


Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
13 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
9 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
45 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
38 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
35
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
на xboxe и ps5 один и тот же видеочип ,так что разницы в графоне не будет.. лишние 2.5 терафлопса на xboxe уидут на нормальное 4к и фпс
@Xpuctoc_Bockpec Во хоть у кого то голова на плечах есть, полностью поддерживаю.
А можно списочек этих аналогов?
А если глазами хейтера на это взглянуть,то в сухом остатке выходит что МС завалилась на праздник жизни к АМД,и на волне хайпа,крикнула,у нас конечно консоль слабее самой слабой из ваших новых видюх,но у нас тоже база такая же! слышите?! у нас и только у нас!
Майки набросить решили, упомянув свой DirectX, а все повелись и устроили бучу в комментариях.
Всё у Сони нормально, там не дураки сидят. Просто DirectX у них быть никак не может.
Да и заголовок желтоват конечно. Ой желтоват.
@zhilman Улыбнул, чем балуешься ?
@Wayne Сударь а вы юморист.Хотя вам все равно вы же будете играть в Годофвор.
не, ну это однозначно провал...
Узри мощь темной стороны Силы!!!
@redfog Убери Фоллаут с авы в нее на пс5 не поиграть.
Сразу видно человека, который не играл в Фолл 4
@Stepan Ну да в гейпассе старье и дрочильни.А вы милсдарь играйте в божественные игры за 5к руб
покеж хоть одну мультиплатформенную игру что на пс5 заявленя с более плохими спеками чем для срикса? не, не можешь? А как пояснишь за 900р и отсутствие лучей на "более некстген консоли"?
Пока на пс5 мультиплатформа не будет идти хуже, до тех пор подобніе слухи являются маркетингом, без указания нюансов что не полная поддержка РДНА 2 это несовместимость с майковским дайректикс, что для людей с мозгом и так было понятно.
Фанаты хбокса, скажите честно, вы довольны?)
@Wayne Можете тебе скрин показать акка с Фолычем?
Я ток не понял, пс5 будет поддерживать аналог DLSS или нет ?
@zhilman Не ну в натуре чем балуешься, подскажи я тож такие приходы хочу.
Так новость говорит как раз о том что не один и тот же. У Series X и S современный чип, с поддержкой самой последней версии RDNA2.
У PS5 - кастомное решение на основе RDNA1 - RDNA1,5 так сказать. Не один и тот же чип, не один и тот же. Не обманывай себя)
@redfog Умное что нибудь сочини.
Пожалуйста, заодно сколько часов наигранно