


Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
26 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
48 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
31 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
2 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
8
Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными.
В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры).
Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p.
В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%).
В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.
Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.
При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.
Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.
Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.
Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.
Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.
Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales
Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- 28.06.2025 Сагат пополнит список бойцов Street Fighter 6 в начале августа
- 28.06.2025 "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
- 28.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
- 28.06.2025 Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?
Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения в карретген игре.
Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.
На старте не беру игры, и вообще в основном на вторичке. Нет такого нетерпения прям вот игра вышла надо срочно покупать играть. Времени не так много, работы полно. Обычно по скидону игр наберу и в какиенибудь длиныые праздники наслаждаюсь прохождением. Да и не играю во все подряд в основном хорроы и какиенибудь приключения типа анчартед а таких мало.
Гиря 5 одна из самых оптически навороченных (если не самая) игр на УЕ4. На ультра настройках ее в 4К 60фпс не тянула даже 2080Ти. Бокс Х ее тянет вполне достойно, учитывая, что там даже выше настройки, чем на РС. На ПиСичке пятой ДейсГон на УЕ4 тоже не особо блещет. То же динамическое 4К и недо 60фпс. Так что не понимаю тут смешков со стороны сонибоев.
Не тот контекст ты уловил.
На боксеров гонят, что они что там себе напридумывали с 4к/60.
Но сами не замечают то, что первый нафантазировал Церни )
Со стороны разрабов бокс были такие вливания дезы на таком уровне?
Вот в том то и ужас, если даже на консоли с мощами на голову выше еонкурентов все так слабенько
Пруф или сам знаешь)
Что до Г пастгеного, то так и есть. Паук в 30фпс и темпоралке у вас
Ахаха, у ваших мантр скоро выйдет срок годности, 12го числа уже стухнут, на чем дальше жить будете?
Ну вот ты даже не отрицаешь. Сели в лужу со своей верой, не нужно бултыхаться то. Там воды по колено всего.
Когда там появится адекватный, беспристрастный модератор, тогда и вернусь. Формалину привет.
будем ждать, чтобы утолить жажду в пассе, какой там стим))
@LeonStrife если SEX такое выдаёт, то представь что будет с ps5 (вне её студий)
ты хотел сказать 12 и 8
Если у тебя половина пека, может надо вторую половину собрать.
Это не я не уловил, а кое кто фантазирует. Ваш Пресвятой Фил-городильня первым представил некст-ген и наобещал и 4K, и 8K, и 120 fps, и небо в алмазах, но чудес не бывает, и этот мыльный пузырь вот вот лопнет. Нет бы признать, что Фил сказочник, всё равно оправдываете и приплетаете консоль-конкурента, оправдываться больше иначе не выходит ??♂️
в пасс добавили форзу 7, чувствуешь это тему, сынок? это запах эксклюзивов мс с 1-ого дня
Не ожидал такого от DF, которые были всегда предельно конкретны.
Я так и не понял про понижения в динамическом разрешении - почему они предполагаемые? Они точно померить не могли?
Что с 60-120 фпс? есть просадки или прям все стабильно?
Я так и не понял есть рэйтрейсинг или нет?
Ну и что именно игроки восприняли некорректно и в чем суть скандала?
Я ничего не понял...
Какаято мода на ремастеры, лучше б все силы бросали на что то новое а не переработки старых игр и создания приквелов сиквелов и т.д.
12 числа будет жарко, да. Если ты понимаешь о чем я
Можно и так, но факт, 10.3 и 12 это мизер разницы, 4, 5, 8 в сравнении с 10 и 12 разница огромна и значительна.
я был воспитан дедом, он нашел меня в лесу и обучил боевым искусствам)) так что внучок
запах эксклюзивов мс чувствуется слабо, думал мб ковид у меня, а оказалось их просто давно не выходило свежих, а хало недопекли.
в принципе, этого хватило, чтоб видеть разницу между про и Х