в принципе в процессе меняются, что-то до релиза не доживает, видоизменяется и т.п.
Локации, если судить по геймплею огромные.Разрабы говорили, что игрок может фактически куда угодно забраться. Где вы видели такое в прошлых частях мне интересно? Даже Halo CE, где до сих пор самые масштабные уровни в серии, и тот не может дать такой свободы.
По поводу устаревшего геймплея не понял. Вы скрипты и синематик опыт хотите или что? Тогда вам в другую серию шутеров за этим.
подождем, оно того стоит
они там в 343 видимо реально как яжмати, у которых по правде ребенок максимально кривой и даже как дебил выглядит, как половина тонибоев, если уж быть откровенным... но всё семейство над ним прыгает и говорит, "какой красивый малыш"
думаю что даже старая версия была норм, вон тот же крэпдаун 3, все слили, но играть вдвоем под пивандрий порядок
Чё, ну почитай историю разработки, там открытый мир, а потом переезд на другой движок и привет. По поводу геймплея – все, что показали, было в игре 20 лет назад (кроме бэткрюка), для флагманской игры с огромным бюджетом хочется расширения геймплейных механик и всего такого, а не того, что показали и отправили на дороботку.
@Zilenj Историю разработки на уровне слухов? Ну, были типа инсайды, что они якобы прототипировали на ue что-то и?
Слышал и эпитеты по поводу "Скайрима".
Только я слабо верю в то, что игру на ue планировали делать, а движок от halo5 вообще в костылях был, там ни о каком открытом мире и речи не могло идти. Именно поэтому они занимались новым движком и инструментарием.
В гта 20 лет назад тоже можно было стрелять и машины угонять, такая себе претензия, учитывая, что об игре известно достаточно мало. Мне интересно послушать, что значит расширение игровых механик, конкретно на примере хало? Что там такого нужно расширять?
@SENEL какие инсайды на уровне слухов, все вполне официально, попробуй почитать западную игропрессу, ветки реддита и т.д., узнаешь много интересного.
Какие механики? Например, продвинутая физика, разрушаемость окружения, добавить наконец, современный мувмент Чифу и мобам.
@Zilenj Читал я эти отзывы обиженных работников.
Я вам говорю, что игры в процессе разработки меняются, это не говорит ничего. Хотели опенворлд, пришли к тому, что он не нужен, невозможнен. Опять же на чем они собирались опенворлд делать? На кривом движке хало5, на ue4?
Современный мувмент еще в хало 5 появился, слайды, зацепы, стрейфы, абилки. Тут он примерно такой же. Ну а разрушаемость это слишком большой пласт геймдизайна, я это даже обсуждать не хочу, потому что придется затрагивать все аспекты игры, включая мультиплеер, где разрушаемость просто противопоказана.
Если же говорить о разрушаемости, как о косметике, где-то, что-то отвалилось от выстрела, то да, только надо ли оно вообще в рамках сеттинга? Я например считаю, что не очень. Вот физика другое дело. Физика тел, транспорта, каких-то поверхностей и растительности, раз в игре разные биомы присутствуют. Эти моменты по показу оставили много вопросов, там есть что улучшать однозначно.
И не забываем, что игра кроссген т.е дряхлый xone должен игру вывозить, а с разрушаемостью, физикой, ии, я сомневаюсь, что он на это способен.