Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
43 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
Ну конечно, ага. AMD же настолько дурная, что будет создавать специально для Sony архитектуру RDNA 1.5. Просто так. Угу. Речь просто идёт об очередном marketing bullshit. Мол, мы Direct X 12 разрабатываем, у нас и все фичи поддерживаются в полной мере. Но по сути-то как обстоит дело? Студии Sony и до этого с Direct X работали. Никто им этого не запретит. Иначе придёт к двери Microsoft антимонопольная комиссия и скажет а-та-та. Так что, я бы на месте сонибоев особо не напрягался от таких заявлений. Всего лишь воздух сотрясают и масла в огонь холиворов подлить пытаются Майки. )
на xboxe и ps5 один и тот же видеочип ,так что разницы в графоне не будет.. лишние 2.5 терафлопса на xboxe уидут на нормальное 4к и фпс
@Xpuctoc_Bockpec Во хоть у кого то голова на плечах есть, полностью поддерживаю.
А можно списочек этих аналогов?
А если глазами хейтера на это взглянуть,то в сухом остатке выходит что МС завалилась на праздник жизни к АМД,и на волне хайпа,крикнула,у нас конечно консоль слабее самой слабой из ваших новых видюх,но у нас тоже база такая же! слышите?! у нас и только у нас!
Майки набросить решили, упомянув свой DirectX, а все повелись и устроили бучу в комментариях.
Всё у Сони нормально, там не дураки сидят. Просто DirectX у них быть никак не может.
Да и заголовок желтоват конечно. Ой желтоват.
@zhilman Улыбнул, чем балуешься ?
@Wayne Сударь а вы юморист.Хотя вам все равно вы же будете играть в Годофвор.
не, ну это однозначно провал...
Узри мощь темной стороны Силы!!!
@redfog Убери Фоллаут с авы в нее на пс5 не поиграть.
Сразу видно человека, который не играл в Фолл 4
@Stepan Ну да в гейпассе старье и дрочильни.А вы милсдарь играйте в божественные игры за 5к руб
покеж хоть одну мультиплатформенную игру что на пс5 заявленя с более плохими спеками чем для срикса? не, не можешь? А как пояснишь за 900р и отсутствие лучей на "более некстген консоли"?
Пока на пс5 мультиплатформа не будет идти хуже, до тех пор подобніе слухи являются маркетингом, без указания нюансов что не полная поддержка РДНА 2 это несовместимость с майковским дайректикс, что для людей с мозгом и так было понятно.
Фанаты хбокса, скажите честно, вы довольны?)
@Wayne Можете тебе скрин показать акка с Фолычем?
Я ток не понял, пс5 будет поддерживать аналог DLSS или нет ?
@zhilman Не ну в натуре чем балуешься, подскажи я тож такие приходы хочу.
Так новость говорит как раз о том что не один и тот же. У Series X и S современный чип, с поддержкой самой последней версии RDNA2.
У PS5 - кастомное решение на основе RDNA1 - RDNA1,5 так сказать. Не один и тот же чип, не один и тот же. Не обманывай себя)
Пожалуйста, заодно сколько часов наигранно