Rocket League не получит 120 FPS на PlayStation 5 из-за особенностей работы обратной совместимости
-
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
49 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
40 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
8 -
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
16 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
1
Студия Psyonix недавно объявила, что в ближайшие недели для Rocket League выйдет обновление под новое поколение, но не на всех платформах. В то время как на Xbox Series X и Xbox Series S игра получит дополнительный режим со 120 FPS, версия для PlayStation 5 будет работать в единственном доступном варианте с "шахматными" 4K при 60 FPS, то есть так же, как и на PS4 Pro.
В комментарии для портала Push Square разработчики объяснили, почему на PS5 игра останется без 120 FPS. Оказывается, все дело в особенностях работы обратной совместимости на новой консоли Sony. Если на Xbox Series X / S для добавления повышенной кадровой частоты достаточно простого патча, то добиться того же самого на PlayStation 5 можно только путем создания полноценного порта, а поскольку студия была занята переводом игры на Free-2-Play, им пришлось расставлять приоритеты.
Это уже не первый подобный случай с играми на PS5. Ранее создатели экшена про акулу-людоеда Maneater сообщили, что проект не поддерживает перенос сохранений между двумя поколениями PlayStation, поскольку на консолях Sony это, по сути, два разных приложения, в отличие от Xbox, а Star Wars: Squadrons и Call of Duty: Warzone так же остались без режима 120 FPS на PS5, но при этом получили его на Series X / S. Судя по всему, причина в обоих случаях та же.
Читайте также: Call of Duty: Warzone получила 120 FPS на Xbox Series X, но не на PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Как же много оказывается владельцев 120 герцовых телеков)
если дропаются, то почему в некоторых играх, где железо позволяет, фпс и разрешение выше без всяких портов? тут явно видно что не тянет этот огрызок на старой архитектуре, потом будет только хуже, так что готовься
Sony - фейл компани лимитед!!!
Новую колду тянет в 120 лучше серикса, а в Rocket League видите ли огрызок. Л - логика
9тф ссд потанцевал снова несмог, да что ты будешь делать то.
Этот потанцевал натянул 12 тф потанцевал в новой колде. Да что ж такое то?) Как так?) Зелёным совсем крыть нечем)
колду тянет, потому что партнеры за бабки постарались, ты же понимаешь долго обманывать не получится, либо плойка это реально какой-то революционный аппарат, который при слабом железе выдает такие результаты и если это будет так, то мое почтение инженерный прорыв, но пока я настроен скептически
а зачем было эмулятор вырезать? ладно убрали аппаратную поддержку, чтобы удешивить консоль, хотя можно было оставить ограниченную партию ведь спрос был, но зачем убирать и поддержку на уровне софта, если не для того чтобы продавать ремастеры еще раз?
В Вальгалле тоже партнёры постарались?
там вообще не старались, на плойку оптимизировали, чтоб хотя бы работала более менее, а на боксе и так работает не хуже. есть железо и у бокса оно объективно намного мощнее и при равных условиях должно выдавать гораздо лучший результат, если это не происходит думаешь виновато железо?
Да там в обеих версиях то ровные 120фпс, то "пианино" из фреймтайма, на плойке тоже ниже 100 просаживается иногда.
С одной стороны, можно, по традиции, посмеяться над Сони и очередным доказательством что они не успели доделать консоль к релизу и выкидывают на рынок сырое устройство, недолеланное и с точки зрения железа, и с точки зрения софта. Доказательств этому в последние дни уже море появилось (а ведь некоторые фанатичные граждане спорили со мной зачем-то, но я оказался прав).
С другой стороны, 120фпс - это последнее, что вообще нужно на консолях. 60 фпс, даже в самых динамичных играх - за глаза хватит для комфортной игры.
Поэтому, в данном случае, не вижу никакой проблемы что на пс5 какие-то игры до 120фпс не дотянут. Плевать вообще, это не является проблемой или недостатком пс5.
Пусть первым делом доделывают консоль и, главное, софт для неё. Браузер(это супер важно, это показатель отношения сони к пользователям), нормальную качественную обратку, ну и исправляют косяки. На 120фпсов в играх плевать вообще, это маркетинг, а не необходимость.
@iakov обратка вз актуальная мульти
@G700 но реже ... Так что как ни крути а 12 см опять короче 10 терафлопс ...
@crysis это особенность реалезации обратки ,почему выбрали этот способ а не другой это хороший вопрос зависящий от множества факторов в том числе и от оригинальной реалезации игр на пс4
В Вальгалле тащить игру в более высоком разрешении, чем SX, хватает, а в Рокет лиге, которая летает на любом ведре, нет? У вас беливы протекли, молодой человек.
@AlexanderWake777
У Майкрософт поначалу тоже обратка была далеко не идеальной. Значит, они тоже выкатили на рынок сырое устройство?
Ага, Вальгалла и Black Ops))
Но перед этим целый абзац стенаний.
Супер важно и показатель отношения сони к пользователям - это два крутых и крупных эксклюзива на старте. И июльский Крейг, когда на голубом глазу втюхивали трэшанинку в Фо кэй сиксти эфпиэс в надежде, что схавают.
@Tigger хоспади, при чем тут иксбокс вообще, вы, фанаты, почему-точуть что, на иксбокс ссылаетесь зачем-то, хотя речь вообще не о нём)
Да, иксбокс сериес тоже впопыхах выпущен, но он более доделанный, проблем с ним меньше, обратка на старте лучше. Но, повторюсь, при чем тут он вообще. Ощущение что фанатов пс5 бокс волнует больше самой пс5)
@AlexanderWake777
Потому что ты не раз крайне лестно о нем отзывался, а на плоечку желчь льешь. Кто из нас чего фанат - большой вопрос.
Это вообще, блин, как?
Потому что ее за годы обкатали, очевидно же. Тут не серикса заслуга, а опыта и времени на развитие обратки.
Так в этом как раз мало смысла. С первого взгляда звучит логично, но потом, быстро понимаешь, что логики в данном аспекте то нет. Хотелось аж вставить гифку с Рейнольдсом "But Why?", потому как такое решение занижать частоты ну, вновь же, между поколениями разница совсем не велика, если поработать с софтом, то у сони это легко бы получилось
Смысл очень прост - ради обеспечения максимальной совместимости обратки со старыми играми, чтобы ничего нигде в играх не ломалось из-за разницы в производительности. Надеюсь, со временем они допилят обратку нормально, и уберут этот костыль.