


WoW уже не тот: Бывший сотрудник Blizzard Entertainment выступил с критикой в адрес развития Wolrd of Warcraft
- Комментарии
- Форум
-
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
4 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
45 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
25 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
56 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
39
После 13 лет работы в Blizzard Entertainment компанию покинул Крис Калейки, занимавший в команде World of Warcraft должность специалиста по PvP-контенту и дизайнера игровых классов. Потратив на легендарную игру столько лет своей жизни, разработчик выпустил ролик-обращение к фанатам, в котором прокомментировал свое увольнение. Как оказалось, одной из главных причин для ухода Калейки стала его неудовлетворенность актуальным курсом развития World of Warcraft.
Разработчик считает, что сегодня World of Warcraft слишком далеко ушла от того, за что ее любили игроки раньше. Это, по его мнению, наглядно показал запуск World of Warcraft Classic. В качестве примера Калейки назвал систему гильдий.
"В Classic гильдии - это очень важный момент. Если вы хотите чего-то добиться в эндгейме, то без гильдии обойтись нельзя. Получается система, где все игроки прямо друг от друга зависят, они нужны друг другу для того, чтобы добиваться каких-то результатов. Да, это может несколько ограничивать, но в конечном счете получается определенное единение, настоящее сообщество", -объясняет бывший сотрудник Blizzard.
Именно отсутствие сплоченного сообщества Крис Калейки ругает больше всего, считая, что вместо того, чтобы фокусироваться на системе прогрессии и сюжетной составляющей, авторам World of Warcraft нужно уделять больше времени тонкостями взаимодействия между самими пользователям.
Тем не менее, несмотря на такую критику, разработчик крайне лестно отозвался о своих коллегах в Blizzard и искренне пожелал им успешного запуска Shadowlands.
Полномасштабный старт расширения World of Warcraft: Shadowlands должен состояться уже 24 ноября.
Читайте также: "Игры, которые выйдут в ближайшие годы, изменят индустрию навсегда": Sony поздравила игроков с запуском PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
Да как бы все уже много лет в курсе, что вов спёкся и остался лишь дрочильней для застрявших в прошлом и тем кто на них пока ещё зарабатывает. А он только сейчас увольнятся собрался...
Удалить насовсем дедмайнс - это уже перебор.
Ну это с его точки зрения. С другой точки зрения есть сотни тысяч игроков, которые не хотят жить в ММО, и предпочитают вечерком залететь в рейд с гильдией и убить боссов особо не парясь насчёт аттюнов, резистшмота и двух десятков химий. Этой же точки зрения придерживаются и игроки-одиночки, которые плотно засели в актуальной игре.
Согласен с предыдущими коментариями, 4 раза в неделю ходить в рейды с гильдой утомительная работа. И все ради набора пикселей. То что сделали поиск рейда намного облегчает жизнь одиночек, пар и троек и т д.
Кстати систему поиска сделали давно, а он только сейчас начал высасывать их пальца причину ухода. Думаю там дело в другом совсем.
Где-то 10 лет назад может бы я с ним согласился, но не теперь. Меня абсолютно полностью устраивает что игра адаптирована для казуалов и игроков-одиночек как я. Я больше не мог себе позволить тратить целую прорву времени, убивать вечера, трая рейды чтобы получить какой-то вонючий предмет который станет бесполезным после следующего апдейта. Он хочет чтобы в 2020-м году люди пропадали в игре как это было во времена классики+БК+ВОТЛК? Сейчас время другое, времени едва хватает на пару часов игры. О чем тут вообще можно говорить?
Поэтому все штучки типа поиска рейдов я решительно приветствую. Я могу быть сопричастным основным актуальным сюжетным событиям игры и получив удовлетворительную награду, тем более когда мне понтоваться не перед кем и не за чем.