


Genshin Impact - китайский "Клон Зельды" отбил затраты на разработку и маркетинг менее чем за две недели после запуска
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
20 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
32 -
Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
1 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
6 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
22
Известный аналитик Даниэль Ахмад сообщил в Твиттере, что условно-бесплатная ролевая игра Genshin Impact менее чем через две недели после запуска уже принесла своим создателям 100 млн. долларов США, таким образом полностью отбив производственный бюджет проекта. Если предположить, что за игру бы просили $60, то ее тираж бы превысил 1,6 млн. копий.
Больше всего денег в копилку принесли Китай, Япония, Корея и США. Ахмад, теперь уже без доли сомнения, назвал игру самым успешным примером запуском оригинального IP от китайских разработчиков.
По данным аналитического сервиса Sensor Tower, в первую неделю после старта игра стала вторым по прибыльности проектом в мире на платформе iOS. Как сообщает App Annie, за первые семь дней на iOS и Android ее скачали более 23 миллионов раз.
Повышенный интерес игроков обусловлен главным образом моделью распространения (F2P), иммерсивностью (глубокие игровые механики, открытый мир), качественной проработкой (графика и сюжет) и доступностью сразу на нескольких платформах (PS4, PC и мобильные ОС).
В настоящее время готовится версия ролевой игры для Nintendo Switch. Её дата выпуска пока не анонсирована.
Читайте также: «Отец PlayStation» Кэн Кутараги связал себя с робототехникой и добровольно отказался от зарплаты
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
"оригинального IP от китайских разработчиков"
Пока такая вторичная дрочильня, разработчики которой даже не пытались создать что-то оригинальное и узнаваемое будет пользоваться спросом и более того, потенциально задавать тренды в индустрии, меняя отношения ключевых студий к f2p, гачча и донату в целом, у Nintendo никогда не будет проблем со своими ключевыми проектами и продажи их будут уже не 20+мл, а значительно выше. Еще однозначнее и закономернее у N не будет появляться поводов для предоставления скидок и постепенного снижения цен на свои игры. А зачем, если остальные проекты халтурно и небрежно копируя механики и визуал при этом ещё не совсем и игры, а скорее онлайн-сервисы с абсолютно неприемлемыми ограничениями, где в сингловую часть не поиграть без доступа к инету, где тебе не видать концовки игры пока ее не соизволит предложить разраб, где нет возможности получить то, что тебе хочется из контента без сотен часов тупого и однотипного гринда или вливания реального бабла.. Не, не, не, спасибо. Только оригинальные идеи + глубочайшее внимание к деталям и проработка всего и вся, а такие шикарные проекты как Genshin Impact оставьте себе. Ждем нового короля BotW2!
Все изложенное не умоляет заслуг игры в техническом плане (на iPad Pro она смотрится отлично и летает так же). Но качество технического исполнения это ещё далеко, далеко не всё, что делает игру отличной и стоящей внимания.
хахахахах, лол! Ты видимо что-то путаешь!
Дестени 2 каждый год надо заплатить за "аддон" как за новую игру, сезон пасс к нему и сверх этого за Баттл пасс! У меня в голове просто не укладывается, как они умудряются убедить людей что это нормально и контента у них до жопы!
Поэтому каждый крупный издатель конечно же мечтает создать "свою дестени". Чтобы ни хера не делать, а бабки стричь!
Поэтому я наверное с оптимизмом смотрю что появилась ф2п игра с синглом и с контентом за который не надо платить.
@Yasno_ponyatno
Спасибо, Капитан Очевидность! Что сказать то хотел? Срочно всем разработчикам пилить Ф2П и продавать скины с шапками?
Т.е. ты сам даже не играл, но утверждаешь, что это не мобильная дрочильня, потому что отзывы такие не видел?
Стесняюсь спросить, а ты вообще на неё отзывов много прочитал? Я вот, например, зашел в тему игры на местном форуме и увидел это:
.
.
.
.
Ну т.е. подводя итог: обычная мобильная дрочильня, но качественно сделанная. Ни о каком "спокойно пройти" и "не задротить месяцами" речи вообще не идёт. А ты даже не ознакомился с предметом дискуссии, так что первый свой совет прибереги для себя.
@Ghoul Ещё раз - хватит агриться.
Прямым текстом написано - прошёл доступный контент и жду нового. Где здесь хоть слово про задротить, чтобы пройти?
@Yasno_ponyatno понятно, чукча не читатель, чукча - писатель. Застрять на одном уровне, сидеть выполняя дейлики - это дрочильня. Пройти новый контент за пару часов, остальное время фармить дейлики - это дрочильня. Сидеть месяцами дожидаясь контента - это дрочильня. Выбор между покупкой пасса за реал или фармом миллионов ресурсов - это дрочильня. Всё это есть в этой игре, как в любой мобильной дрочильне. Где ты нашел и кто тебе сказал, что её можно спокойно без доната и не задрачивая пройти (учитывая, что пройти её вообще нельзя), для меня загадка.
Для тебя загадка, для меня нет - отзывы все показали. Никто дейлики месяцами проходить не заставляет, донаты исключительно по желанию. Формально это онлайн-дрочильня, а по всем признакам в любой jrpg надо гриндить дольше, чем здесь более интересными делами заниматься - выполнением квестов и исследованием мира. О чем я тебе и пытаюсь донести. Считаешь как-то по-другому - дело твоё.
@Yasno_ponyatno
В любой jrpg?
Т.е. ты сейчас на полном серьезе рассуждаешь, что в игре, в которую ты даже не играл, гринда меньше чем допустим в Персоне 5, ФФ15 или Зеноблейде последнем? И всё это на основании каких-то мифических отзывов? И раз уж я тебе конкретные цитаты конкретных играющих людей привел, может и ты тогда приведешь примеры этих отзывов, где сказано, что в игре гринда меньше чем в любой jrpg? Ну чтобы удостовериться, что реально игравшие такое утверждают, а не твои фантазии.
Обзор от Виталика с Мишей посмотри.
Новая ввеселуха по игре подкатила
@Ghoul Пройти ее просто. Никакой донат не нужен, да он вообще не нужен, если не хочется всего и сразу или изи фармить особо жесткие моменты. Правда пока сюжетка обрывается на 2й стране, и продолжаться будет в следующих странах/патчах. То что ты привел в цитатах, это уровни куда выше тех, что необходимы для прохождения. Я вообще не планирую до них качаться.
Я так и знал.