48 Комментарии: 47

"Это абсолютно неприемлемо": Недовольные переносом Cyberpunk 2077 пользователи грозят расправой сотрудникам CD Projekt RED

Дата: 29.10.2020 12:41
18 13 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    21 16.04.2024 13:29 от dedpyl
  • Внимательный прогресс: Обзор ноутбука HUAWEI MateBook 16s (2023)

    2 16.04.2024 13:25 от DoctorNet
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    40 16.04.2024 13:24 от stanis6
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    6 16.04.2024 13:24 от SnakeRman
  • Создатели It Takes Two намекнули на анонс новой игры в 2024 году

    1 16.04.2024 13:22 от Esperanza88

Ранее на этой неделе польская компания CD Projekt RED поделилась с игровым сообществом новостью о переносе релиза Cyberpunk 2077 на декабрь. Негативная реакция со стороны фанатов себя ждать не заставила, и уже буквально в первые минуты на разработчиков обрушилась целая волна критики и язвительных комментариев, однако некоторые из недовольных геймеров пошли еще дальше.

Как сообщил в своем личном блоге Андрей Завадский, сотрудникам CD Projekt RED начали поступить угрозы - самые разъяренные игроки угрожают причинить физический вред разработчикам "Киберпанка", особенно если Cyberpunk 2077 перенесут снова - теперь уже на 2021 год.

"Хочу прояснить один момент относительно отложенного релиза Cyberpunk 2077. Я понимаю, что вы можете злиться, испытывать разочарование и свободно об этом говорить. Однако присылать разработчикам угрозы жизни и физическому здоровью - это абсолютно неприемлемо и неправильно. Мы обычные люди, такие же как и вы".

Позже к словам Завадского присоединился еще один челн команды CD Projekt RED, старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост. Специалист отметил, что для авторов игры перенос даты релиза - это тоже очень болезненное, но необходимое решение.

"Никто же не отложил выход игры просто ради шутки или чтобы вас умышленно позлить. Мы посвятили этому проекту больше 5 лет своих жизней, вложили в него всю душу. У нас есть только один шанс довести его до победного конца, и мы не хотим идти на компромиссы как ради нас самих, так и нашей аудитории. Спасибо за ваше понимание".

Читайте также: Между революцией и самоповторами: Обзор Watch Dogs: Legion

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
opposer
opposer 20.49 29.10.2020 13:30 удалён
2

чото задроты почувствовали себя в безопасности за VPNом.

я как стал сидеть в телеге пару лет - стойко укрепился во мнении, что анонимность в интернете на 99% используется во имя злых дел. Скам, ставки, опционы, сигналы, разводы итд.

Для добра анонимность не нужна.

Batman3000
Batman3000 24.03 29.10.2020 13:31 (изменен) удалён
0
Что за неадекватные люди, почему мы не видим подобных новостей, по поводу Star Citizen ?

Наверно, и им угрозы шлют, просто если они это раскроют, то разработчиков SC никто защищать не станет, вот и молчат :)

Bloodborne
Bloodborne 9.74 29.10.2020 13:33 удалён
0

@Bloodborne Игра на Золото ушла, не аргумент? Нет?

Аргумент конечно, но они уже в третий раз переносят...

LeonStrife
LeonStrife 535.51 29.10.2020 13:33 удалён
0

Угрожать кому то за перенос игры это просто свинство, это во-первых. Во-вторых таким юзерам стоило бы разобраться перед тем что то писать - большинство разработчиков Cyberpunk 2077  сами узнали о переносе из твита.

AXnero
AXnero 1.47 29.10.2020 13:34 (изменен) удалён
0

Ни в коим случае не оправдываю всех этих людей, это сдвиги по фазе, но Проджекты конечно тоже молодцы, столько переносов это совсем не нормально, почему нельзя сразу взять время с запасом и выпустить в срок, игра большая, амбициозная, все это понимают, почему нельзя чуточку получше расчитать время и не губить сотрудников...

Rinzler
Rinzler 278.75 29.10.2020 13:42 удалён
1

мда, насколько надо быть отрезанным от мира чтобы грозиться людям расправой за перенос пикселей?  

Что за неадекватные люди, почему мы не видим подобных новостей, по поводу Star Citizen ? Если игру всё таки отменят в конце концов, Крису Роберту нужно будет на Луне от психов скрываться?

а ты думаешь куда ему столько бабок? На луну и собрался бежать, не иначе! sad

zzzombie1989
zzzombie1989 108.63 29.10.2020 13:46 (изменен) удалён
0

мда, насколько надо быть отрезанным от мира чтобы грозиться людям расправой за перенос пикселей?  

Что за неадекватные люди, почему мы не видим подобных новостей, по поводу Star Citizen ? Если игру всё таки отменят в конце концов, Крису Роберту нужно будет на Луне от психов скрываться?

а ты думаешь куда ему столько бабок? На луну и собрался бежать, не иначе! sad


Да ладно тебе, жадный что-ли? Можно там парочку мексиканцев из их конторы на перо посадить, не убудет. За каждую неделю переноса по мексиканцу!

KamuiTokio
KamuiTokio 22.72 29.10.2020 14:05 удалён
0

Это всё равно, что своему любимому музыкальному исполнителю писать: я тебя убью, если ты скоро не выпустишь новый альбом.

Это не поклонники творчества, это г-но.

voiceofreason
voiceofreason 33.07 29.10.2020 14:17 удалён
0

прям вижу как озлобленный геймер купил билеты чтобы прилететь в польшу за расправой. пустозвоны

Tuurngait
Tuurngait 60.9 29.10.2020 15:14 (изменен) удалён
0
еще один челн команды CD Projekt RED

исправьте

G700
G700 390.11 29.10.2020 15:21 (изменен) удалён
0

У Рэдов плохие менеджеры, это так. Иначе взяли бы времени с запасом, чтобы на 146% успеть в срок, а не переносить игру на месяц по десять раз. Тем не менее, любой адекватный человек понимает, что игру создают не роботы, а такие же люди. И эта игра вполне себе реальна, а не Стар Ситизен, в котором за 8 лет сделали только возможность полетать на кораблике. Те, кто якобы "угрожает" полякам - либо обычные школьники, либо больные на голову. Я на месте поляков потроллил бы этих "мстюнов" и пригласил их к себе в офис.sad

MarsOne
MarsOne 6.87 29.10.2020 15:38 удалён
-2

больных фанатов становится всё больше в последнее время..

videoman
videoman 0.29 29.10.2020 15:41 удалён
0

читайте мое цитирование тех кто уже поиграл в предпоказа осенью во вчерашней теме - так вот там написано вкратце что игру начали делать ток этой весной и то что уже сделали полная жоппа и игры не будет покудоль.

videoman
videoman 0.29 29.10.2020 15:42 удалён
0

прям вижу как озлобленный геймер купил билеты чтобы прилететь в польшу за расправой. пустозвоны

ну не факт, я читал подобное в инете как один злостный америкоц перелетел с одного края Америки на другой чтоб рапсправится с недругом по игре.

Grantovich
Grantovich 135.25 29.10.2020 16:56 удалён
0

Готов подождать и до марта, только бы багов поменьше было.

Br.Des
Br.Des 16.93 29.10.2020 17:07 (изменен) удалён
1

Читаю комменты от знатоков разработки и удивляюсь, как эти люди живут в идеальном мире, где можно назвать срок и уложиться вот прям к нему. А если не укладываются, то во всём менеджеры виноваты, неверно сроки рассчитали. Звучит и правда красиво: игру можно сделать за 5 лет, так давайте поставим срок - 8, чтобы уж наверняка. А на деле.

1. Дополнительный бюджет на зарплаты и прочие расходы где брать? Вы думаете, деньги бесконечные и издатель всегда подкинет ещё? Даже если подкинет, вам нужно будет окупить игру ещё больше, чтобы покрыть эти расходы за 3 лишних года. Значит, нужно потратить ещё больше времени, дабы сделать игру ещё лучше и продать больше копий? Замкнутый круг выходит.

2. Технологии не ждут никого и устаревают весьма быстро. Через три года ваша игра будет выглядеть уже не так привлекательно, да и поколение консолей внезапно сменится. Не говорю уже об игровых трендах и устаревании геймплея. Живой пример - Duke Nukem Forever.

3. Никто. Никогда. На тратил ровно столько времени на большой таск, сколько планировал изначально. Как бы ты классно ни умел планировать, в процессе разработки неизбежно появление непредвиденных проблем, которые надо либо решать, либо обходить. И то и другое занимает время. Вот, бывает, делаешь ты фичу и говоришь: "Там работы почти никакой, сделаю за день!". А потом выясняется, что внедрению этой фичи мешает связь с другой, которую даже не ты делал. И ты начинаешь допиливать другую фичу. А там выясняется, что её не допилить, не исправив баг в третьей. Затем в чётвертой. И вот спустя две недели ты, наконец, разгребаешь весь этот завал и выкатываешь свою фичу, половину проблем просто обойдя, а не исправляя, потому что на исправление ты потратил бы месяц. И надеешься, что больше никто не столкнётся с этими костылями для своих фич. Потому что идеальный код бывает лишь в тех программах, которые так и не дожили до релиза.

4. Чем ближе дедлайн, тем продуктивнее ты работаешь (именно продуктивнее, а не дольше). Факт, применимый в любой сфере деятельности.

Munchie
Munchie 24.5 29.10.2020 19:46 удалён
0

Опять разработчики плачут в Твиттере из-за того, что им какие-то дети отправили угрозы? Умора. )) Всех этих плакс нужно отправить на годик-два в армию или полицию. Может тогда поймут, где реальная опасность (подсказка: не в Твиттере).

 

Munchie
Munchie 24.5 29.10.2020 19:56 (изменен) удалён
0

прям вижу как озлобленный геймер купил билеты чтобы прилететь в польшу за расправой. пустозвоны

Такие есть, на самом деле. Почитай про резню в США, где какой-то дурак проиграл в соревновании видео игры, отказался пожать руку победителя, ушёл, а вернулся со стволами. 

Потом ещё на гамаге вроде читал о том, как кто-то оскорбил парня в КоДе, а тот застрелил мужика.  Крути не крути, а почему-то никто никого не стреляет во время совместного просмотра фильмов, аниме, чтения книг... У игр есть серьёзная проблема с насилием и пока что никому до этого нет дела. Адвокат Томпсон этим занимался и у него очевидно какой-то личный мотив, он себя неправильно вёл... но он говорил много правильных вещей. 

Я вообще считаю, что жестокие игры нельзя продавать без психологического теста на адекватность. Жестокость есть и в книгах, и в фильмах, но обычно даже глупые фильмы-боевики имеют диалог, какой-то сюжет, а не сплошную резню. А в играх ты знаешь как, люди часами играют в КС, какой профиль на Стиме не найди, там у людей по 1000+ часов в КС, где негатив рекой... Игры имеют большее влияние на человека и если в фильме там ну максимум 5-10 жестоких сцен продолжительностью в 2-3 минуты каждая... в играх это постоянная резня. Даже Дум какой-то пройти - там из 15 часов геймплея только часик-два уходят на сюжет. 

 

Но стоит заметить, что эти случаи редкие, и большинство угроз на Твиттере сделаны злыми детьми или взрослыми, которые так и не выросли. Обращать внимание и плакать как Дрючман, "актрису обижают" - это смешно. Такое чувство, что только открыли для себя Интернет... или они хотят, чтобы все комменты были типа "ты такой крутой продюсер! Хочу от тебя детей!" enlightened

Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 29.10.2020 20:26 (изменен) удалён
0

Я отчасти этих людей понимаю. Они конечно отбитые на всю голову, но некоторые из них отпуск брали к выходу игры, который им едва ли кто теперь перенесёт, в то время как разработчики клялись и божились, что переносов больше не будет.
Угрозы жизни, это конечно слишком, но хорошего лоукика пшеки заслуживают.

@Munchie 

Крути не крути, а почему-то никто никого не стреляет во время совместного просмотра фильмов, аниме, чтения книг...

Ну тут ты не прав.
Стрелять может и не стреляет, но бывает вот так:

https://susanin.news/udmurtia/incidents/20201026-278289/

https://www.bfm.ru/news/245292

https://vladtime.ru/kriminalnie_novosti/545797

https://www.samru.ru/society/novosti_samara/88526.html

Я уж про всякие массовые драки спортивных фанатов не говорю, часто заканчивающиеся чьей либо смертью, или например субкультурные разборки 90ых где люди не на жизнь, а на смерть, стенка на стенку, сходились из-за разногласий по поводу музыкальных предпочтений.

Если человек с головой не дружит, он повод найдёт, не из-за игр, так ещё из-за чего-нибудь.

Алсо, по большей части все эти истории связаны с онлайновыми играми, где акт агресси был вызван не самой игрой, а фактом проигрыша, либо поведением оппонента, а такое и при игре в шахматы может случиться:

https://zelv.ru/obshchestvo/122907-ukrainec-ubil-svoego-opponenta-kotoromu-postoyanno-proigryval-v-shahmaty.html

Подводя итог, скажу - проблема не в играх, проблема в людях.

Munchie
Munchie 24.5 29.10.2020 21:17 удалён
0

@Decay-Reel первая ссылка - "двое жителей Сарапула выпивали" , вторая -  "товарищу и за бокалом горячительного напитка завел с ним спор о высоком", третья - "отец убитого находился в сильном алкогольном опьянении", четвёртая - там очевидно книги не были причиной, у мужика какой-то пистолет был самодельный, да и очевидно психопат (убил жертву и ушёл спать). Не удивлюсь, если книгой спора был какой-то майнкампф. Да, а последняя ссылка в конце гласит такое: "В августе сообщалось, что в Николаевской области Украины 16-летний подросток убил своего дедушку, который выключил компьютер и прервал его игру."

 

Алкоголь был главной причиной преступлений в приведённых примерах. И проблема даже не в этом... опять же, посмотри на основную аудиторию книг, фильмов и т.д.. Посмотри и сравни с основной аудиторией игр. День и ночь.

 

По поводу спортивных драк согласен, но это лишь подтверждает мой пример. Спорт в целом очень похож на жестокие игры. Они всегда техничные, там нет никакой сюжетной нагрузки.. "Роналду не забил с угла" - вот и вся нагрузка. Нет никакой стимуляции мышления, просто техничные действия.

Угрозы жизни, это конечно слишком, но хорошего лоукика пшеки заслуживают.

Это скорее Шраеру нужно дать.. Уверен, что разработчики побоялись дальнейших проблем. Почитай в Твиттере Шраера, что он пытается раздуть.. никому не нужны миллионные иски и плохая репутация, а особенно СДПР, которые постоянно пытаются быть "хорошими ребятами индустрии". 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!