Digital Foundry протестировали Assassin's Creed: Unity на Xbox Series X - стабильные 60 FPS
-
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
10 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
5 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
34 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
18 -
Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
8
Вышедшая в 2014 году Assassin's Creed: Unity произвела настоящую технологическую революцию в серии. Тщательно проработанный Париж с сотнями жителей в любой точке города и детализированными интерьерами вкупе с большим визуальным скачком и качественной системой глобального освещения по-прежнему смотрится красиво, но проблема игры крылась в удручающей производительности на консолях.
После релиза Assassin's Creed: Unity пытались улучшить, но только с выходом PlayStation 4 Pro и Xbox One X игра смогла приблизиться к 30 кадрам в секунду и то не всегда.
Теперь же, когда на горизонте маячит смена поколений, специалисты Digital Foundry решили проверить, как у Assassin's Creed: Unity обстоят дела на Xbox Series X, и остались приятно удивлены. Оказалось, что новая приставка Microsoft стабильно тянет игру со скоростью 60 кадров в секунду. Для этого, правда, потребовалось найти оригинальный диск, поскольку в случае с цифровой версией сразу же скачиваются все обновления, где частота кадров заблокирована на 30 FPS.
Кроме того, отмечается, что на Xbox Series X игра не только работает, но и выглядит лучше благодаря принудительной 16-кратной анизотропной фильтрации текстур. Единственное, поскольку запускалась исходная версия Unity, велика вероятность наткнуться на различные баги, которые были исправлены в обновлениях, но у самих DF за несколько часов тестирования проблемы ограничились только пропадающими NPC и несколькими глючащими тенями в одной из комнат.
Делая вывод, Digital Foundry заключили, что приход некстгена открывает хорошую возможность для появления ремастера Assassin's Creed: Unity. Они надеются, что Ubisoft не пройдет мимо такой возможности.
Читайте также: Стал известен размер Assassin's Creed: Valhalla для Xbox - на уровне прошлых частей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 03.05.2024 Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
Не позорься
@Raje пока что там только так
Пукан у тебя трещит)
Так там непатченная версия была в 900п
Для 4к 60фпс юби выпустят отдельный ремастер
Отличная новость! Теперь все мне стало понятно, хочешь старые игры с улучшенной чистотой до бери бокс, хочешь достойные игры то бери Сони!👍
Досихпор самая технологичнач игра юбисофта очень жаль что не продолжили в том же направлении развиваться теперь боятся эксперементировать. Хорошо бы увидеть ремастер на новые консоли с ртх
Не бесплатно
@Decay-Reel это просто часть PR компании ...
3 консоли в одной и так далее ...
Hdr в sdr телевизоры добавляют уже года 3 ... Это не Натив hdr !
Разрешение бокс x,s поднимает только в играх где динамическое разрешение присутствует или патч (тоже самое пс5 и делает )
Тот же асасин юнити идёт в ! 900 р и разблоченной частоте кадров до 60 !
Поэтому и пришлось дф искать дисковую версию без патча ! С патчеи игра получила Лок на 30 ФПС !
А фильтрация текстур это базовая фича ... Сони этого даже не упоминает июня само собой разумеется ...
@Yuretz само собой лол
@Yasno_ponyatno просто есть разница между банальным улучшениям разрешения в играх с динам разрешением ...
И увеличении разрешения игр с 360 до 4 k ....
По факту нельзя сказать что игра с динам разрешением имеет повышенное разрешение на series /ps5 ... Можно сказать что максимальное разрешение чаще появляется в кадре /присутствует всегда ...
Врешь как раз ты ибо не понимаешь какая разница между нативном и динам разрешением ...
Что значит поднять разрешение и стабилизировать его на максимально доступном в игре с динам разрешением ...
У динам разрешения есть максимальный порог этот порог доступен и на паст гене ...
Ps Хотя казалось бы в новости асасин его разрешение без патча было 900 р вот в них он сейчас и 60 ФПС выдает но опять не понятно и неясно ...
@Raje
Во-первых, разрешение и на Xbox Original будет выше. Во-вторых, увеличение динамического разрешения до максимума - тоже увеличение разрешения, пусть даже и минимального. Вообще, непонятно, что именно подразумевалось под максимально доступным разрешением. Если оно динамическое, значит его и под 4к можно масштабировать с большой долей вероятности. Поэтому, может даже и не до максимума на Xbox One X подразумевалось.
"Единожды солгавший, кто тебе поверит?" (с)
@Yasno_ponyatno яж сказал что не понимаешь ты этого всего ...
"С большей долей вероятности " спасибо тебе за новый термин в информатике мы его допишем
Нет ...
Лучше бы слушал чаще может быть и разобрался хоть не много и что-то удалось бы понять ...
Ps на ориджин да точно также поднимают Разрешение как и с 360 в этих 40 играх ...
А вот асасин Крид как был в 900 р так и остался в 900 р но 60 ФПС ...
PPS
Немного Кличко получился но много получился ...
Динам разрешение означает динам разрешение ... Этот максимум точно так же доступен и на пс4/Хуане Вася но встречается он реже в этих версиях ...
Максимально доступное значит ... То которое было выставлено в динам разрешении как максимальное ...
Ты мне втирал про повышение разрешения на PS5, когда об этом официально никто не заикался ни разу - это нормально, 146% инфа. Выводы из цитаты Максимально возможное разрешение - плохо, не катит. Бывает
Ты так втираешь, как будто в цитате было Максимально возможное динамическое разрешение, а не Максимально возможное разрешение. У Сони принцип работы точно такой же - есть динамическое разрешение, есть и повышение. Но на ящике вдруг это не повышение, а на Сони - повышение
@Yasno_ponyatno
Лол ну так и подумай откуда умный дядя в интернете знал это а ты нет ...
Есть такое понятия как профессия :)))
Я тебе тут тоже разъяснил до тестов можешь опять обкакаться а можешь поразмышлять , ещё раз максимально доступное из динамического параметра на пс5 тоже самое ...
Если в игре выставим диапазон 1080р -2к то он не превратится магический в 4 к ...
пока тут война я потанцую
@Agent Была бы твоя профессия как то связана с игростроем, ты бы знал, что 1080р скалируется до 4к без проблем.
Но не в 8К. Даже дельфин в 4К (а может и ниже лол, хз)
Так-то 120 они могут выжать и из РДР2. Достаточно скинуть разрешение игры до 144р
@Yasno_ponyatno троллинг тоже своего рода професия
@Decay-Reel ты забыл как просели продажи Синдиката?
игре 6 лет? В чём прикол?
Чему удивляться?
Релизный тайтл с прошлого поколения?
@Agent о!!! Наконец нашелся дяденька из интернета который вносит термины в информатику!!!А я говорил малому что такие люди только на Гамаге,а он не верил.