"Это абсолютно неприемлемо": Недовольные переносом Cyberpunk 2077 пользователи грозят расправой сотрудникам CD Projekt RED
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
15 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5
Ранее на этой неделе польская компания CD Projekt RED поделилась с игровым сообществом новостью о переносе релиза Cyberpunk 2077 на декабрь. Негативная реакция со стороны фанатов себя ждать не заставила, и уже буквально в первые минуты на разработчиков обрушилась целая волна критики и язвительных комментариев, однако некоторые из недовольных геймеров пошли еще дальше.
Как сообщил в своем личном блоге Андрей Завадский, сотрудникам CD Projekt RED начали поступить угрозы - самые разъяренные игроки угрожают причинить физический вред разработчикам "Киберпанка", особенно если Cyberpunk 2077 перенесут снова - теперь уже на 2021 год.
I want to address one thing in regards of the @CyberpunkGame delay.
— Andrzej Zawadzki (@ZawAndy) October 27, 2020
I understand you're feeling angry, disappointed and want to voice your opinion about it.
However, sending death threats to the developers is absolutely unacceptable and just wrong. We are people, just like you.
"Хочу прояснить один момент относительно отложенного релиза Cyberpunk 2077. Я понимаю, что вы можете злиться, испытывать разочарование и свободно об этом говорить. Однако присылать разработчикам угрозы жизни и физическому здоровью - это абсолютно неприемлемо и неправильно. Мы обычные люди, такие же как и вы".
Позже к словам Завадского присоединился еще один челн команды CD Projekt RED, старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост. Специалист отметил, что для авторов игры перенос даты релиза - это тоже очень болезненное, но необходимое решение.
It's not like we're delaying for fun or to annoy you all.
— Miles Tost (@tostspender) October 27, 2020
We've been working on this project for more than 5 years and pouring our hearts into it.
We only get one shot at releasing this - and we want to get it right for you and for ourselves. Thank you for your understanding. ❤ https://t.co/21ijoitshI
"Никто же не отложил выход игры просто ради шутки или чтобы вас умышленно позлить. Мы посвятили этому проекту больше 5 лет своих жизней, вложили в него всю душу. У нас есть только один шанс довести его до победного конца, и мы не хотим идти на компромиссы как ради нас самих, так и нашей аудитории. Спасибо за ваше понимание".
Читайте также: Между революцией и самоповторами: Обзор Watch Dogs: Legion.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
чото задроты почувствовали себя в безопасности за VPNом.
я как стал сидеть в телеге пару лет - стойко укрепился во мнении, что анонимность в интернете на 99% используется во имя злых дел. Скам, ставки, опционы, сигналы, разводы итд.
Для добра анонимность не нужна.
Наверно, и им угрозы шлют, просто если они это раскроют, то разработчиков SC никто защищать не станет, вот и молчат :)
Аргумент конечно, но они уже в третий раз переносят...
Угрожать кому то за перенос игры это просто свинство, это во-первых. Во-вторых таким юзерам стоило бы разобраться перед тем что то писать - большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами узнали о переносе из твита.
Ни в коим случае не оправдываю всех этих людей, это сдвиги по фазе, но Проджекты конечно тоже молодцы, столько переносов это совсем не нормально, почему нельзя сразу взять время с запасом и выпустить в срок, игра большая, амбициозная, все это понимают, почему нельзя чуточку получше расчитать время и не губить сотрудников...
мда, насколько надо быть отрезанным от мира чтобы грозиться людям расправой за перенос пикселей?
а ты думаешь куда ему столько бабок? На луну и собрался бежать, не иначе!
Да ладно тебе, жадный что-ли? Можно там парочку мексиканцев из их конторы на перо посадить, не убудет. За каждую неделю переноса по мексиканцу!
Это всё равно, что своему любимому музыкальному исполнителю писать: я тебя убью, если ты скоро не выпустишь новый альбом.
Это не поклонники творчества, это г-но.
прям вижу как озлобленный геймер купил билеты чтобы прилететь в польшу за расправой. пустозвоны
исправьте
У Рэдов плохие менеджеры, это так. Иначе взяли бы времени с запасом, чтобы на 146% успеть в срок, а не переносить игру на месяц по десять раз. Тем не менее, любой адекватный человек понимает, что игру создают не роботы, а такие же люди. И эта игра вполне себе реальна, а не Стар Ситизен, в котором за 8 лет сделали только возможность полетать на кораблике. Те, кто якобы "угрожает" полякам - либо обычные школьники, либо больные на голову. Я на месте поляков потроллил бы этих "мстюнов" и пригласил их к себе в офис.
больных фанатов становится всё больше в последнее время..
читайте мое цитирование тех кто уже поиграл в предпоказа осенью во вчерашней теме - так вот там написано вкратце что игру начали делать ток этой весной и то что уже сделали полная жоппа и игры не будет покудоль.
ну не факт, я читал подобное в инете как один злостный америкоц перелетел с одного края Америки на другой чтоб рапсправится с недругом по игре.
Готов подождать и до марта, только бы багов поменьше было.
Читаю комменты от знатоков разработки и удивляюсь, как эти люди живут в идеальном мире, где можно назвать срок и уложиться вот прям к нему. А если не укладываются, то во всём менеджеры виноваты, неверно сроки рассчитали. Звучит и правда красиво: игру можно сделать за 5 лет, так давайте поставим срок - 8, чтобы уж наверняка. А на деле.
1. Дополнительный бюджет на зарплаты и прочие расходы где брать? Вы думаете, деньги бесконечные и издатель всегда подкинет ещё? Даже если подкинет, вам нужно будет окупить игру ещё больше, чтобы покрыть эти расходы за 3 лишних года. Значит, нужно потратить ещё больше времени, дабы сделать игру ещё лучше и продать больше копий? Замкнутый круг выходит.
2. Технологии не ждут никого и устаревают весьма быстро. Через три года ваша игра будет выглядеть уже не так привлекательно, да и поколение консолей внезапно сменится. Не говорю уже об игровых трендах и устаревании геймплея. Живой пример - Duke Nukem Forever.
3. Никто. Никогда. На тратил ровно столько времени на большой таск, сколько планировал изначально. Как бы ты классно ни умел планировать, в процессе разработки неизбежно появление непредвиденных проблем, которые надо либо решать, либо обходить. И то и другое занимает время. Вот, бывает, делаешь ты фичу и говоришь: "Там работы почти никакой, сделаю за день!". А потом выясняется, что внедрению этой фичи мешает связь с другой, которую даже не ты делал. И ты начинаешь допиливать другую фичу. А там выясняется, что её не допилить, не исправив баг в третьей. Затем в чётвертой. И вот спустя две недели ты, наконец, разгребаешь весь этот завал и выкатываешь свою фичу, половину проблем просто обойдя, а не исправляя, потому что на исправление ты потратил бы месяц. И надеешься, что больше никто не столкнётся с этими костылями для своих фич. Потому что идеальный код бывает лишь в тех программах, которые так и не дожили до релиза.
4. Чем ближе дедлайн, тем продуктивнее ты работаешь (именно продуктивнее, а не дольше). Факт, применимый в любой сфере деятельности.
Опять разработчики плачут в Твиттере из-за того, что им какие-то дети отправили угрозы? Умора. )) Всех этих плакс нужно отправить на годик-два в армию или полицию. Может тогда поймут, где реальная опасность (подсказка: не в Твиттере).
Такие есть, на самом деле. Почитай про резню в США, где какой-то дурак проиграл в соревновании видео игры, отказался пожать руку победителя, ушёл, а вернулся со стволами.
Потом ещё на гамаге вроде читал о том, как кто-то оскорбил парня в КоДе, а тот застрелил мужика. Крути не крути, а почему-то никто никого не стреляет во время совместного просмотра фильмов, аниме, чтения книг... У игр есть серьёзная проблема с насилием и пока что никому до этого нет дела. Адвокат Томпсон этим занимался и у него очевидно какой-то личный мотив, он себя неправильно вёл... но он говорил много правильных вещей.
Я вообще считаю, что жестокие игры нельзя продавать без психологического теста на адекватность. Жестокость есть и в книгах, и в фильмах, но обычно даже глупые фильмы-боевики имеют диалог, какой-то сюжет, а не сплошную резню. А в играх ты знаешь как, люди часами играют в КС, какой профиль на Стиме не найди, там у людей по 1000+ часов в КС, где негатив рекой... Игры имеют большее влияние на человека и если в фильме там ну максимум 5-10 жестоких сцен продолжительностью в 2-3 минуты каждая... в играх это постоянная резня. Даже Дум какой-то пройти - там из 15 часов геймплея только часик-два уходят на сюжет.
Но стоит заметить, что эти случаи редкие, и большинство угроз на Твиттере сделаны злыми детьми или взрослыми, которые так и не выросли. Обращать внимание и плакать как Дрючман, "актрису обижают" - это смешно. Такое чувство, что только открыли для себя Интернет... или они хотят, чтобы все комменты были типа "ты такой крутой продюсер! Хочу от тебя детей!"
Я отчасти этих людей понимаю. Они конечно отбитые на всю голову, но некоторые из них отпуск брали к выходу игры, который им едва ли кто теперь перенесёт, в то время как разработчики клялись и божились, что переносов больше не будет.
Угрозы жизни, это конечно слишком, но хорошего лоукика пшеки заслуживают.
@Munchie
Ну тут ты не прав.
Стрелять может и не стреляет, но бывает вот так:
https://susanin.news/udmurtia/incidents/20201026-278289/
https://www.bfm.ru/news/245292
https://vladtime.ru/kriminalnie_novosti/545797
https://www.samru.ru/society/novosti_samara/88526.html
Я уж про всякие массовые драки спортивных фанатов не говорю, часто заканчивающиеся чьей либо смертью, или например субкультурные разборки 90ых где люди не на жизнь, а на смерть, стенка на стенку, сходились из-за разногласий по поводу музыкальных предпочтений.
Если человек с головой не дружит, он повод найдёт, не из-за игр, так ещё из-за чего-нибудь.
Алсо, по большей части все эти истории связаны с онлайновыми играми, где акт агресси был вызван не самой игрой, а фактом проигрыша, либо поведением оппонента, а такое и при игре в шахматы может случиться:
https://zelv.ru/obshchestvo/122907-ukrainec-ubil-svoego-opponenta-kotoromu-postoyanno-proigryval-v-shahmaty.html
Подводя итог, скажу - проблема не в играх, проблема в людях.
@Decay-Reel первая ссылка - "двое жителей Сарапула выпивали" , вторая - "товарищу и за бокалом горячительного напитка завел с ним спор о высоком", третья - "отец убитого находился в сильном алкогольном опьянении", четвёртая - там очевидно книги не были причиной, у мужика какой-то пистолет был самодельный, да и очевидно психопат (убил жертву и ушёл спать). Не удивлюсь, если книгой спора был какой-то майнкампф. Да, а последняя ссылка в конце гласит такое: "В августе сообщалось, что в Николаевской области Украины 16-летний подросток убил своего дедушку, который выключил компьютер и прервал его игру."
Алкоголь был главной причиной преступлений в приведённых примерах. И проблема даже не в этом... опять же, посмотри на основную аудиторию книг, фильмов и т.д.. Посмотри и сравни с основной аудиторией игр. День и ночь.
По поводу спортивных драк согласен, но это лишь подтверждает мой пример. Спорт в целом очень похож на жестокие игры. Они всегда техничные, там нет никакой сюжетной нагрузки.. "Роналду не забил с угла" - вот и вся нагрузка. Нет никакой стимуляции мышления, просто техничные действия.
Это скорее Шраеру нужно дать.. Уверен, что разработчики побоялись дальнейших проблем. Почитай в Твиттере Шраера, что он пытается раздуть.. никому не нужны миллионные иски и плохая репутация, а особенно СДПР, которые постоянно пытаются быть "хорошими ребятами индустрии".