Обзор WWE 2K Battlegrounds
Самая увлекательная игра по лицензии WWE за последние десять лет
За последние лет десять рестлинг-игры по лицензии WWE сильно деградировали. В прошлом году издательство 2K полностью передало работу с франшизой студии Visual Concepts, однако за столь короткий срок специалисты по спортивным симуляторам не смогли сделать ничего хорошего. После тотальной критики WWE 2K20 было принято решение взять больше времени на разработку новой части, а нынешней осенью выпустить небольшую аркаду WWE 2K Battlegrounds, созданную специалистами из Saber Interactive, которые до этого уже занимались подобными играми, но про баскетбол. Насколько удачной получилась замена, давайте разбираться.
Рестлинг - суровый вид спортивных развлечений, однако в WWE 2K Battlegrounds он предстает в виде кукольных заруб с мощными огненными ударами и захватами, выполняя которые бойцы взмывают в воздух на десятки метров, порой совершая множество оборотов в полете. Все это выглядит очень забавно и местами даже эпично. Игровой процесс здесь гораздо увлекательнее, чем в основных частях серии. Наконец-то в рестлинг играть весело! Во всех движениях и анимациях узнаются классические приемы жанра, однако утрированные полеты и общая мультяшность происходящего делают поединки динамичными и зрелищными.
Боевая система не кажется глубокой, но при этом имеет свои особенности. Все персонажи поделены на пять классов: high-flyer, technican, brawler, powerhouse и all-rounder. У каждого из них свой список движений и некоторые другие нюансы. Например, легкие летуны (high-flyer) более отзывчивые и быстрые по сравнению с габаритными силачами (powerhouse), но последние в свою очередь имеют увеличенный показатель жизни и силы. Некоторые элементы геймплея, вроде болевых приемов или системы перехватов, делаются при помощи простых QTE-механик, которые выполняются очень быстро и не сбивают динамику боя, в отличие от той же WWE 2K20.
Другим немаловажным элементом боевой системы являются интерактивные арены. Практически на каждой локации можно найти различные типичные для рестлинга предметы, вроде бамбукового меча “синай” или складного стула, но на этом разработчики решили не останавливаться и добавили в игру более эксцентричные решения. Например, во Флориде по краям арены находятся крокодилы, к которым можно забросить оппонента, а в Мексике радиоуправляемый баран-лучадор способен забодать противника до потери сознания. Все это выглядит весело, и даже в случаях, когда урон получает ваш боец, вы всё равно будете улыбаться.
- 09.03.2022 Electronic Arts может начать выпускать игры по лицензии WWE
- 06.07.2021 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 игры на сумму в 10147 рублей: Началась июльская бесплатная раздача
- 30.06.2021 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июль 2021 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 02.02.2021 Облачный сервис PS Now от Sony расширяется новыми играми - раскрыто февральское обновление
- 23.10.2020 Новое специальное предложение для российских пользователей PS4 - заходим в PS Store и покупаем со скидкой
- Посмотреть все
Рестлинг - суровый вид спортивных развлечений, однако в WWE 2K Battlegrounds он предстает в виде кукольных заруб с мощными огненными ударами и захватами, выполняя которые бойцы взмывают в воздух на десятки метров, порой совершая множество оборотов в полете.
Сами поединки могут проходить по различным правилам. Кроме матчей один на один, командных и различных вариантов “всех против всех” есть более эксцентричный режим – бой в клетке с деньгами. Тут нужно сначала собрать определенную сумму, а потом быстрее оппонента перелезть через заграждение. Это лишний плюс к разнообразию схваток.
Один из основных режимов WWE 2K Battlegrounds называется “Кампания”. В нем представлена своеобразная схема с ячейками и ответвлениями в разные стороны. Сама сетка также разделена на локации, в каждой из которых дают поиграть за местного персонажа. По ходу прохождения показывают статичные комиксы с различными ситуациями, в которых появляются звезды WWE. В целом какой-то интересной истории тут нет, а зарисовки служат лишь обоснованием следующего поединка. В этом режиме нельзя играть за известных рестлеров или за созданных персонажей, а вместо этого разработчики предлагают проходить каждую локацию за героев, которых придумали они. Бойцы внешне получились колоритными, но из-за отсутствия вменяемого сюжета или реальных прототипов кажутся менее интересными, чем действующие звезды и тем более легенды WWE.
На схеме обозначено 118 ячеек, где каждая иконка – это бой или какой-нибудь приз. Чтобы открыть новую одежду или арену для других режимов, иногда нужно проходить сторонние поединки, которые кажутся посложнее, чем остальные. Разблокированные вещи дают использовать лишь в Battleground Challenge - своего рода кампании для созданных игроком персонажей. Тут уже плотность ячеек побольше (173 ячейки), а бойцов можно редактировать, переодевать и прокачивать.
Развивать своего рестлера и открывать для него различные атрибуты нужно за специальные синие монеты, которые понемногу накапливаются после каждого боя, а также выдаются за достижение новых уровней аккаунта и выполнение различных испытаний. В целом схема напоминает мобильные игры и не кажется дружелюбной. Все покупаемые предметы имеют два ценника: один - в тех самых синих монетах, а второй – в золотых, которые пополняются лишь за реальные деньги. Примерно за пятьдесят поединков я прокачал 14 уровней и заработал около 20000 синих монет. Для прокачки всех навыков одному герою нужно 36000.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Кроме этого, валюту нужно тратить на комплекты костюмов, коронные приемы и некоторые другие атрибуты, которые нередко стоят по 4000 за каждый. Некоторые сетевые режимы также открываются за монеты. Хоть цена за разблокировку невысокая, сам факт такого решения кажется чем-то диким и неуместным в платной игре.
Даже некоторых персонажей тоже нужно открывать за монеты. Легендарные бойцы, вроде Халка Хогана, Стива Остина и Дуэйна Джонсона стоят по 12000 каждый. Другие именитые бойцы, такие как Шон Майклз, Мик Фоли и Джейк Робертс, стоят дешевле, но от этого не легче. Чтобы открыть всех героев, потребуется уйма времени и куча монет. Или можно заплатить “золотыми” из собственного кошелька.
Что касается технической стороны, то игра выглядит неплохо. Карикатурные пропорции бойцов и дизайн с закосом под пластиковые игрушки позволяют удачно скрыть низкую детализацию персонажей и арен. Хотя и тут не обошлось без шероховатостей. Во время выполнения некоторых приемов анимации могут заглючить, из-за чего боец исчезает примерно на полсекунды или телепортируется в другой край ринга и обратно. Кроме этого, в схватках с четырьмя участниками время от времени могут возникать сильные тормоза, которые превращают картинку в “слайд-шоу”. Длится это недолго, но сильно сбивает боевой настрой и в целом портит впечатление от неплохой игры. Надеюсь, в ближайшее время разработчики исправят это патчем.
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Несмотря на свои местами серьезные недостатки, WWE 2K Battlegrounds – первая увлекательная игра по лицензии WWE за последние десять лет. Ей не хватает полировки и отточенности в технических вопросах, нормальной кампании за звезд WWE, а также менее злого доната. Однако простой, но при этом зрелищный геймплей способен затянуть как минимум на несколько вечеров. Разработчики из Saber Interactive отлично показали, что аркадный и веселый рестлинг намного увлекательнее, чем бесконечные попытки сделать из него серьезный симулятор. Если вы фанат WWE, то рекомендуем дождаться патчей и приобрести игру по скидке на ближайшей распродаже.
Самый увлекательный общепит? :)
@Br.Des по крайней мере в это хоть играть интересно в отличии от wwr2k20 и предыдущих лет.
По драйву и атмосфере WWF Wrestlemania The Arcade ещё ни одна игра не переплюнула. Что сложного сделать то же самое, но в современной обёртке? Да даже к этой игре прикрутил бы боевку шедевра от Midway, её бы разгребли просто. Хотя, может, их смущает провальная вторая часть...
@Azzy по видеороликам и скриншотам игра вообще не впечатляет, особенно на фоне WWE All Star, но на практике как - лучше/хуже?
@n6x6n6x All Star это который на PS360 выходил? Если да, то они похожи. Я правда в All Star играл лет сто назад и может чего-то не помню, но в целом сходство есть, а насчет хуже или лучше не скажу, я ту игру не помню так хорошо, чтобы сделать такой вывод. Я бы тебе посоветовал подождать какой-нибудь распродажи где она будет стоить не конских денег, а рублей 500 или меньше. На самом деле с таким злым донатом можно было сразу за рублей 300-500 выкатывать, но это же T2 и WWE, адекватности в плане цены тут ждать не приходится.
@Demonyx ну, там была очень крутая игра и для своего времени была сделана отпадно. Её же Midway делали с полным фото-сканированием бойцов. На самом деле, была ещё не плохая мобильная игра от NRS, если бы её взять и посадить на механику консольного Injustice и выпустить как WWE Wrestlemania The Arcade Game 2 и вполне круто было бы, но так как большими играми по WWE занимается T2 мы этого не увидим.
На самом деле интересно что там сделают с серией VC, но думаю их основные силы делают баскетбол и ничего особо интересного от WWE2k22 я не жду.
@Azzy вот кстати да, механики Инджастиса в трёхмерной перспективе идеально бы подошли. А какие бы Комбо можно было бы замутить...
Вторая часть же была. Я раньше думал, что на аркадах, а она только на PSOne и ПК выходила. И она как-то неоч.
@Demonyx кстати да вторая же была, ну значит назвать WWE Wrestlemania The Arcade Game 3 или даже просто WWE Wrestlemania The Arcade Game. Всеже сейчас любят так называть без цифры, да и там было WWF, а тут WWE =) но ладно, это у же просто фантазии))
Интересно, капком когда нибудь разойдутся на слем мастер 3?
@n6x6n6x о, это было бы круто! На механике SFV сделать 3D файтинг как рестлинг, было бы супер.