"Мы - мечтатели": Microsoft представила эпичный рекламный ролик Xbox Series X и Series S
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Компания Microsoft опубликовала масштабный рекламный ролик Xbox Series X и Xbox Series S под названием "Us Dreamers" ("Мы - мечтатели"), посвященный предстоящему запуску новых консолей.
Главной звездой видео стал актер Дэниэл Калуя, известный по фильмам "Прочь" и "Черная пантера". Ролик дословно показывает, что значит погрузиться в игру c головой. Сперва Калуя попадает в средневековую Англию из Assassin's Creed: Valhalla, затем оказывается в космосе и перевоплощается в самого Мастера Чифа, а в конце и вовсе отправляется в путешествие по загадочной планете. Ролик сопровождается треком "No Ordinary" в исполнение британского музыканта Тимоти Маккензи, более известного под псевдонимом Labrinth.
Несмотря на то, что в рекламе много внимания уделяется Halo, новая часть шутерной серии Microsoft не будет доступна на старте Xbox Series X и S. В августе студия 343 Industries приняла решение отложить Halo: Infinite на 2021 год, чтобы довести его до ума после критики в адрес дебютного геймплея.
Российский запуск Xbox Series X / S состоится одновременно с мировым, 10-го ноября. Консоли будут продаваться за 45,590 и 26,990 рублей соответственно.
Читайте также: The Medium не успеет к старту Xbox Series - названа дата выхода хоррора с музыкой от композитора Silent Hill.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
Игры надеюсь.
Ой, родная, с твоей стороны постоянно идет желчь в сторону сони и ее поклонников. Склероз накрыл внезапно?)
@Tigger
-Мне что токсичные комменты вылавливать?
-Вылавливай, с примерами.
-Ты что сам не помнишь, склероз?
Не дама бтв.
@Agent рынок все расставит на свои места. Для меня конкуренция это наоборот хорошо. Может заставит Сони развиваться
Если ты про картонное гавнецо от сони, то не все такие игры любят
А кто-то мечтал о 4к 60 фпс, а в итоге...... 😁
нет, я в целом, на любые платформы)
Хорошая реклама. Что вы как я не знаю.
Покупаешь эту коробку и мечтаешь об играх.
Выскажу непопулярное мнение - ролик полная херня. Единственное снят неплохо да.ТОму кто выбирал музыку для этого трейлера надо надовать по шее