Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Почти идеальная игра про Человека-паука
Стартовый проект для PlayStation следующего поколения не только прекрасно показывает ключевые особенности приставки, включая чудесные вибрационные функции контроллера, но и предлагает отличную демонстрацию работы над ошибками.
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей, оставляя возможности для любителей собирать артефакты и выполнять побочные задания.
События игры происходят некоторое время спустя после событий оригинальной игры, где молодой Майлз Моралес теряет отца и обретает свои уникальные способности. Под менторством Питера Паркера он очень быстро становится отличным напарником и помощником, спасающим Нью-Йорк от сил зла. Вскоре Питер вынужден уехать на пару недель в европейский тур со своей ненаглядной Мэри Джейн, а Майлз остается за главного спасителя “Большого яблока”. И тут начинается большая игра, где злобные корпорации и подполье разносят город в попытках контролировать новый тип энергии и власть.
Как и его старший товарищ, Майлз Моралес может быстро перемещаться по городу на паутине, наносить сильные и легкие удары, выбивать из рук врагов оружие и устраивать многочисленные добивания. Единственное существенное его преимущество – это биоэнергия, дающая проводить смертоносные электрические атаки, и невидимость, позволяющая играть в стиле хищника, устраняя врагов поодиночке. В принципе, режиму стелса способствуют и некоторые гаджеты, вроде электрических мин, которыми можно парализовать максимальное количество противников. Во время боя вы также вольны использовать паутину в качестве финального добивания или голографических клонов, которые сражаются вместе с вами.
Бои выглядят ярко и насыщенно, особенно в сочетании с ударами биоэнергией. Противники используют электроброню, мечи из активной материи, а также снайперские винтовки, так что здесь часто приходится принимать тактические решения, устраняя снайперов и автоматчиков первым делом во избежание максимальных повреждений.
При большом количестве сражений в Spider-Man: Miles Morales всего несколько боссов, но это не вызывает разочарования. Более того, они не требуют от вас выполнения безумных QTE из оригинала. Схватки с носорогом из начала игры вам будет более чем достаточно.
- 16.03.2024 Инсайдер: Мультиплеер может появиться в одной из следующих игр Insomniac Games про Человека-паука
- 28.02.2024 Слух: Майлз Моралес появится в фильме "Человек-паук 4"
- 21.12.2023 Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
- 19.12.2023 Утечка: концепт-арты Spider-Man: The Great Web — многопользовательской игры во вселенной Человека-паука
- 19.12.2023 Утечка: Раскрыты продажи игр PlayStation Studios в Steam — Horizon Zero Dawn лидирует
- Посмотреть все
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей.
Все базовые игровые механики Майлза Моралеса строятся на проникновении на закрытые объекты, вывод из строя реакторов, которые питают защиту, или устранение бомб, способных нанести вред мирным жителям города. Попадаются и мини-головоломки, вроде восстановления движения поездов или очень забавной миссии по спасению рыжего кота, которого тоже зовут Человек-паук. Сами побочные задания включают в себя погони за грабителями и выталкивание из снега застрявшего грузовика с припасами. Встречаются тут и запросы в стиле раздражавших меня в оригинале миссий на уничтожение банд на крышах, но выполнять их совершенно не обязательно. Можно просто идти по основному сюжету.
Кастомизация и прокачка предлагают улучшать базовые приемы в обмен на очки опыта, а также менять внешний вид костюма в обмен на детали, которые разбросаны по разным частям города, но эта часть предназначена больше для любителей собирательства. Если вы получите все детали, то следом можете отправиться на поиск спрятанных в детстве секретов.
Музыкальное сопровождение и графика – одни из сильнейших сторон игры. Композиции отлично подобраны под ситуации и создают отличное экшен-настроение или настраивают на лирический лад. Ну а визуальная составляющая, безусловно, помогает сформировать правильную и максимально яркую атмосферу.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Разработчики предлагают играть с трассировкой лучей при 30 кадрах в секунду или выбрать 60 кадров и 4К без лучей. Я остановился на первом варианте - рейтрейсинг идет в низком разрешении, однако все равно вызывает сказочные ощущения.
Отражающиеся в стеклах стальных небоскребов объекты и небо, сверкающие всеми красками ночные улицы Гарлема, отражения в дверях магазинов, яркие световые эффекты, поединки с молниями, взрывами, летящими со всех сторон лазерами и трассирующими пулями – это настоящий пир для глаз, демонстрирующий почему мы так долго ждали это новое поколение.
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
2 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
67 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
11
“Человек-Паук: Майлз Моралес” – это великолепная игра, сочетающая в себе ярких персонажей, интересный сюжет и взвешенное количество экшена и постановочных сцен. Самое главное, что здесь нет уныния и гринда, а восемь часов пролетают просто незаметно. Единственное, что может огорчить – это достаточно ограниченная боевая система, но с другой стороны вряд ли стоит ждать от “Паучка” сотен уникальных комбинаций. Хотя вариантов добиваний могло бы быть и побольше. Зато финальная часть и конец игры – просто одни из самых сильных в этом году, если вообще не за несколько последних лет. И это лучший стартовый проект за всю историю новых игровых систем PlayStation из всех, что я тестировал.
у тебя либо очень плохая память, либо ты сейчас расписался в том, что в оригинал толком не играл и от балды пишешь обзоры
В мультике Спайдерверс:
1. В метро Майлза кусает паук
2. Питер знакомится с ним в потасовке, а потом умирает. Тетя Мэй остается одна и потом поможет Майлзу и паукам из других измерений.
3. В конце мультфильма погибает Дядя Арон
В основной игре паука:
1. Майлз большую часть игры все еще не паук
2. Его отца убивают при теракте, организованном, если я правильно помню, Мистером Негативом
3. Питер жив
4. Ближе к концу игры Майлза кусает паук во время одной из стелс-вылазок в лабораторию
5. Погибает тетя Мэй от газа
6. Майлз признается Питеру, что он теперь тоже Человек-паук, и становится его протеже.
Ну так и в каком месте что тут сходится? Может перестанешь уже позориться, хамить читателям своего ресурса и признаешь косяк? Серьезно, ты один из худших главредов, что я видел в игровом рунете. Стыдоба.
Мы с Вами в одну игру играли? Повторяющиеся задания там только побочки, которые ВООБЩЕ ни разу НЕ обязательные. Нужен сюжет - играйте в сюжет. При первом прохождении так и делал. И мне очень интересно, где там буксовал сюжет? Вот на каком моменте? Ах да, если только на моменте появления Моралеза как раз. И Вам уже писали, это, но вообще не понятно причем здесь "Через Вселенные"? В общем баньте\минусуйте, но рецензия у Вас в духе рецензий со стима, аля нравится не нравится, какая-то неказистая что ли. Сама игра норм, играю, держу в курсе
Хорошо пописанный сюжет
Ну серьёзно? Это же сборник клише в чистом виде
@Breoreus: Молодец.
Хм, неплохой аддон на пару вечеров и это кроссген, как-то 8-ка перебор
То, что в игре есть костюм Моралеса из мульта Через Вселенные не значит, что сюжет игры - продолжение мульта.
"Miles Morales" is set shortly after the events of "Marvel's Spider-Man," continuing the story with a teenage Miles stepping into his first days as Spider-Man. The story lasts about eight to 10 hours with cinematic cutscenes, making it about half as long as the first game.
@biblbrux: Сюжет игры - это продолжение оригинальной игры и Вселенных. И я не понимаю, что вы к этому прицепились.
Ну, в принципе согласен, логика есть в этом утверждении. Мстители последние от сквареников - это продолжение кина в таком случае :)
@biblbrux: Ну в некой степени да. Просто все отношения Моралеза с отцом они всеже в мультфильме, а не в игре.
В процессе. Я игру проходить начал вместе совсеми 19 числа.
Благодарю за ответ, жду адекватный и взвешанный обзор...
Ребят, поправьте! Ну несерьезно вообще. К полнометражке игра не имеет никакого отношения, события происходят после первой части 2018 года.
Сегодня прошел игру, с оценкой согласен, надеюсь в полноценном продолжении Insomniac сделают на 10 из 10)
Судя по летсплеям действительно получилось отлично.
Рассчитываю на новую часть в этом поколении
На 16 скриншоте паук видимо поддержал движение BLM и разгромил магазин
эх, мог бы мне и подыграть)))))
самый раз для распродаж
Хз, кто велел, я не верующий) а по поводу "вау сюжета", может и не вау, я не играл. Может ты и прав, но знаешь как стереотипы формируются. Сегодня ты топишь за другой лагерь, а завтра ты стараешься принизить все игры противоположного лагеря. Как говорится, всё что не делает конкурент - всё посредственно. Консоль, игры и т.д.
Что??? Причем тут мульт чп через вселенные?
Длц про нигера - идеальная игра про человека-паука
Блин ору с гифки
Очень круто, что сбалансировали стелс, и наконец реально можно пройти миссии полностью в стэлсе без дикого геморроя не дающего права на ошибку.
И боевые столкновения наконец без бесконечных волн врагов, что делает игру на много более приятно.
Мы же говорили уже об этом.
Гафон - не некстген, но даже PS4 Pro уже такой бы е потянула.
Версии для PS4 Pro и PS5 очень сильно отличаются.
Но на ютубе этого, естественно, не оценить.
Естественно:)
Не без клише, но сюжет вполне неплох - история цельная, есть логика в повествовании и поступках персонажей и т.д.
Естественно он никак не лучший даже только за этот год, но вполне приятный.
Это вообще в чью сторону обвинение? В обзоре на Вальхаллу сюжет ругают за тему мести? Наоборот, сюжет там хвалят и оценка выше, чем у Моралеса.
Ну если уж так посмотреть, есть разница - в АС месть мотивирует главного героя и является центральной темой игры, а в Моралесе месть является мотивацией не для главного героя, и центральной темой игры не является.
Нашумевший...да кому не пофиг-то было?
Тяжко наверное во всём видеть происки сжв?
Чувак, ну серьёзно, ты теперь в каждой экшен-героине будешь видеть сжв?
Типа девушки все должно быть исключительно слабыми и зависимыми, только так правильно?